Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. Только что, try. сказал: Только по критическим технологиям, без этого сожрут и не подавятся Воспроизводить всю номенклатуру товаров в мире просто невозможно И вы и Володя все совершенно верно пишете. Плюс, нужно по каждой позиции разбираться, почему именно не выгодно тут производить. Взять те же краски, которых дефицит на Автовазе. В чем проблема? Химическая промышленность у нас хорошо развита, с ресурсами тоже проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biba07 212 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. 6 часов назад, Rejz сказал: Плюс, нужно по каждой позиции разбираться, почему именно не выгодно тут производить. Взять те же краски, которых дефицит на Автовазе. В чем проблема? Химическая промышленность у нас хорошо развита, с ресурсами тоже проблем нет. Уже год почти , без 11 дней, прошел. Долго ли еще разбираться, чтобы наладить производство автомобилей и остальную экономику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. 5 часов назад, biba07 сказал: чтобы наладить производство автомобилей и остальную экономику? Быстро только кошки родятся 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. особо если учесть что тех кто головой и руками реально умеет работать совсем мало осталось а хитрожопых менеджеров гораздых пилить и шильдики переклеивать в управлении большинство сроки видятся совсем немаленькими. я наверно уже не застану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Иванов 46 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. 1 час назад, try. сказал: Быстро только кошки родятся Так не надо изобретать. Могли бы скопировать уже существующие западные разработки без всяких зазрений совести. Раньше, если было надо, копировали и не парились. Не до жиру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. 6 часов назад, biba07 сказал: Уже год почти , без 11 дней, прошел. Долго ли еще разбираться, чтобы наладить производство автомобилей и остальную экономику? Долго. Частный бизнес моментально адаптировался и начал потоком гнать запчасти и машины уже весной. А принадлежащим государству заводам вот это вот все нафиг не надо. Куда спешить, зачем? Ларгус обещают через полтора года после ухода Рено освоить, при том что машина примитивнейшая, 10 лет выпускалась на Вазе, с вазовским же мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 768 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. В 11.02.2023 в 17:57, Rejz сказал: Разработка и внедрение нового дизеля и АКПП с нуля при таких объемах, приведет к увеличению стоимость машины миллиона на полтора. Помирить ГАЗ и Соллерс на уровне министерства и поставить в Патриот новый 2,5 от Газели. Патриот ни с кем из модельного ряда ГАЗа не конкурирует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 543 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. (изменено) 35 минут назад, Володя13401 сказал: поставить в Патриот новый 2,5 от Газели А в Газель то его поставили? Или проблемы какие-то возникли? Сама идея выглядит здраво.. Во время глобальных проблем унификация только в плюс Изменено 13 февраля 2023 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 768 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. (изменено) 22 минуты назад, respect сказал: А в Газель то его поставили? На Автору есть объяснение минимум одно среди Газелей NN. Ну дальше первого я не смотрел:) Ценник, конечно, зверский. 3 125 000 Изменено 13 февраля 2023 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. (изменено) 58 минут назад, Володя13401 сказал: Помирить ГАЗ и Соллерс на уровне министерства и поставить в Патриот новый 2,5 от Газели. Патриот ни с кем из модельного ряда ГАЗа не конкурирует. Ну это уже прямой путь обратно к плановой экономике. Конкурируют они в других областях, УАЗ из того же Патриота наделал пластмассовых фургончиков, конкурентов Газели. И Соллерс под своей маркой запустил прямого конкурента Газели (Джак естественно). Изменено 13 февраля 2023 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biba07 212 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. 4 часа назад, Rejz сказал: Ну это уже прямой путь обратно к плановой экономике. В условиях санкций такого движения не избежать, и при скоординированной экономической атаке на Россию снаружи, совсем без плана не выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. 10 минут назад, biba07 сказал: В условиях санкций такого движения не избежать, и при скоординированной экономической атаке на Россию снаружи, совсем без плана не выжить. А причем тут план? Планы есть у любого крупного частного предприятия. А вот если государство окончательно подожмет под себя частные автозаводы и начнет решать кому нужно отдавать частные разработки, то вслед за импортными производителями уйдут и отечественные. Останется лишь полная зависимость от китайских хозяев. И уазики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 768 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. Не надо поджимать. Провести переговоры, найти точки соприкосновения. МаЗу ЯМЗ продаёт движки, но с условиями. Автобус МАЗ с движком ЯМЗ в природе существует только один - тут конкуренция ЛиАЗу не нужна, а зубрёнки с газонами не конкурируют - на них можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSM 108 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2023 г. В 11.02.2023 в 11:19, Володя13401 сказал: Легковых дизелей у нас никогда и не было, а грузовые только расширяются. в ассортименте.Даже почти легковой ГАЗ A21 появляется. Ещё появились автобусы с новым автоматом ГАЗ для 534 мотора. Понятно, что основной спрос на этот автомат сейчас идёт в автомобили специального назначения, но всё же. 534 вернулся в версии для автобусов Евро-5. Легковые дизели были. Ваз 341, АЗЛК-21423, ГАЗ -560. Но, как это часто бывает - где "дефективные менеджеры" - там разруха. В 11.02.2023 в 11:53, Володя13401 сказал: Механические ТНВД и форсунки в России свободно производят и ГАЗ, и КАМАЗ. Ни первый, ни второй - не производят аппаратуру для дизельных двигателей. Её производят НЗДА, ЯЗДА, АЗПИ. В 11.02.2023 в 17:36, zloi_kot сказал: Для военных нужна техника которую можно чинить на коленке и заправлять чуть не ослиной мочей. А легковые дизели это несколько другой технологический уровень. Абсолютно один и тот-же уровень. При умелом подходе в дизель можно заливать почти все, что горит, включая отработанное машинное и фритюрное масло. Естественно, что топливная аппаратура сomьon rail такого не выдержит, а вот обычные ТНВД - без проблем. В 11.02.2023 в 17:57, Rejz сказал: Разработка и внедрение нового дизеля и АКПП с нуля при таких объемах, приведет к увеличению стоимость машины миллиона на полтора. Полная ахинея. Во первых - есть масса уже разработанных движков. Во вторых - вообще ничего не мешает минпромторгу заниматься не бесконечным мантурингом ("освоением" денег налогоплательщиков в пустоту) и чемезингом (переклейкой китайских этикеток с китайских товаров на "сделано в России"), а вложиться в разработку платформ двигателей с унифицированным цилиндром (333 см2 для малолитражек, 500 см 2 - для среднего класса, 1000 см2 - для легких грузовых автомобилей и спецтехники, 2500 см2 - для тяжелых грузовых автомобилей) и наладить их контрактный выпуск на переоснащенных моторных заводах, продавая любому автопроизводителю, который локализует или производит с нуля свою технику в России. В 11.02.2023 в 18:37, zloi_kot сказал: Вроде китайцы так сделали. Китайцы так не делали. Китайцы сначала копировали что хотели без лицензий, а потом создавали СП с преобладающей долей китайской компании с иностранными производителями. При этом внутренний рынок был полностью закрытым для любого импорта готовых изделий. Это называется протекционизм и долгосрочное планирование промышленной политики. Те, кто умеет только "распиливать", "осваивать", мантурить и чемезить - в такое не обучены и не способны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSM 108 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2023 г. В 11.02.2023 в 20:30, Володя13401 сказал: группа ГАЗ разработала и внедрила собственные дизели аж три вида Это какие "три вида"? В 11.02.2023 в 20:30, Володя13401 сказал: Ещё есть АКП от Ауруса, Нет никакой "АКПП от Ауруса" - этот мертворожденный (как и Аурус в целом) агрегат не вылезает из сервиса и скорее всего будет заменен обычной импортной ГМП. Учитавая "огромную серию" аж в несколько штук - могут хоть с б/у s-классов ставить. В 11.02.2023 в 20:30, Володя13401 сказал: но на тот же Патриот её можно поставить. Нельзя. Во первых - она не работает, во вторых - она раза в два больше по габаритам чем то, что влезет в Патриот. В 11.02.2023 в 21:02, Володя13401 сказал: Это те который им AVL с нуля разработал 4,4 и 6,6 для грузовиков и автобусов Это не "три двигателя", а одно семейство с унифицированным размером поршня, которое не "разработано АVL с нуля", а доведено AVL путем сильного упрощения разработанного ГАЗом двигателя ГАЗ-530 В 11.02.2023 в 22:28, Adronn_Collaider сказал: ГАЗ де что-то там разработал сам. Разработал. Серию воздушников с унифицированным размером цилиндра под свое тогда новое семейство 4301. Отличные движки, убитые дефективными менеджерами ради освобождения корпуса для сборки Фиатов. В 12.02.2023 в 09:54, try. сказал: много ли стран способно производить всё на свете быстро, дёшево и качественно? США и ЕС (как совокупность стран, если сократить - то совокупность Германии и Франции). В 12.02.2023 в 11:51, Володя13401 сказал: И где же у КАМАЗа существенные проблемы с производством двигателя Р6? Да, собственно везде - от отливок до топливной аппаратуры, которой сейчас в спешке пытается сделать АЗПИ. В 12.02.2023 в 11:51, Володя13401 сказал: о что какие-то компоненты пришлось заменить из-за ухода поставщиков - факт, то что какие-то компоненты пришлось освоить не по плану - факт, но тем не менее - машины поколения К5 - производятся. Это досборка технологического задела. Никакого "массового производства" ни где, кроме победных пресс-релизов - в реальности не наблюдается. В 12.02.2023 в 11:51, Володя13401 сказал: Жаль что под старую кабину этот двигатель невпихивается. Зачем его впихивать под старую кабину? В 13.02.2023 в 08:08, try. сказал: Быстро только кошки родятся С нынешним руководством и они не родятся а только дохнут. То, что рождено воровать - строить не может. В 13.02.2023 в 10:34, Володя13401 сказал: Помирить ГАЗ и Соллерс на уровне министерства и поставить в Патриот новый 2,5 от Газели. Не надо никого мирить. Надо на уровне государства вкладываться в независимую разработку и производство компонентов от примитивного винта до двигателей, АКПП, и сложной электроники типа ЕСП, и продавать готовые решения автосборочным предприятиям. В 13.02.2023 в 11:28, Rejz сказал: Ну это уже прямой путь обратно к плановой экономике. Нет, это нормальный пусть к массовому производству широкой номенклатуры автомобилей. Вы же не кричите о плановой экономике, когда под капотами БМВ и Пежо или Мерседеса и Рено оказываются одни и те-же двигатели, а блоки АБС для всех делает Бош, а не каждый разрабатывает и клепает свои. 22 часа назад, Rejz сказал: И уазики. На УАЗиках давным давно китайские коробки. Так-что и УАЗиков не останется. Слава великому руководству и гениальной промышленной политике. 21 час назад, Володя13401 сказал: а зубрёнки с газонами не конкурируют Да? Только вот они - в одном классе по грузоподъемности, и отличает их - только компоновка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение