Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
klinsmann

17 и 18 дюймов в чём разница?

Рекомендуемые сообщения

На одну и ту же машину в базе идёт 17 дюймов, а за доплату можно и 18 дюймов поставить.

А именно:

235/55 R17

235/50 R18

 

В чём собственно разница? На 18 лучше рулиться будет или чего? Или же просто лучше вид? Цена вопроса порядка 30-40 тыщ с учётом разницы при покупке зимних шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann, да, рулится заметно лучше и более предсказуемо, НО вероятность убить диск об открытый колодец или яму с острыми краями возрастает в разы! Мой брат после трёх замен дисков за пол-года поставил обратно стандартные :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высота профиля 129мм против 118мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больший диаметр диска дает меньший момент инерции, меньше эффект гироскопа.

Ну, еще есть отличие -- стоимость всех работ на шиномонтажах возрастает не по-детски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больший диаметр диска дает меньший момент инерции, меньше эффект гироскопа.

Может все-таки наоборот? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больший диаметр диска дает меньший момент инерции, меньше эффект гироскопа.

Ну, еще есть отличие -- стоимость всех работ на шиномонтажах возрастает не по-детски...

диска или колеса? внешний то диаметр почти не меняется, с чего моменту то меняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, при чём тут эффект гироскопа. Он в любом случае пренебрежимо мал.

Играет роль то, что в поворотах (когда действуют боковые нагрузки) низкопрофильная шина меньше деформируется и лучше держит дорогу. То есть повороты можно проходить быстрее. Вот и всё.

car_object196.jpg

А минус - легче пробивается на ямах. И цена намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы 18 дисков: лучше рулится, красиво

Минусы: дороже (включая монтажные работы), убивается легче, жестче машина.

 

У меня 235/55 R17 и пожалуй только последний фактор меня остановил ибо и на 17 мне не особо комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диска или колеса? внешний то диаметр почти не меняется, с чего моменту то меняться?

I = MR^2

 

Когда низкий профиль -то металл дальше от оси. В противоположном случае на том же растоянии резина

- с меньшей плотностью, следовательно моментом.

 

PS Очко в залог не дам, тем кто не в курсе сам :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда считал, что масса поперечной стенки диска (магний, алюминий) шириной 1/2" по кругу намного меньше двух стенок боковин резины. Отсюда и момент инерции будет меньше для 18" против 17-ти дюймов. При условии, что диаметр колеса в сборе одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановитесь лучше на шинах и дисках R17, они заметно мягче чем R18, и внешний вид мало отличается по красоте. К тому же за последний год колеса в R17 значительно подешевели . по сравнению с прошлыми годами. Cтоят сейчас чуть дороже чем R16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда считал, что масса поперечной стенки диска (магний, алюминий) шириной 1/2" по кругу намного меньше двух стенок боковин резины. Отсюда и момент инерции будет меньше для 18" против 17-ти дюймов. При условии, что диаметр колеса в сборе одинаков.

 

это все сферические кони в вакууме.

просто взвесьте колесо в сборе, это и даст точную информацию.

А так диски даже одной размерности, например 17", могут весить от 7 (мегалегкая ковка Магалтек) до ... ну наверно килограммов 13 . Резина одной размерности тоже может легко отличаться по весу на 1.5 кг.

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного расширю тему: если ли разница между R14 и R15?

Сейчас у меня летний комплект на дисках R14, зимний - на R15, досталось в таком виде "по наследству". Есть ли резон именно зимой ездить на дисках бОльшего радиуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зимой есть резон ездить на зимней резине.... и более узкой. А радиус без разницы... хотя обычно ездят наоборот. ибо 15" летом как-то нужнее..

 

сколько этой зимой опелей на 18" стояло по обочинам с пробитыми колесьями...  нашествие новых астр ведь было))) и весной их много пострадало.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зимой есть резон ездить на зимней резине.... и более узкой. А радиус без разницы... хотя обычно ездят наоборот. ибо 15" летом как-то нужнее..

А в чем их бОльшая необходимость летом? Я в этом вопросе чайник :)

Если пишут про бОльшую управляемость - по логике, это нужнее зимой, поскольку зимой она незначительно, но все-таки ухудшается. Хотя это лишь мои догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...