Перейти к содержанию
gvcorp

Систему УВД - надо приземлить!

Рекомендуемые сообщения

А еще про хакеров не забывайте. Вот для них будет раздолье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- Договор с хорошими программерами, например с командой Яндекс карты.

Под столом. Не пишите такое больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv Я не про сегодняшний момент, горизонт планирования лет 15-20.

 

Имхо 15-20 это только для авто ездящих по фиксированному маршруту на предварительно подготовленной специальным образом дороге.

Обслуживание не сложнее чем продвинутого современного авто - и там и там все системы на сервоприводах, и куча камер-датчиков по кругу. Разница только в том, что управляет не водитель, а комп (встроенный или центральный).

 

Вряд ли получиться из ненадежных элементов собрать надежную и не требовательную к обслуживанию технику.

 

Спорить можно долго, для меня достаточно того факта, что этой темой занимаются все топовые компании от Магны, Фольксвагена, Тойоты до Эпла и Гугла. Массовых летающих автомобилей с ручным управлением может вообще не быть - сразу будет автоматика, это проще и безопаснее, чем обучать всех навыкам суперпрофессионального пилотирования в стесненных условиях города.

Меняется сам рынок. Сама концепция личного автомобиля отмирает. Просто появятся новый вид общественного транспорта с управлением из единого центра и операторами-людьми для помощи в сложных ситуациях, плюс гаражи для обслуживания данного парка. Помимо этого на смену ДВС приходят электромоторы, что приведет со временем к существенному смене дизайна, скорре в сторону минивэнов или английских кэббов. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Меняется сам рынок. Сама концепция личного автомобиля отмирает. Просто появятся новый вид общественного транспорта с управлением из единого центра и операторами-людьми для помощи в сложных ситуациях, плюс гаражи для обслуживания данного парка. Помимо этого на смену ДВС приходят электромоторы, что приведет со временем к существенному смене дизайна, скорре в сторону минивэнов или английских кэббов.

Тут 2 варианта:

1) Концепция ЛТ отомрет, тачки превратятся в вагончики типа Мерса F015
Mercedes-Benz-F015-Concept_1-640x396.jpg

 

 

2) Отомрет концепция жилого мегаполиса с переселением в более комфортные условия, ибо при при устранении пробок, расстояние 100-150 км от города, это  час пути, да и вообще 2/3 нынешних работников вполне могут работать удаленно. При этом новые виды топлива позволят отказаться от возни с экологией и аэродинамикой, а наличие внешних аэрбегов - от жестких требований безопасности пешеходов.

Тогда наоборот, автомобили можно будет делать любой формы, вместо нынешних унылых мыльниц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как сюжет для романа-антиутопии. Лидеры тоталитарных стран будут благодарны вам за отличную идею. Если этот закон примут, либеральное и молодое население сдует как ветром. Вместе с экономической активностью. 

 

Видимо никак не дойдет до людей, что ограничение - это всегда недополученная прибыль. Пробки - это и так естественное ограничение пропускной способности, в Москве уже и так многие работают с 10-11, не ездят в магазин за покупками в час пик, откладывают дела до выходных.

А купировать пробки ограничением возможности выехать - это излишне, все отлично знают, что на работу/с работы будут стоять - это их выбор. Надо наоборот поощрять активность населения.

 

А по поводу автоведения с единым центром управления вообще жесть, за что вы так людей ненавидите. Для всего этого есть рельсовый транспорт. Надеюсь, я не увижу времён, когда мне запретят нажать на педаль газа на своей же машине. А что тогда сделают за отключение ESP, включение спорт-режима, ручное переключение передач  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надеюсь, я не увижу времён, когда мне запретят нажать на педаль газа на своей же машине.

На лошади по городу особо не покатаешься, и дом где захочешь не построишь. Привыкнем. За пределами мегаполисов останется ручной режим, само собой кроме крупных трасс, но там и управлять будет нечем - включил круиз и тошнишь в общем потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А по поводу автоведения с единым центром управления вообще жесть, за что вы так людей ненавидите. Для всего этого есть рельсовый транспорт. Надеюсь, я не увижу времён, когда мне запретят нажать на педаль газа на своей же машине. А что тогда сделают за отключение ESP, включение спорт-режима, ручное переключение передач :o

Думаю, что сделают простое ограничение. Хочешь на автомагистраль - включи автопилот и отдыхай до съезда. По локальным дорогам - своими ручками и ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он основан на правилах производства полетов для авиации всех ведомств.

Предлагаю начать с понедельника.

Забиваешь в телефон номер +7-861-268-56-18

В понедельник встаёшь, звонишь по номеру, говоришь время выхода, свой маршрут до работы. Вечером , перед уходом с работы, опять звонишь и говоришь время выхода, маршрут со всеми остановками, время прибытия домой. И попробуй так не сделать, я проверю! :)

Ты глубоко заблуждаешься, когда думаешь, что в воздухе нет пробок. Они есть, просто самолёт должен летать, из-за этого некоторые наматывают такие круги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ты глубоко заблуждаешься, когда думаешь, что в воздухе нет пробок

там и "мигалки" тоже есть помимо пробок =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...