Bata-test 77 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. А еще про хакеров не забывайте. Вот для них будет раздолье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. - Договор с хорошими программерами, например с командой Яндекс карты. Под столом. Не пишите такое больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. (изменено) Terv Я не про сегодняшний момент, горизонт планирования лет 15-20. Имхо 15-20 это только для авто ездящих по фиксированному маршруту на предварительно подготовленной специальным образом дороге. Обслуживание не сложнее чем продвинутого современного авто - и там и там все системы на сервоприводах, и куча камер-датчиков по кругу. Разница только в том, что управляет не водитель, а комп (встроенный или центральный). Вряд ли получиться из ненадежных элементов собрать надежную и не требовательную к обслуживанию технику. Спорить можно долго, для меня достаточно того факта, что этой темой занимаются все топовые компании от Магны, Фольксвагена, Тойоты до Эпла и Гугла. Массовых летающих автомобилей с ручным управлением может вообще не быть - сразу будет автоматика, это проще и безопаснее, чем обучать всех навыкам суперпрофессионального пилотирования в стесненных условиях города.Меняется сам рынок. Сама концепция личного автомобиля отмирает. Просто появятся новый вид общественного транспорта с управлением из единого центра и операторами-людьми для помощи в сложных ситуациях, плюс гаражи для обслуживания данного парка. Помимо этого на смену ДВС приходят электромоторы, что приведет со временем к существенному смене дизайна, скорре в сторону минивэнов или английских кэббов. Изменено 30 июля 2015 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. Меняется сам рынок. Сама концепция личного автомобиля отмирает. Просто появятся новый вид общественного транспорта с управлением из единого центра и операторами-людьми для помощи в сложных ситуациях, плюс гаражи для обслуживания данного парка. Помимо этого на смену ДВС приходят электромоторы, что приведет со временем к существенному смене дизайна, скорре в сторону минивэнов или английских кэббов. Тут 2 варианта: 1) Концепция ЛТ отомрет, тачки превратятся в вагончики типа Мерса F015 2) Отомрет концепция жилого мегаполиса с переселением в более комфортные условия, ибо при при устранении пробок, расстояние 100-150 км от города, это час пути, да и вообще 2/3 нынешних работников вполне могут работать удаленно. При этом новые виды топлива позволят отказаться от возни с экологией и аэродинамикой, а наличие внешних аэрбегов - от жестких требований безопасности пешеходов. Тогда наоборот, автомобили можно будет делать любой формы, вместо нынешних унылых мыльниц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. Звучит как сюжет для романа-антиутопии. Лидеры тоталитарных стран будут благодарны вам за отличную идею. Если этот закон примут, либеральное и молодое население сдует как ветром. Вместе с экономической активностью. Видимо никак не дойдет до людей, что ограничение - это всегда недополученная прибыль. Пробки - это и так естественное ограничение пропускной способности, в Москве уже и так многие работают с 10-11, не ездят в магазин за покупками в час пик, откладывают дела до выходных. А купировать пробки ограничением возможности выехать - это излишне, все отлично знают, что на работу/с работы будут стоять - это их выбор. Надо наоборот поощрять активность населения. А по поводу автоведения с единым центром управления вообще жесть, за что вы так людей ненавидите. Для всего этого есть рельсовый транспорт. Надеюсь, я не увижу времён, когда мне запретят нажать на педаль газа на своей же машине. А что тогда сделают за отключение ESP, включение спорт-режима, ручное переключение передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. Надеюсь, я не увижу времён, когда мне запретят нажать на педаль газа на своей же машине. На лошади по городу особо не покатаешься, и дом где захочешь не построишь. Привыкнем. За пределами мегаполисов останется ручной режим, само собой кроме крупных трасс, но там и управлять будет нечем - включил круиз и тошнишь в общем потоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. А по поводу автоведения с единым центром управления вообще жесть, за что вы так людей ненавидите. Для всего этого есть рельсовый транспорт. Надеюсь, я не увижу времён, когда мне запретят нажать на педаль газа на своей же машине. А что тогда сделают за отключение ESP, включение спорт-режима, ручное переключение передач Думаю, что сделают простое ограничение. Хочешь на автомагистраль - включи автопилот и отдыхай до съезда. По локальным дорогам - своими ручками и ножками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 30 июля 2015 г. Он основан на правилах производства полетов для авиации всех ведомств. Предлагаю начать с понедельника. Забиваешь в телефон номер +7-861-268-56-18 В понедельник встаёшь, звонишь по номеру, говоришь время выхода, свой маршрут до работы. Вечером , перед уходом с работы, опять звонишь и говоришь время выхода, маршрут со всеми остановками, время прибытия домой. И попробуй так не сделать, я проверю! Ты глубоко заблуждаешься, когда думаешь, что в воздухе нет пробок. Они есть, просто самолёт должен летать, из-за этого некоторые наматывают такие круги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 июля 2015 г. Ты глубоко заблуждаешься, когда думаешь, что в воздухе нет пробок там и "мигалки" тоже есть помимо пробок =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение