meresiga 468 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года плашек 3/8 нет а трамвай собираются пускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 22 октября 2018 г. Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года Ведется проработка технико-экономического обоснования реконструкции линии монорельса на северо-востоке городаПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/vlasti-moskvy-prorabatyvaiut-varianty-riekonstruktsii-monoriel-sa?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&from=cl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 22 октября 2018 г. Ведется проработка технико-экономического обоснования реконструкции линии монорельса на северо-востоке города Подробнее: https://stroi.mos.ru...dex.com&from=cl "Группа архитекторов разработала предложения по реконструкции монорельса и созданию на его основе благоустроенного парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими и спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями." "И немедленно выпил". Видимо, простого трамвая на эстакаде, связывающего район ВДНХ с районом Тимирязевский, мы не увидим никогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 22 октября 2018 г. Этот треклятый монорельс обходится городу так дорого, что на сэкономленные средства и не такое учудить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. Этот треклятый монорельс обходится городу так дорого, что на сэкономленные средства и не такое учудить можно. Он не Городу обходится. Он Метрополитену обходится. Ибо Монорельс волевым решением пристегнули к Метрополитену, а последний - покрывает все убытки от монорельса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 346 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. "И немедленно выпил". Видимо, простого трамвая на эстакаде, связывающего район ВДНХ с районом Тимирязевский, мы не увидим никогда. У кого-то что-то зудит от славы High Line Park. Хотят повторить, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. Он не Городу обходится. Он Метрополитену обходится. Ибо Монорельс волевым решением пристегнули к Метрополитену, а последний - покрывает все убытки от монорельса... Метрополитен то - ГУП. Тот же Город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. Неужели так сложно переделать монорельс под подвесной монорельс Стрела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. Неужели так сложно переделать монорельс под подвесной монорельс Стрела? Зачем вообще этот монорельс в Москве? Не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. Зачем вообще этот монорельс в Москве? Не нужен. Надо. Мне. Для Измайловского проспекта, Сиреневого и Измайловского бульваров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. От Кузьминок до Люблино или даже Марьино) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 23 октября 2018 г. "И немедленно выпил". Видимо, простого трамвая на эстакаде, связывающего район ВДНХ с районом Тимирязевский, мы не увидим никогда. Очевидно передают в парк ту часть, которая проходит над трамвайными путями и возможно на Фонвизинской. У трамвая останутся только эстакады через две ж/д и шоссе, иначе "поднятый" трамвай будет крайне неудобен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. А каким ещё видом общественного транспорта можно быстро переехать через железнодорожные пути от ВДНХ к станции Милошенкова и далее к Тимирязьевской станции? Может быть всё же продлить далее Монорельс? Естественно - запустив отечественные поезда с нормальными электродвигателями и с увеличенными интервалами? А то сейчас двигатели по-сгорали, ЗИП-а нет, все подрядчики разбежались. Ну и прилепили Монорельс к Метрополитену, что бы тот покрывал его убытки из своего бюджета (привет Департаменту Транспорта и лично Ликсутову!). А пока что - да: это отмытые деньги Лужкова и Соломонова. Говорю это со знанием ситуации, как один из участников внедрения и запуска Монорельса в 2003 - 2008-м годах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. 31 минуту назад, meresiga сказал: запустив отечественные поезда с нормальными электродвигателями и с увеличенными интервалами А что, есть такой завод? Интересно, на какой рынок сбыта он ориентируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение