Перейти к содержанию
Путешественник

Волоколамское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

обезображивают город. и, главное, какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красотища же :D

Пешеходам не придётся ждать 3 минуты, а то и все 5. Но придется топать по лестницам в душном раскаленном террариуме.

В башне нарисована "подъемная платформа" (лифт, короче), а в других выходах не заметил (но не искал внимательно).

А для машин увеличится немного пропускная способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

какой смысл?

Увеличение пропускной способности и безопасность пешеходов. Если трафик высокий, то очень даже уместно, ИМХО.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль не эстакаду ОХ Волоколамского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

А для машин увеличится немного пропускная способность

А вот это даже не факт) Там почти на всех направлениях есть левые повороты, т.ч. пешеходы там ходили почти всегда (а может даже и всегда) с какой-нибудь из автомобильных фаз, поэтому здесь особых чудес ждать не стоит. А вот то, что самим пешеходам теперь не придется по 5 минут тупить на светофоре - это факт. 

P.S. Могли бы уж и 3-ю секцию через Железнодорожный переулок перекинуть заодно и тротуары уже там нормально организовать наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Увеличение пропускной способности

 

не, я против надземников в городе, если там не автобан (а обычная внутригородская дорога в 4 полосы со светофорами). Пропускная способность уткнется в соседние светофоры, а эстетически город портится.

 

плюс там всегда переезжает много велосипедистов (я в том числе), а тут им сильно ухудшат ситуацию (лифты все равно работать не будут, они и в Москве часто сломаны стоят, а тут область). если бы подземник с пандусами - гораздо лучше.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lite сказал:

если бы подземник с пандусами - гораздо лучше

Не спорю. Но НАДземник, чаще всего, лучше чем НАземник. Конечно бывают исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Красногорске в июле по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» начнется строительство надземного пешеходного перехода на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Речной. Контракт на строительство объекта заключен между ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» и ООО «ЭкспрессСтрой». Стоимость работ составит 98,1 млн рублей. Строительство перехода, согласно контракту, планируется завершить в конце 2021 года.

«Строительство надземного перехода позволит ликвидировать наземный переход на одном из напряженных участков Волоколамского шоссе и увеличить пропускную способность дороги. Объект обеспечит безопасный переход через оживленный перекресток, которым ежедневно пользуются свыше 45 тыс. человек, а также улучшит пешеходную доступность к станции МЦД-2 Павшино», - отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. 

Надземный переход включает в себя два пролетных строения, которые будут опираться на три опоры башенного типа, оборудованные лестничными сходами и вертикальными подъемными платформами для обеспечения доступа маломобильных групп населения. Остекление будет выполнено из монолитного поликарбоната толщиной 6 мм. На всей поверхности пешеходного перехода будет нанесено специальное покрытие «антиграффити». Общая протяженность перехода составит порядка 223 м.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/15-06-2021-14-42-55-v-krasnogorske-do-kontsa-goda-postroyat-nadzemnyy

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 20.07.2021 по 27.07.2021) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции участка автомобильной дороги регионального значения Волоколамское шоссе от улицы Весенняя деревни Талицы до западной границы дачного поселка Снегири городского округа Истра Московской области».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/20-07-2021-15-41-00-srok-ekspertizy-s-20-07-2021-po-27-07-2021-proekt

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен выезд в районе дер. Ленино на М-9 и Пятницкое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срок экспертизы с 10.08.21 по 17.08.21) Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции пересечения автомобильных дорог «Волоколамское шоссе» и «Волоколамское шоссе – Бужарово – Савельево – Румянцево» с помощью направленного съезда в г. Истра Московской области».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/10-08-2021-13-41-16-srok-ekspertizy-s-10-08-21-po-17-08-21-proekt-post

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановление Правительства Московской области от 13.09.2021 № 832/30 «Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции пересечения автомобильных дорог «Волоколамское шоссе» и «Волоколамское шоссе – Бужарово – Савельево – Румянцево» с помощью направленного съезда в г. Истра Московской области»

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/13-09-2021-15-13-28-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2021 в 21:29, Путешественник сказал:

проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции участка автомобильной дороги регионального значения Волоколамское шоссе от улицы Весенняя деревни Талицы до западной границы дачного поселка Снегири городского округа Истра Московской области».

 

В 04.08.2021 в 11:44, LazUps сказал:

Интересен выезд в районе дер. Ленино на М-9 и Пятницкое.

 

 

Мне тоже инересно. По картинкам пересечение планируют не как раньше около Талиц, а у строительного рынка в Ленино. Кто-то в курсе ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2021 в 18:20, StrannikMira сказал:

Кто-то в курсе ситуации?

Соседи, у которых дом в Ленино, говорят, что дорогу отменили (но подтверждения у меня нет).
там слухи ходят, что вместо переезда через ж/д у станции Снегири, хотят мост чуть ближе к Москве построить и часть домов снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальный этап работ на развязке в Красногорске.

Работы по строительству одной из крупнейших автодорожных развязок в Подмосковье находятся на завершающей стадии. На пересечении Волоколамского, Пенягинского и Ильинского шоссе в Красногорске появились искусственные сооружения, которые позволили городу выбраться из многочасовых пробок. Получены заключения о соответствии и разрешения на ввод в эксплуатацию всех пусковых комплексов по работам 1-х этапов. Сейчас ведутся завершающие работы на 2-х этапах. Проект реализует ГК «Стройтрансгаз».

На текущий момент в рамках реализации проекта построено 99% дорог, переустроено 95% инженерных коммуникаций, наружное электроснабжение выполнено на 100%, искусственные сооружения построены в полном объеме. Помимо этого, завершено спрямление русла р. Банька.

В настоящее время на объекте производятся работы по переустройству наружного освещения, новых линий построено порядка 10 км. Также переустраиваются кабельные линии 0,4-20 кВ. По благоустройству и озеленению (устройство газонов с подготовкой почвы) выполнено - 108 000 м² из 132 500 м².

Ежедневно в работах задействовано порядка 36 человек и 6 единиц техники. Завершить работы в полном объеме запланировано в 3 квартале 2022 года.

Реализация проекта позволила решить сложную транспортную ситуацию в Красногорске, увеличив пропускную способность Волоколамского шоссе как в сторону Москвы, так и в сторону области. Длина развязки составляет около 9 километров, количество полос движения – шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысила 80 тысяч автомобилей в сутки.

На фото: спрямленный участок русла р. Банька; монтаж самонесущего изолированного провода в рамках переустройства наружного освещения 2 пускового комплекса.

В рамках проекта реализации первого пускового комплекса было построено правое направление путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, протяженностью 358 метров. Сооружение стоит на 12 железобетонных опорах, для их строительства потребовалось свыше 5 тысяч тонн металлоконструкций и порядка 15 тысяч м³ бетона. Объект и подходы к нему оборудованы освещением и барьерным ограждением. Построены надземный и подземный пешеходные переходы через Волоколамское шоссе, 2 подпорных стены.

Второй пусковой комплекс включал в себя строительство левой части путепровода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через р. Банька, 2 подпорных стены. Съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе включает себя однополосный путепровод протяженностью 261 м, опирающийся на 7 опор. Для их устройства потребовалось более 600 тонн металлоконструкций и 800 м³ бетона.

В ходе выполнения работ по третьему пусковому комплексу построены разворотная эстакада на Волоколамском шоссе на территории г. Москвы, 1 подпорная стена и подходы к мостовому сооружению, реконструирован участок Волоколамского шоссе.

Движение по эстакаде одностороннее, протяженность сооружения – 390 метров. Для возведения эстакады, которая стоит на 11 опорах, было использовано 1200 тонн металлоконструкций и 1240 м³ железобетона. В рамках выполнения работ по строительству 3-го пускового комплекса уложено 23 000 м² асфальтобетонных покрытий.

С момента открытия движения по разворотной эстакаде на Волоколамском шоссе у жителей микрорайона Павшинская пойма появилась возможность ездить в центр Красногорска к социально-значимым объектам без перепробега по Волоколамскому шоссе. Объект обеспечил альтернативную возможность разворота в сторону области, минуя пробки в часы пик, без выезда на МКАД.

Интересные факты в цифрах о многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске:

•        на строительство развязки потребовалось порядка 22 000 м³ бетона;

•        7 800 тонн металлоконструкций;

•        На 17 съездах развязки устроено 140 000 м² асфальта;

•        построено 4 путепровода, 1 мост, 2 надземных и 1 подземный пешеходные переходы, 5 подпорных стен;

•        переустроено 30 км коммуникаций;

•        построены новые удобные тротуары. 

При строительстве путепровода использовались современные материалы, увеличивающие период межремонтной эксплуатации.

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/01/13583/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...