Перейти к содержанию
Замкомпоморде

LADA и UAZ с китайскими потрохами

Рекомендуемые сообщения

Отечественный автопром из-за санкций остался без дизельных моторов, систем безопасности и электронных компонентов. Тем не менее, трудовые коллективы не опустили рук и нашли замену ряду агрегатов в Китае. Это позволит уже в ближайшее время предложить покупателям довольно интересные версии различных моделей. О них и рассказывает портал «АвтоВзгляд».

 

Начнем с УАЗа.

Уход западных портнеров лишил Patriot автоматической трансмиссии и некоторых электронных систем. Однако сотрудничество Sollers с JAC вселяет надежду. Как заявляют представители бренда, «автомат» вернется в следующем году. Скорее всего, он будет китайский. А еще ждем появления на «Патриоте» и «Профи» 2-литрового дизельного мотора в паре с 6-ступенчатой «механикой». Это будет наддувный агрегат JAC HFC4D, который сейчас ставят на коммерческие фургоны Sollers Atlant и Argo. Мощность — 130 или 139 сил. Что касается ABS, то она будет от фирмы APG (Zhejiang Asia-Pacific Mechanical & Electronic).

АВТОВАЗ также находит замену западным поставщикам. Антиблокировочную систему тормозов теперь будет поставлять компания Trinova. Первой моделью с ней станет Largus. Затем дойдет очередь до Granta и Vesta. Кстати, после перезапуска «Весты» у нее может вновь появиться двухпедальная версия. На место вариатора Jatco придет китайский аналог. Название производителя трансмиссии пока не раскрывают.

 

Хорошая новость и для любителей биздарожья. В этом году LADA Niva Legend обзаведется версией Sport. Автомобиль получит не только более мощный силовой агрегат, но и изменения в подвеске. «Нива» обретет 16-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. Речь идет о двигателе ВАЗ−21179, который появился в 2016 году и устанавливался на Vesta и XRAY. А еще усилят задний мост, поставят новые амортизаторы и блокировку заднего межколесного дифференциала.

ГАЗ локализует производство дизельного двигателя G-серии. Это китайский Foton объемом 2,5 л мощностью 149 л. с. Кстати, он на целых 60 кг легче Cummins ISF 2.8. Этого удалось достичь за счет уменьшения рабочего объема, применения стального коленвала и алюминиевой головки блока цилиндров. Привод ГРМ — ременный, а не цепной. Есть и гидрокомпенсаторы, то есть со временем не нужно регулировать клапаны.

Наконец и КамАЗ запустил производство флагманской модели K5, которая родилась из немецкого тягача Mercedes-Benz Actros. Локализация производства в настоящий момент составляет 70—80%, что считается очень неплохим показателем.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-02-07-nashemarki-s-kitajskimi-uzlami-i-agregatami-chem-skoro-poradujut-avtosalony

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Замкомпоморде сказал:

биздарожья

:ah:

  • Нравится! 1
  • Смех 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. свою промышленность мы развивать не будем - будем как и раньше искать"партнёров" заграницей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая своя промышленность? Раньшее была туча мелких заводиков в каждом задрищенске. Сейчас их нет, успешные менеджеры успешно их обанкротили и уничтожили - благо все можно было купитьв китае. А крупных предприятий с большим ассортиментом не так много. Мы привыкли мерять все двигателями, коробками. А в машине дофига резиночек и пластмассочек. Не будет таких мелочей - и машина превращается.. превращается мвшина.. в груду металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro_100_Ivan сказал:

Т.е. свою промышленность мы развивать не будем - будем как и раньше искать"партнёров" заграницей?

Натуральное хозяйство как правило приводит к удорожанию, уменьшению ассортимента

Так что где находится разумный компромис вопрос очень сложный

Вопрос кривых рук... та же ситуация, как-то до чудесатой перестройки дожили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Замкомпоморде сказал:

Отечественный автопром из-за санкций остался без дизельных моторов,

Легковых дизелей у нас никогда и не было, а грузовые только расширяются. в ассортименте.Даже почти легковой ГАЗ A21 появляется. Ещё появились автобусы с новым автоматом ГАЗ для 534 мотора. Понятно, что основной спрос на этот автомат сейчас идёт в автомобили специального назначения, но всё же. 534 вернулся в версии для автобусов Евро-5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Легковых дизелей у нас никогда и не было

Почти, бензин дешевый был, поэтому решили забить

Мелкие дизеля были на тракторах, тот же Владимирец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизели требуют высокой культуры производства. Форсунки всякие, тнвд.. видимо для танковых дизелей допуски немного другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zloi_kot сказал:

видимо для танковых дизелей допуски немного другие.

Причём тут допуски? Там нет экологических требований. Механические ТНВД и форсунки в России свободно производят и ГАЗ, и КАМАЗ. А вот форсунки с электрическим управлением - это же фантастика.  Это огромные инвестиции в разработку и постановку в производство, а рынок - маленький. Плюс - материалы - отдельная дыра нашей промышленности. И главное, чем меньше рынок - тем меньше этого всего будет и для военных доступно, а им то же нужны современные вещи...даже электромобили им и те нужны там, где надо ехать скрытно. Кстати, яркий пример - новый автомат от ГАЗа для 534 мотора явно сделанный для военных. Причём, это отставание было всегда. Говорят, в ракете ФАУ-2 было несколько десятков видов резины, а СССР производил три.

16 минут назад, try. сказал:

Мелкие дизеля были на тракторах, тот же Владимирец

Тракторный дизель на легковой машине не приживётся из-за вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, try. сказал:

Почти, бензин дешевый был, поэтому решили забить

Мелкие дизеля были на тракторах, тот же Владимирец

А сейчас дизель дороже бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Тракторный дизель на легковой машине не приживётся

Это просто пример того, что мелкие дезеля были

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Говорят, в ракете ФАУ-2 было несколько десятков видов резины, а СССР производил три.

Что-то меня сомнения мучают, что именно так, любят у нас хвалить чужое и хаять свое

2 часа назад, zloi_kot сказал:

видимо для танковых дизелей допуски немного другие.

Он просто работать не будет, а тот двигатель имел очень приличные характеристики, не особо отличающиеся от современных, речь о квтч на валу по отношению к слопанной солярке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Говорят, в ракете ФАУ-2 было несколько десятков видов резины, а СССР производил три.

У Асафьева есть любопытная картавая история на тему Фердинанда Порше и его разработок.Если ему верить, то использование множества видов разной сложной в производстве резины имеет отнюдь не технологические причины.

 

6 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

Т.е. свою промышленность мы развивать не будем - будем как и раньше искать"партнёров" заграницей?

Да. Чтобы бизнес развивал в нашей стране промышленность, нужны стабильные условия,а  не вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про допуски нвдо понимать шире. Для военных нужна техника которую можно чинить на коленке и заправлять чуть не ослиной мочей. А легковые дизели это несколько другой технологический уровень. Надысь написали что реинкарнировали производство старой восьмерки. Почитал и расстроился. С восьмерки снять 180 лошадей и 300 нм? Печалька, если с моей атмосферной четверки сняли 170 пони и 230 нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка и внедрение нового дизеля и АКПП с нуля при таких объемах, приведет к увеличению стоимость машины миллиона на полтора. Есть желающие купить УАЗ Патрио О Муэртэ  за 3.5-4 миллиона? Нет? ну вот и обсуждать дальше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательноновый создавать? Мож для начала лицензию купить, а там уже и о разработке своего подумать? Вроде китайцы так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...