Перейти к содержанию
Crusandr

Планы по переразметке МКАД

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

на Измайловский же

Точно, на него самого.

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Таки в том году они сгрызли разметку, мешающую повороту.

Упс. Я думал она сама стерлась. От времени и хворей.

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Не победимЪ, как любит писать один форумчанин.

Неа. Такъ не победимъ. В общем,

30916802_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

 Год назад обсуждались проблемы перекрестка Большая Семеновская - Измайловское шоссе - Семеновский Вал. В частности, что ребята нарисовали нереальную разметку для поворота с БС налево на СВ. Ответом было, мол, при переразметке поправят. Ага. Щас. Асфальтик переложили и с большой и чистой, как вымытый слон, любовью, перерисовали наикривейшую разметку. Ну кик тик?! У меня немаэ слив...

Плохо, конечно, что коллеги над ошибками не поработали. Но пока на целый округ 1,5 сотрудника по организации движения и 1 куратор по светофорам - и это всё, боюсь, руки у них не всегда и не до всего будут доходить. :(

 

Больше обратной связи коллегам, хорошей и разной, не то чтобы решат, но помогут уменьшить число таких случаев.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая разметка на съезде с внутреннего МКАД на М-11. генерит затруднения. Туда всегда поворачивали в 2 ряда, сейчас появилась разметка, запрещающая это делать(не знаю, что изменилось, но стало уже), хотя по сути туда уходит обочина. Может, дополнить сплошную прерывистой, разрещающей поворот не только с обочинного ряда, но и с правого? Сразу за этим бутылочным горлышком - 3 ряда.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2020 в 22:31, Crusandr сказал:
В 09.06.2020 в 21:02, Vladimir сказал:

А почему с внутреннего в 2 ряда съезд, а с внешнего только 1? Потоки там считали?

А тут очень просто. С внешнего МКАД на один съезд, которому мы даем 2 ряда из 6, съезжает 3 потока: на Варшавку в центр, на Варшавку в область и на М-2 в область. На Варшавку в центр уходит 25-30%. На Варшавку в область 20-25%. Остается 50% на М-2 в область. 50% от 2 рядов = 1 ряд. Вывод: больше 1 ряда на М-2 с внешнего МКАД здесь просто не нужно и никогда не будет нужно.

>>На Варшавку в центр уходит 25-30%. На Варшавку в область 20-25%. Остается 50% на М-2 в область.

 

Очень сомнительное утверждение.

Зависит от времени суток 

с утра да, на Варшавку в город  поток, при этом на М2 очень мало.

а вечером на М2 основной поток а в город единичные машины.

Встанет съезд вечерами с одной полосой на М2

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mitya1698 сказал:

>>На Варшавку в центр уходит 25-30%. На Варшавку в область 20-25%. Остается 50% на М-2 в область.

 

Очень сомнительное утверждение.

Зависит от времени суток 

с утра да, на Варшавку в город  поток, при этом на М2 очень мало.

а вечером на М2 основной поток а в город единичные машины.

Встанет съезд вечерами с одной полосой на М2

Во-первых, и вечером въезд на Варшавку совсем не единичен: с рабочего запада возвращаются на жилой юг по МКАД. Во-вторых, съезд с внешнего МКАД вечером есть и на Варшавку в область (в сторону Щербинки, Бутово и Милицейского) он тоже совсем не единичен. В-третьих, М-2 не резиновая в любом случае: 4 полосы, из них 3 приходят с Варшавки из Москвы и лишь 1,5 под трафик с обоих направлений МКАД. Уже подумал о том, не оставить ли с Варшавки на М2 только 2 полосы, а остальные 2 отдать под МКАД (грубо говоря, 1 с внешней и 1 с внутренней, т.к. с внутренней тоже часть потока на Варшавку в область уйдет). Будем думать, мониторить...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не резитовая, но не стоит забывать там 110, и машины уходят быстрее

 

с внешнего на Варшавку в область через ножницы еще одно препятствие для съезда с внешнего.

Я бы предложил оставить как есть 

по одной полосе своей и средняя на двоих . Не стоит ломать то, что нормально работает.

Те, кто не хотят под уступи ехать могут перестроиться в левый ряд и проехать спокойно.

А что кстати разворот  область - область на Варшавке около эстакады засох?

PS  я чаще пользую как раз с внутреннего съезд, и тем не менее мое мнение такое.

 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Новая разметка на съезде с внутреннего МКАД на М-11. генерит затруднения. Туда всегда поворачивали в 2 ряда, сейчас появилась разметка, запрещающая это делать(не знаю, что изменилось, но стало уже), хотя по сути туда уходит обочина. Может, дополнить сплошную прерывистой, разрещающей поворот не только с обочинного ряда, но и с правого? Сразу за этим бутылочным горлышком - 3 ряда.

там должны были нанести 6 полос, нанесли, по моим данным, 5. Хотя проект передан. Разбираемся, что за самоуправство со стороны ГБУ Автомобильные дороги. Что за изменения и кто их придумал в том "проекте", по которому нанесли 5 полос - я не знаю.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Crusandr сказал:

там должны были нанести 6 полос, нанесли, по моим данным, 5. Хотя проект передан. Разбираемся, что за самоуправство со стороны ГБУ Автомобильные дороги. Что за изменения и кто их придумал в том "проекте", по которому нанесли 5 полос - я не знаю.

Есть вероятность, что доделают 6 ряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

Есть вероятность, что доделают 6 ряд?

Вероятность есть, сроков пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr

Добрый день!

Прикрывать выезды и въезды островком, это хорошая идея, но в дополнении к этому, может стоить ограничить скорость движения по правой полосе (хотя бы в местах выезда).

А то пытаешься выехать, а там грузовик под 100 летит...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, guy25 сказал:

@Crusandr

Добрый день!

Прикрывать выезды и въезды островком, это хорошая идея, но в дополнении к этому, может стоить ограничить скорость движения по правой полосе (хотя бы в местах выезда).

А то пытаешься выехать, а там грузовик под 100 летит...

Это хорошая идея, обсуждается. Для правой полосы и ПСП-шек (правее правой полосы) предлагается сделать 80 км/ч. Сложность только в сотнях, если не тысячах Г-образных консолей, которые для этого понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И МКАДА и ТТК моя мысль касается: надо придумать какие-то знаки "движение по полосам" чтобы не заставлять грузовики более 3,5 тонн постоянно перестраиваться. Конечно, особо касается трёшки с её совершенно не постоянной рядностью. Тем более что, на МКАД шестая правая полоса - достаточно узкая и не комфортная даже на легковой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы также предусмотреть переразметку (а возможно, и небольшие работы по изменению конфигурации проезжей части) на остановках ОТ на МКАД. Сейчас тормозная и разгонная полоса на них очень короткие, по факту автобусам приходится начинать торможение раньше, и из-за этого следующие за ними машины (а на этих рядах много грузовых) вынуждены перестриваться левее, тормозя поток во втором ряду, откуда начинаются перестроения еще левее и так далее по цепочке. Поэтому перед и после всех остановок хорошо бы удлиннить разгонно-тормозные полосы, а в идеале - отделить сами полосы у остановок островком разметки от основного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shakura сказал:

Хорошо бы также предусмотреть переразметку (а возможно, и небольшие работы по изменению конфигурации проезжей части) на остановках ОТ на МКАД. Сейчас тормозная и разгонная полоса на них очень короткие, по факту автобусам приходится начинать торможение раньше, и из-за этого следующие за ними машины (а на этих рядах много грузовых) вынуждены перестриваться левее, тормозя поток во втором ряду, откуда начинаются перестроения еще левее и так далее по цепочке. Поэтому перед и после всех остановок хорошо бы удлиннить разгонно-тормозные полосы, а в идеале - отделить сами полосы у остановок островком разметки от основного движения.

Нечто подобное мы в типовые схемы по МКАД закладываем. ПСПшки вообще везде где возможно нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2020 в 15:39, wamaza сказал:

С вашего позволения ещё покидаю.

 

1. Здесь полосу прямо и налево нужно менять на только прямо https://yandex.ru/maps/-/CCQhFCgD9B Одна машина, которая встает под левый поворот, блокирует проезд прямо, в кармане под левый поворот место почти всегда есть.

2. Здесь надо либо нахрен отменять левый поворот. либо выводить его островком, а две полосы для проезда прямо выводить разметкой правее - https://yandex.ru/maps/-/CCQhFCXCtB

3. Абсолютно бесполезная 3 полоса - https://yandex.ru/maps/-/CCQhFGUrXC

4. Правый поворот в этом месте это боль - https://yandex.ru/maps/-/CCQhFGGpCB Стрелка направо горит мало, на выделенке все встают в очередь раньше, потому что камеры нет. Если едешь по правилам, то перестроиться для поворота направо это целое приключение. Если потыркать зеркала автора, то тоже понятно, как это выглядит. При этом со 2 полосы можно ехать прямо, а там выделенка дальше на этой полосе появляется. В идеале бы там поворот с двух полос направо сделать, но наверняка МГТ упрется с посылами про остановку, хотя по сути этот стоящий в одну полосу транспорт блокирует отъезд НГПТ.

5. Здесь всю улицу надо перепроектировать - https://yandex.ru/maps/-/CCQhFGxctB с нормальными пофазниками и не пропадающими под левый поворот полосами.

 

Сорри за пост не в тему)

Посмотрели статусы проектов по реконструкции Косинского шоссе. Вроде сейчас объявлен конкурс на СМР по эстакадам, проектирование сделано. То есть работы начнутся если не в 2020, то в 2021 году, значит в разметке изменения внести явно не успеть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...