Перейти к содержанию
Alex57

Монорельсовая дорога в Москве

Рекомендуемые сообщения

У меня эта тема вызвала ощущение параллелей с Алабяно-Балтийским тоннелем. 

  • Потрачено много денег, хотя можно было сделать экономный эстакадный вариант.
  • Отсюда излишне дорогое обслуживание (т.к. это система тоннелей со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле)
  • Регулярные проблемы с протечками, что-то постоянно ломается.

У этих двух проектов много общего. Надеюсь, что АБ тоннель в итоге допилят до адекватной эксплуатации, а Монорельсу найдут удачное применение.

Изменено пользователем Mr.Dmives
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxeh сказал:

под сомнение ее целесообразность не очень дальновидно.

целесообразность - это стоит ли тратить большие деньги и ликвидировать целую улицу ради соединения трамвайных систем (которые много лет существуют раздельно без проблем). 

 

Если соединить легко и недорого, то конечно, почему нет. Ну а если все эти опоры не годятся, и надо строить новые? А может, ул. Лисицына нужнее в асфальте, чем в рельсах? 

 

А может, пассажирам и не нужен этот маршрут? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tolik сказал:

Ну а если все эти опоры не годятся, и надо строить новые?

Я считаю, что надо строить новые опоры и строить городскую улицу с трамваем или без, но соединяющую Тимирязевскую улицу с Фонвизина и Фонвизина с Королёва. Согласовывать работы над железными дорогами один фиг надо, а если их согласовывать, то надо получать максимум. 

 

Пассажирам эта связь однозначно нужна. Метро в центр ну никак не заменяет хордовую связь. Нужны ли железные колёса на этой связи? Вопрос спорный. Возможно, достаточно и обычных пневматических. Не забывайте, что когда он ходил раз в 10 минут - там был откровенный биток. И это несмотря на то, что монорельс - штука неудобная для пассажира - редкие остановки на которые заходить надо как в метро - а это - затраты времени.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые опоры не годятся однозначно, иначе проект можно было бы реализовать за вменяемые деньги. А связка Королёва - Фонвизина - Тимирязевская планировалась ещё 60 лет тому назад. К сожалению, непродуманная застройка не позволяет её реализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Володя13401 сказал:

Пассажирам эта связь однозначно нужна.

Если что то там и строить, то дорогу.

Какой смысл запускать только рельсовый транспорт, при этом оставляя автомобилям либо старую УДС, либо в будущем -  СВХ с малым количеством связей с местной УДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местные обыватели заблокировали строительство дороги в Марфино, думаю, и обитатели человейников на Тимирязевской будут против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируют всё же трамвай с соединением сетей трамвая.

Из АИП. ПИР в 2024 году...

image.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Из АИП. ПИР в 2024 году...

В каких единицах измерения указаны планируемые суммы - в рублях или в тысячах рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михалы4 сказал:

В каких единицах измерения указаны планируемые суммы - в рублях или в тысячах рублей?

300 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2020 в 14:32, ```XpaMoy``` сказал:

300 млн.

Отличная кормушка. Надеюсь, продлят трамваи до мкад по Ярославкому шоссе? Или так и будут на недоавтобусах жители ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Монорельс! В СВАО есть линия монорельса, которую постоянно пытаются оптимизировать, снести и вообще заменить на трамвай. Вопрос. М.С. Ликсутов, а ведь именно монорельс, является наиболее необходимым видом транспорта для современной концепции развития Москвы -— гиперуплотненный мегаполис. Монорельс, как вид транспорта, хорош тем, что не имеет никаких пересечений ни с каким наземным видом транспорта. Не страшны никакие железные дороги, магистрали, парки, рельеф. Строительство значительно дешевле и метро, и трамвая. В чем проблема развития данного вида транспорта? Целый еще один уровень транспортной сети: 1. Наземный — автобусы, электробусы, трамваи, 2 Подземный — метро, 3. Надземный — монорельс. Проблема разработки и модернизации существующего проекта лишь в недостаточном финансировании, не так ли?

 

Ответ
Монорельс не станет эффективным транспортом, это не только мы признали, но и во многих других мегаполисах. На то есть ряд причин. Главная из них – у нас нет вагонов, производители не берутся за этот подвижной состав. Сейчас нам приходится разбирать одни вагоны на запчасти для других. Вагонов становится все меньше, а интервал – все больше. Сейчас он уже 30 минут – это очень много. К тому же, провозная способность монорельса существенно ниже других видов транспорта, например, один состав на монорельсе перевозит значительно меньше пассажиров, чем метропоезд. А содержание инфраструктуры монорельса – дорогостоящее, неоправданное. Да и самим пассажирам каждый раз, чтобы попасть на платформу, приходится подниматься наверх. С трамваем все гораздо проще, а пассажиры монорельса уже переориентировались на него, соседние станции Люблинско-Дмитровской линии метро и МЦК. Монорельс давно стал непопулярным транспортом. Им пользуется в среднем 1,5 тысячи человек в сутки, а на некоторых станциях — и вовсе менее 300 в день. Постоянных пассажиров там, кстати, всего 39 человек.

 

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2761468-echo/

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он стал непопулярным транспортом до того, как интервал сделали по 30 минут или после?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, T02my сказал:

Главная из них – у нас нет вагонов, производители не берутся за этот подвижной состав.

Наверное, чтобы производители строили вагоны, за них надо деньги платить))) Метровагонмаш вполне может восстановить производство, но только при условии адекватного финансирования.

 

21 час назад, Tubus сказал:

Он стал непопулярным транспортом до того, как интервал сделали по 30 минут или после?

Это называется Неудобный Вопрос. В тот короткий промежуток существования монорельса, когда график движения был сравним с обычным ОТ, пассажиров хватало. И было бы их еще больше, если бы монорельс подходил к метро ВДНХ, а не уходил (зачем-то) на ул. С. Эйзенштейна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Наверное, чтобы производители строили вагоны, за них надо деньги платить))) Метровагонмаш вполне может восстановить производство, но только при условии адекватного финансирования.

 

Там дело не в вагонах. Там дело в двигателях. Вагоны стоят в депо пустые (вагоны производила та же контора, что и ракету "Булава" - Институт Тепло-техники.).

А вот двигатели сняты на запчасти. Поставок - нет. А производитель их - Siemens, который прикрылся санкциями.

 

14 часов назад, AndreyStrannik сказал:

И было бы их еще больше, если бы монорельс подходил к метро ВДНХ, а не уходил (зачем-то) на ул. С. Эйзенштейна. 

 

Проектировщики, освоители денежных средств, мать их за ногу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...