Перейти к содержанию
Alex57

Монорельсовая дорога в Москве

Рекомендуемые сообщения

 

 


Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года

 

плашек 3/8 нет а трамвай собираются пускать

100414_120910040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года
Ведется проработка технико-экономического обоснования реконструкции линии монорельса на северо-востоке города
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vlasti-moskvy-prorabatyvaiut-varianty-riekonstruktsii-monoriel-sa?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&from=cl

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ведется проработка технико-экономического обоснования реконструкции линии монорельса на северо-востоке города Подробнее: https://stroi.mos.ru...dex.com&from=cl

 

"Группа архитекторов разработала предложения по реконструкции монорельса и созданию на его основе благоустроенного парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими и спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями."

"И немедленно выпил".

Видимо, простого трамвая на эстакаде, связывающего район ВДНХ с районом Тимирязевский, мы не увидим никогда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот треклятый монорельс обходится городу так дорого, что на сэкономленные средства и не такое учудить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Этот треклятый монорельс обходится городу так дорого, что на сэкономленные средства и не такое учудить можно.

 

Он не Городу обходится. Он Метрополитену обходится. Ибо Монорельс волевым решением пристегнули к Метрополитену, а последний - покрывает все убытки от монорельса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"И немедленно выпил".

Видимо, простого трамвая на эстакаде, связывающего район ВДНХ с районом Тимирязевский, мы не увидим никогда.

У кого-то что-то зудит от славы High Line Park. Хотят повторить, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не Городу обходится. Он Метрополитену обходится. Ибо Монорельс волевым решением пристегнули к Метрополитену, а последний - покрывает все убытки от монорельса...

Метрополитен то - ГУП.

Тот же Город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели так сложно переделать монорельс под подвесной монорельс Стрела? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели так сложно переделать монорельс под подвесной монорельс Стрела? :)

Зачем вообще этот  монорельс в Москве?

Не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще этот монорельс в Москве?

Не нужен.

Надо. Мне.:D Для Измайловского проспекта, Сиреневого и Измайловского бульваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Кузьминок до Люблино или даже Марьино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"И немедленно выпил".

Видимо, простого трамвая на эстакаде, связывающего район ВДНХ с районом Тимирязевский, мы не увидим никогда.

Очевидно передают в парк ту часть, которая проходит над трамвайными путями и возможно на Фонвизинской. У трамвая останутся только эстакады через  две ж/д и шоссе, иначе "поднятый" трамвай будет крайне неудобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким ещё видом общественного  транспорта можно быстро переехать через железнодорожные пути от ВДНХ к станции Милошенкова и далее к Тимирязьевской станции? 

 

Может быть всё же продлить далее Монорельс? Естественно - запустив отечественные поезда с нормальными электродвигателями и с увеличенными интервалами? А то сейчас двигатели по-сгорали, ЗИП-а нет, все  подрядчики разбежались. Ну и прилепили Монорельс к Метрополитену, что бы тот покрывал его убытки из своего бюджета (привет Департаменту Транспорта и лично Ликсутову!).

А пока что - да:  это отмытые деньги Лужкова и Соломонова. Говорю это со знанием ситуации, как один из участников внедрения и запуска Монорельса в 2003 - 2008-м годах...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, meresiga сказал:

запустив отечественные поезда с нормальными электродвигателями и с увеличенными интервалами

А что, есть такой завод? Интересно, на какой рынок сбыта он ориентируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...