Путешественник 34 573 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2023 г. Власти Петушинского района озаботились безопасностью езды по новой скоростной трассе М-12. За короткое время на скоростной трассе М-12 в черте Петушинского района произошло 8 аварий, в том числе, из-за плохо расчищенной проезжей части. Местные чиновники требуют увеличить количество спецтехники на участке. В Петушинском районе чиновники, госавтоинспекторы и представители компании, обслуживающей открытый в конце прошлого года участок скоростной трассы М-12, обсудили вопросы безопасности дорожного движения. Главный вопрос — аварийность на новой скоростной трассе: по данным Петушинских властей, меньше чем за две недели на участке автобана произошло 8 дорожно-транспортных происшествий. «Высокая аварийность связана с несоблюдением водителями скоростного режима и неудовлетворительной уборкой дорожного полотна обслуживающими организациями. На участке трассы протяженностью 84 километра работает только 16 единиц КДМ и трасса в Петушинском районе очищается в последнюю очередь», - сообщает администрация Петушинского района в соцсетях. Проблема, отмеченная чиновниками на совещании, не нова - многие водители, пользовавшиеся участками трассы М-12 во Владимирской области в декабре и январе, жаловались на не очень качественную очистку дорожного полотна после снегопадов (на некоторое время автобан даже «сузился» с четырех полос до двух), а также на исчезновение в некоторых местах дорожной разметки меньше чем через месяц после открытия движения. Петушинские чиновники потребовали у компаний, которые обслуживают трассу М-12, увеличить количество единиц техники и обеспечить круглосуточное дежурство на участке трассы. Планируется также направить письмо в ГК «Автодор» с просьбой решить вопрос со съездами – на сегодняшний день службам ГИБДД и скорой помощи приходится тратить время и выезжать на трассу М-12 (для выезда на место аварий) через съезды у города Владимир. Представитель компании АО «Мостотрест-Сервис», которая обслуживает трассу, подчеркнул, что текущая зима показала недостатки скоростной дороги. В 2023 году, вместе с полным запуском скоростной трассы от Москвы до Казани будет открыта и площадка для спецтехники у деревни Новое Аннино, что должно улучшить ситуацию с обслуживанием трассы. https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vlasti-petushinskogo-rayona-ozabotilis-bezopasnostyu-ezdy-po-novoy-skorostnoy-trasse-m-12/ 3 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 227 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. А 16 машин - это много или мало? Получается, по 4 группы. И двигаются они 40 кмч. Одну спишем на то, что нужно заправить технику и пополнить расходники. 3 активные группы на 168 км, или в среднем 56 км между машинами. Если в процессе уборки они едут 35..40 кмч, как обычно, то выходит максимум раз в полтора часа техника отрабатывает. Вроде всё нормально должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Namid 75 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2023 г. Это числится 16) реально 8, ТО/ больничные 4) Вот по 2 машины в сильный снегопад мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 861 Жалоба Опубликовано 15 марта 2023 г. https://rusdtp.ru/mitsubishi-vrezalsya-v-stolb-na-platnoj-trasse-m-12-pogibli-voditel-i-passazhirka/ 14 марта в 6:50 утра на 133 километре трассы М-12 в Петушинском районе Владимирской области 62-летний водитель автомобиля Mitsubishi Outlander, двигаясь по правой полосе, не справился с управлением и врезался в электроопору. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 378 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. На фото как раз видно как "хорошо почищена" трасса. Реально прокатана одна колея посередине проезжей части. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 232 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. мда, там еще и столбы освещения на обочине, без отбойника. разрешать 110 на такой дороге - как-то опрометчиво 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 928 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. Погоня за дешевизной к сожалению выходит боком для БДД (((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 263 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. Может в первую очередь мозг надо включать и соблюдать ПДД? или все думают что на платниках законы физики не работают? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 928 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. (изменено) 13 минут назад, Radga88 сказал: Может в первую очередь мозг надо включать и соблюдать ПДД? или все думают что на платниках законы физики не работают? А речь не об этом, речь о пассивной безопасности, о праве на ошибку или о защите от дурака. Тем более на столь знаковом объекте для страны. Не устану повторять тут эту цитату: Цитата Конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года», апрель 2019 год. Цитата Министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха: «Дорога должна быть безопасной не только за счет качественного покрытия, барьерного ограждения, освещения. Она должна нивелировать и прощать водителю те ошибки, которые он, возможно, совершит при управлении автомобилем. Она должна делать так, чтобы эти ошибки не приводили к серьезным последствиям». Ну или эту от Шумского: Цитата Люди ошибаются и это нормально, это реальность, с которой дорожным инженерам нужно не просто свыкнутся, а учитывать при проектировании схемы организации движения. В соответствии с концепцией нулевой терпимости к смертям в ДТП, дороги должны максимально прощать ошибки людей и сглаживать их последствия. Концепция «погиб — значит сам виноват» тупиковая и приводит к десяткам тысяч смертей в авариях, поэтому в России социальный риск гибели в ДТП в несколько раз ваше, чем в соседних европейских странах. Изменено 16 марта 2023 г. пользователем Aristopiolus 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 263 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. 1 минуту назад, Aristopiolus сказал: А речь не об этом, речь о пассивной безопасности, о праве на ошибку или о защите от дурака. Тем более на столь знаковом объекте для страны. Не устану повторять тут эту цитату: Ну или эту от Шумского: Ну ну, по такой логике дороги должны быть с подогревом, и то идиоты будут биться. Есть пункт правил 10.1 ПДД РФ, где четко сказано что выбирать надо безопасную скорость. 1 час назад, lite сказал: мда, там еще и столбы освещения на обочине, без отбойника. разрешать 110 на такой дороге - как-то опрометчиво 110 это максимально допустимая скорость для идеальных условий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 583 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. 1 час назад, lite сказал: мда, там еще и столбы освещения на обочине, без отбойника. разрешать 110 на такой дороге - как-то опрометчиво это по всей М12 так будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 8 290 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. 1 минуту назад, Aristopiolus сказал: А речь не об этом, речь о пассивной безопасности, о праве на ошибку или о защите от дурака. Тем более на столь знаковом объекте для страны. Тем не менее за декабрь, январь, февраль на трассе не было смертельных дтп. Значит трасса достаточно безопасна. По защите от столбов-тут отдельно нужно анализировать, почему не защитили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 583 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. Только что, respect сказал: Тем не менее за декабрь, январь, февраль на трассе не было смертельных дтп. Значит трасса достаточно безопасна. ..... Над смотреть на статистику (кол-во) поездок. Только после этого можно делать такие выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 209 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. 8 минут назад, respect сказал: По защите от столбов-тут отдельно нужно анализировать, почему не защитили. Вот тут согласен. Столбы как-то можно было отбойниками оградить. При этом на фото кажется, что после столба дальше как раз отбойник есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 928 Жалоба Опубликовано 16 марта 2023 г. (изменено) 18 минут назад, Radga88 сказал: Ну ну, по такой логике дороги должны быть с подогревом, и то идиоты будут биться. Именно так, только вместо подогрева нормируется коэффициент сцепления, требования к содержанию, устранению зимней скользкости и тд. 14 минут назад, respect сказал: По защите от столбов-тут отдельно нужно анализировать, почему не защитили. По тому, что по нормам это допустимо, не защищать опоры, если расстояние до них больше 4,0м. Гораздо безопаснее расположить освещения на осевой, оно по умолчанию будет защищено ограждением. А на обочинах ограждения ставить только по необходимости, где нельзя обеспечить безопасный съезд автомобиля (высокие насыпи, овраги, препятствия и тд). Но этот вариант более затратный и от него отказались в угоду экономии. 14 минут назад, AlexSo сказал: это по всей М12 так будет? Да, возможно только на 0 этапе с 6 полосами ограждение на обочине добавят, слышал такое на уровне слухов. Изменено 16 марта 2023 г. пользователем Aristopiolus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение