Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 18 мая 2017 г. если нет связи между сетями, то это единственный способ возить вагоны например в ремонт в метро между прочим все ветки связаны и даже гейты есть на жд Раньше все сети были связаны. Но затем велась определённая работа по удалению трамвая из транспортной сети. Не так давно на трамвае можно было доехать до Краснопресненской . Ходили трамваи через 3-4 минуты. Как помню - 25 маршрут. 5 маршрут от Белорусского вокзала до Медведково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 326 Жалоба Опубликовано 18 мая 2017 г. А как через Ленинградскую и Савёловскую дорогу вы собираетесь ехать?Строим 2 эстакады, желательно совмещённые трамвайно-автомобильные.В генплане 71 года по трассе монорельса планировалась автомагистраль , типа 3.5 ТК.И такая трасса нужна и сейчас, чтобы разгрузить ТТК. Можно дотянуть все это и до м.Аэропорт, но мешает парк и ТЦ Галерея, а также заправка EKA на дмитровке (но практика показывает что если надо- снесут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 18 мая 2017 г. (изменено) Изначально хотели вообще трамвайную порнографию по Руставели пускать, с отдельной эстакадой через ЖД и Дмитровку, это не сильно дешевле. Так что соединение в районе Тимирязевки - оптимальный вариант. Заодно, трамваем соединяется сразу несколько веток метро и линий ЖД, многим будет удобно. Если еще совместить с автодорогой, будет вообще идеально, и можно будет спокойно реконструировать развязку с Руставели без транспортного коллапса. Процитирую свой же пост 3-х летней давности: А на деле, если разобраться, трамвай через Тимирязевскую: - по кратчайшему прямому маршруту соединяет 3 ветки метро - позволяет доехать от скажем ВДНХ до Войковской или от Тимирязевской куда-нибудь в Богородское за сопоставимое с метро время - проходит ровно посередине между новым метрокольцом и МКМЖД - проходит по выделенному полотну и не стоит в пробках - практически не влияет на автодороги - более того, при его постройке можно заодно кинуть пару автоэстакад через ж/д, и как минимум разворотку для перехватывающего паркинга на Тимирязевской - проходит вблизи реконструируемых районов с массой новостроек, рядом с несколькими ТРЦ на Тимирязевской и будущим 25 этажным БЦ от РЖД - при это не проходит прямо под окнами и не мешает жителям А в минусах только идиотская точечная застройка на землеотводе. Изменено 18 мая 2017 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 18 мая 2017 г. (изменено) Строим 2 эстакады, желательно совмещённые трамвайно-автомобильные. В генплане 71 года по трассе монорельса планировалась автомагистраль , типа 3.5 ТК.И такая трасса нужна и сейчас, чтобы разгрузить ТТК. Можно дотянуть все это и до м.Аэропорт, но мешает парк и ТЦ Галерея, а также заправка EKA на дмитровке (но практика показывает что если надо- снесут) Строить 2 эстакады, для трамвая, на котором будут ездить несколько человек? И говорить, что затраты на монорельс - запредельные? Что за странный менталитет нашего народа. Ломать и строить, и опять ломать! Ну давайте сломаем Кремль, Большой театр, перестроим Красную площадь. Едем на монорельсе - и рядом история нашей страны. Останкинский дворец и Выставка, Кстати как называлась выставка- ВСХВ- всесоюзная сельскохозяйственная выставка. А на выставке 16 зданий уникальной архитектуры- 16 свободных республик -единой Великой страны _ СССР. показывают свои достижения. А почему- сельскохозяйственная? А потому, что страна была сельская. пастухи, да земледельцы - основной контингент. А народ хотел быть инженерами, слесарями, электриками актёрами ... тысячи профессий открывает город. И страна становится промышленной. И выставка теперь называется ВДНХ . И новые павильоны появляются на выставке. - НОВЫЕ и НОВЕЙШИЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. А рядом появляется станция метро ВДНХ - мраморные подземные дворцы для простого народа. А не для элиты - как Останкинский дворец. В тридцатые годы нищая страна, из ни чего, за 5 лет построила лучшее в мире метро. А рядом с ВДНХ - музей космонавтики, рядышком чудо - Останкинская Башня. После войны - и в космос! И башня -красавица. И всё это достижения - ТОЙ страны. А тут убожество "Новой России"- монорельс. Замечательная ретроспектива. И вот едешь на монорельсе и видишь- вот оно реальное воплощение 4 ой власти - информационной- ТЕЛЕЦЕНТР. И башня уже не светоч правды и гуманизма, а игла, отравленная информационная игла. Вот она пятая колонна России. А рядом место где расстреляли народ в 93 году. Изменено 18 мая 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 19 мая 2017 г. Вот поэтому и надо монорельс переделать в Стрелу. Или заказать у того же института "Тепла и света" создание системы с аналогичными как у Стрелы типом подвеса подвижного состава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 19 мая 2017 г. Откуда инфа, что на таком трамвае, если построить эстакады, будет ездить несколько человек? Даже без возможности анализировать, опираясь на цифры, можно смело сказать, что ездить будут. В связке с автомобильным движением, как предложили выше - будет вообще конфетка. А монорельс ломают, потому что на него затраты огромные, и от телецентра он просто дублирует трамвайную линию. И по всем вашим перечисленным достопримечательностям прекрасно возит 17й трамвай. Была бы у него скорость повыше - может быть, может быть, а так наффег он не нужен. Я помню имел "счастье" проехаться до телецентра, когда мне это нужно было (Живу на дубнинской). Решил поехать на нем. В итоге я проклял все, пока ждал этот "прекрасный" вид транспорта. Больше такими живописными путями не езжу. Я лучше небольшой круг через медведково сделаю, лишнюю пересадку, но буду знать, что доберусь вовремя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 19 мая 2017 г. Строить 2 эстакады, для трамвая, на котором будут ездить несколько человек? И говорить, что затраты на монорельс - запредельные? Что-то у Вас с логикой проблемы. Если там едет несколько человек, то можно просто разобрать монорельс и забыть про все это. если там будет много людей (а их будет много), то построить выделенный трамвай как раз самое логичное решение. Едем на монорельсе - и рядом история нашей страны. Едем на трамвае - и рядом история нашей страны. От замены монорельса на трамвай история никак не пострадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 19 мая 2017 г. (изменено) Строить 2 эстакады, для трамвая, на котором будут ездить несколько человек? Как вы подсчитали? Посмотрите наполняемость 17 или 11 трамваев на ВДНХ. И всё это достижения - ТОЙ страны. А тут убожество "Новой России"- монорельс. Убожество и сносят. Вам бы постапокалиптические саги писать. Изменено 19 мая 2017 г. пользователем Mostovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 19 мая 2017 г. (изменено) Вот поэтому и надо монорельс переделать в Стрелу. Или заказать у того же института "Тепла и света" создание системы с аналогичными как у Стрелы типом подвеса подвижного состава. Постройте Стрелу в другом месте. И пусть время рассудит. Что-то у Вас с логикой проблемы. Если там едет несколько человек, то можно просто разобрать монорельс и забыть про все это. если там будет много людей (а их будет много), то построить выделенный трамвай как раз самое логичное решение. Едем на трамвае - и рядом история нашей страны. От замены монорельса на трамвай история никак не пострадает. Ну как вам рассказать. Настоящую музыку ходят слушать в консерваторию. Хотя можно и подземном переходе послушать музыкантов. Город, тем более столица, не может без театров, музеев, выставок. Хотя может в музее быть не много народу. Монорельс уникален. А трамвай - это заурядность.. Но вы , не обосновали трафик на трамвай. Почему он будет больше, чем на монорельсе? Уж если вам так хочется подпеть любителям распиливать бюджет - так стройте трамвай, зачем же разрушать? Как вы подсчитали? Посмотрите наполняемость 17 или 11 трамваев на ВДНХ. Трамваи 17 и 11 везут людей от ВДНХ до Тимирязевской? Насколько я знаю, трамвай ходит только до Останкино. Откуда наполняемость? Откуда инфа, что на таком трамвае, если построить эстакады, будет ездить несколько человек? Даже без возможности анализировать, опираясь на цифры, можно смело сказать, что ездить будут. В связке с автомобильным движением, как предложили выше - будет вообще конфетка. А монорельс ломают, потому что на него затраты огромные, и от телецентра он просто дублирует трамвайную линию. И по всем вашим перечисленным достопримечательностям прекрасно возит 17й трамвай. Была бы у него скорость повыше - может быть, может быть, а так наффег он не нужен. Я помню имел "счастье" проехаться до телецентра, когда мне это нужно было (Живу на дубнинской). Решил поехать на нем. В итоге я проклял все, пока ждал этот "прекрасный" вид транспорта. Больше такими живописными путями не езжу. Я лучше небольшой круг через медведково сделаю, лишнюю пересадку, но буду знать, что доберусь вовремя. Я вам сочувствую . Но может вы выбрали не оптимальный вариант. В Москве есть и электрички и автобусы и метро. Но в любом случае. Для одного человека строить целую дорогу с 2 многомиллионными эстакадами- это очень круто. Даже небольшая часть этих денег позволит многие годы датировать монорельс. Изменено 19 мая 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 20 мая 2017 г. @Владимир49, вы не хотите слушать никакие аргументы. Вы просто хотите монорельс. Хорошо, ваша т.з. понятна. На этом споры прекращаем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. Почти половину путей монорельса спустят на землю Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pochti-polovinu-putiei-monoriel-sa-spustiat-na-ziemliu?from=cl «Предварительный проект реконструкции монорельсовой транспортной системы предполагает демонтаж верхних путей на участке от Новомосковской улицы до улицы Сергея Эйзенштейна», - рассказал А. Бочкарев «Интерфакс-Недвижимость». То есть эстакада останется только от Тимирязевской до Останкинского пруда, а дальше уже есть трамвайные пути, они и останутся на земле, хотя их "также планируется переустроить" Тут есть свои плюсы и минусы, но меня радует, что эстакада не будет портить вид у ВДНХ. Это всё, конечно, предварительно и не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. То есть эстакада останется только от Тимирязевской до Останкинского пруда, а дальше уже есть трамвайные пути, они и останутся на земле, хотя их "также планируется переустроить" Видимо примерно будет так: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. А спрямлять участок над ж/д не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 25 мая 2017 г. Видимо примерно будет так: Видимо, да, и это логично. Непонятно только, где именно приземлят эстакаду слева от Дмитровки. Это вы нарисовали схему? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 25 мая 2017 г. Видимо, да, и это логично. Непонятно только, где именно приземлят эстакаду слева от Дмитровки. Это вы нарисовали схему? Спасибо. Рисовал мой друг из ЖЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение