lomov 538 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. (изменено) Строительство автомобильной дороги Москва-Челябинск (М-5 «Урал») на участке обхода н.п. Непецино в Московской области.Строительно-монтажные работы завершены в 2005 г.Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги Москва-Челябинск на участке обхода н.п. Непецино позволил:Вынести движение транспортных седств за пределы населенных пунктов Непецино, Андреевка, Санино и Настасьино;Улучшить экологическую обстановку в районе прохождения трассы;Протяженность основного хода -14,5км; строительная длина элементов развязки составляет 3,4 км.На объекте выполнены земляные работы в объеме около 1млн. м3; устройству дорожной одежды - 400тыс.м2., построено восемь мостов и путепроводов, двухпутный железнодорожный обход протяженностью 1,5 км с путепроводом, шумозащитный экран и очистные сооружения у моста через реку Северку. --------- с сайта автобана ============================ Автомобильный мост через Москва-реку на Новорязанском шоссе между Заозерьем и Чулково построен в 1955 году рядом со старым деревянным мостом, остатки подпорок которого пытливый глаз обнаружит на берегу Москва-реки и поныне. Кроме, того сохранилась насыпь старого моста на которой установлены памятники походу русских войск на Куликовскую битву и летчикам-испытателям.До строительства первых мостов жители, ямщики, купцы, войска активно пользовались переправами через Москва-реку, которые были у Боровского кургана (Боровской или как еще говорили Красный перевоз), в деревне Заозерье, между селами Верхнее Мячково и деревней Нижнее Мячково. В период войны 1812 года, когда Кутузов отступал из Москвы, российские инженерные войска обустроили здесь несколько временных мостов, которые сожгли при подходе французов.Впрочем, металлический мост-красавец не строили в 1955 году с нуля. Его основную конструкцию переправили из Химок, где она «служила» автомобилистам до этого и даже была захвачена немцами в ходе боев в 1941 году. А потом, когда начали реконструировать и расширять Ленинградское шоссе, двухполосный мост через Москва-реку и решили перевезти и установить на Новорязанском шоссе.В 1964 году в новый мост при исполнении испытательного полёта на самолете Ту-22 врезался экипаж из ЛИИ им. Громова – состоявший из летчика-испытателя Половникова, штурмана Бочкарева и радиста Неклюдова.В перспективе мост, «работающий» уже почти 60 лет (не считая времени, которое он провел в Химках) планируют разобрать – после того, как рядом построят новый мост на Новорязанском шоссе, что вряд ли произойдет ранее 2016 года.--------- спер отсюда Изменено 11 июля 2013 г. пользователем lomov 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigoreanth 1 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. А кто-нибудь знает, что за дорога проходила раньше по трассе Новокузьминская - Ферганская - безымянный раздолбанный проезд в Жулебино - Кирова - Мира? Самое первое Рязанское шоссе, или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 238 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. Его основную конструкцию переправили из Химок, вот он вроде бы на старом месте 1938г Окопы у моста Ленинградского шоссе, ноябрь 1941 отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 238 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. С 1998г. началось строительство 2-й очереди обхода г.Коломна протяжением 24,6км, являющегося частью федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Челябинск. Автодорожный обход запроектирован по нормативам I-а категории институтом «Союздорпроект» (главные инженеры проекта В.Б.Татаринов и Р.И.Балабко). Строительство выполняется подразделениями ОАО «Центродорстрой» и ТФ МО – 125 (генеральный директор В.Н.Калюга). В 2000г. сдан в эксплуатацию пусковой комплекс протяжением 10км с мостом через р.Ока. http://www.dsdtsentr.ru/pages/sst.php Тендер на эту тему ГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России» (ДСД «Центр»)сообщает о результатах открытого конкурса, проведенного 11 апреля 2002г.Предмет конкурсаЗавершение строительства на автодороге М-5 «Урал» Москва – Челябинск на участке обхода г. Коломна с мостами через р. Москву и р. Оку, Московская область, 2-я очередь.Лот № 1. Завершение 2-й очереди строительства автодороги.Лот № 2. Завершение строительства 2-й очереди моста через р. Москву.Информация о победителях конкурса1. ОАО «Центродорстрой».Стоимость государственного контракта – 860 484 878 руб. http://www.gostorgi.ru/102-041.htm 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. (изменено) вспоминаю теперь. Что она была построена, но тупиковая что-ли.. и все все равно ездили по старой рязанке через Чулково. Изменено 11 июля 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 512 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. (изменено) Раз пошла такая пьянка, у меня созрело 2 вопроса. Кто помнит, когда были построены обход Шацка и обход Зубовой Поляны в их нынешнем состоянии? З.ы. Интернет говорит, что обход Шацка - 2006 год, обход Зубовой поляны - 1995. Кто сможет подтвердить? Изменено 11 июля 2013 г. пользователем Никита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. С 1998г. началось строительство 2-й очереди обхода г.Коломна протяжением 24,6км,1 очередь была построена до 86-го судя по их сайту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 11 июля 2013 г. Даешь подобные разделы по каждому из шоссе! История все же, интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZanZag 0 Жалоба Опубликовано 1 августа 2013 г. Мои 5 копеек. Начал ездить по М-5 в 2000 г на участке р. Москва до Коломны. На тот момент мостов у Софьино (развилка на Бронницы и разворотный) не было. Их построили примерно в 2004. Как осуществлялся поворот на Бронницы не помню (всегда ездил прямо). Пешеходного моста в Дурнихе не было. Стояли знаки ограничения скорости и зебра - собирались нехилые пробки. М-5 до Бронниц уже тогда была из двух проезжих частей. Металлический разделитель поставили где-то в 2009. Примерно тогда-же установили и освещение. Улица Льва Толстого в Бронницах (часть А-107) была двухполосной. Ее расширили существенно позднее. Светофоров на ней было меньше, часть из них установили где-то в 2010. Пост ДПС на перекрестке в Бронницах демонтировали где-то в 2008. Далее, в сторону Коломны пешеходные светофоры были только в Вохринке и Непецино. Осветили этот участок тоже где-то в 2010 г. Объездная у Коломны частично работала уже в 2000 г. Но не везде было две проезжие части. По-моему и мост через Москву был только из одной половины. В то время можно было свернуть на М-5 у моста в Радужном. Развязки у Хорошево и в Чанках уже были (хотя не уверен). Где-то в 2003-2004 отсыпали и строили развязку в Степанщино. Транспорт полз по двум полосам с восточной стороны. Потом (если не ошибаюсь) разогнали Дорожный фонд и несколько лет на дороге была тишина. Впрочем по-моему доделывали объездную у Коломны и ее мега-развязкой (где-то 2007-2008). Лишь потом доделали участок от Степанщино до этой развязки. Если не ошибаюсь, сначала движение пустили в одну сторону, и потом доделывали вторую проезжую часть. Пешеходный светофор в Старниково установили где-то в 2010 г. после большой аварии, когда автобус вылетел с дороги и не долетел около мета до жилого дома. Даты и последовательность событий восстановлена по памяти и подлежит уточнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darth Vader 88 Жалоба Опубликовано 21 августа 2013 г. Интернет говорит, что обход Шацка - 2006 год По западному сегменту обхода Шацка я ездил уже осенью 2003 года. Про восточный ничего сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 238 Жалоба Опубликовано 27 августа 2013 г. снимок 1964г Волгоградский, Рязанский проспект, МКАД, ул Академика Скрябина (с) НашТранспорт оттуда же карта Москвы 1968 Retromap.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 15 Жалоба Опубликовано 28 августа 2013 г. (изменено) снимок 24 июля 1941 года Съемка немецким летчиком. Почти то же самое место: нет Волгоградки, нет МКАДа, есть Рязанский проспект, Рязанская ж.д. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130828/wMYSmR68.png Взято отсюда http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX708SG-240741/slides/GX708SG-240741-024.html Изменено 10 октября 2013 г. пользователем Tolik мега-картинка на супер-медленном хостинге заменена на ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 238 Жалоба Опубликовано 10 октября 2013 г. В субботу, 5 октября, в столице отметили праздник одной из главных транспортных магистралей Юго-Восточного округа столицы - Волгоградского проспекта. Он образован 20 мая 1964 года из Юрловского проезда, Дубровского шоссе, Проезжей улицы и Новорязанского шоссе, а Волжский бульвар из 9-й улицы Поселка Текстильщики.Рядом с Волгоградским проспектом находятся 7 крупных промышленных предприятий. На проспекте стоят пяти, девяти, двенадцатиэтажные жилые дома в основном 40 – 60-х годов постройки. Всего 18 строений, в которых живет более 5000 человек. отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 855 Жалоба Опубликовано 10 октября 2013 г. снимок 24 июля 1941 года Съемка немецким летчиком.Те же снимки удобнее смотреть тут: http://warfly.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 238 Жалоба Опубликовано 28 марта 2014 г. уже история, да дым август 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение