Перейти к содержанию
lantan

отмена турникетов и контролеры.

Рекомендуемые сообщения

Что с оплатой банковской картой? Как контролёр будет проверять оплачен проезд или нет? При условии, что свою карточку сомнительным гражданам из сомнительного ооо, которые занимаются контролем оплаты проезда передавать не намерен и уж точно не собираюсь прикладывать её к их устройствам. Т.е. как вариант могу контролёру сообщить последние четыре цифры карты или ещё лучше имя владельца, а дальше он пускай с валидатора каким-то образом получает информацию об оплате данной картой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько сильно? Как до ввода АСКП ? Народу стало больше ездить или нет?

17 и до этого полный ходил. Сейчас даже в салоне посвободнее стало, потому что провозная способность увеличилась.

По времени мне выгода лишь в том, что уезжаю теперь с первым пришедшим трамваем, а не с третьим. Хотя я им пользуюсь не часто, 2-3 раза в месяц.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с оплатой банковской картой? Как контролёр будет проверять оплачен проезд или нет? При условии, что свою карточку сомнительным гражданам из сомнительного ооо, которые занимаются контролем оплаты проезда передавать не намерен и уж точно не собираюсь прикладывать её к их устройствам. Т.е. как вариант могу контролёру сообщить последние четыре цифры карты или ещё лучше имя владельца, а дальше он пускай с валидатора каким-то образом получает информацию об оплате данной картой. 

А кассир в магазине Вас не смущает,  которому Вы точно также отдаете карту? Там что какое-то особое ООО? Ну а не хотите показывать карту, так и не платите ей, все просто. Меня скорее интересует вопрос, они они для проверки валидаторы переводят в некий особый режим или как? А то повторное поднесение может закончиться повторным списыванием средств, чего делать категорически не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кассир в магазине Вас не смущает,  которому Вы точно также отдаете карту? Там что какое-то особое ООО? Ну а не хотите показывать карту, так и не платите ей, все просто. Меня скорее интересует вопрос, они они для проверки валидаторы переводят в некий особый режим или как? А то повторное поднесение может закончиться повторным списыванием средств, чего делать категорически не хотелось бы.

 

Alik, а меня интересует вопрос, налажен ли механизм проверки оплаты проезда банковской картой. Вероятно, для контролёров существует некая инструкция, как проверять оплату по картам. Интересно было бы с ней ознакомиться. Ну а ваше сравнение мягко говоря "ниочём", но дискуссия на эту тему не для этой темы, т.к. оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насколько сильно? Как до ввода АСКП ? Народу стало больше ездить или нет?
полный круг (т.е. туда-обратно) вместо 90 минут стал около 80 минут занимать.(среднее значение, максимум - на 15 минут)

скорость где-то с 15 км/ч до 17,5-18 км/ч

по пассажиропотоку сложно судить - ибо сейчас лето, а летом пассажиропоток заведомо меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


скорость где-то с 15 км/ч до 17,5-18 км/ч

Я и не думал, что скорость такая низкая. Вроде писали про 24 км/ч (в том смысле, что трамваи ходят очень быстро).

А может ну их нафиг, велорикши быстрее и удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость высчитывалась по формуле расстояние (11,6 км)/ время

плюс ещё ему немного мешает 11 на участке Останкино-ВДНХ (северный вход) + узел вднх (северный вход), когда 17 не может повернуть из-за того, что мешает 11, который стоит на красный свет (тут нужна переделка - разные пути, чтобы не мешались друг другу) 

плюс слишком частые остановки на 17.

 

 


А может ну их нафиг, велорикши быстрее и удобнее?
если подгоняемые электрошокером - то вот вам и электротранспорт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите подробнее, как сейчас организован вход пассажиров (без турникетов) и оплата.

Через любой вход?

Надо просто приложить карту к жёлтой коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не думал, что скорость такая низкая. Вроде писали про 24 км/ч (в том смысле, что трамваи ходят очень быстро). А может ну их нафиг, велорикши быстрее и удобнее?

у ЛТ средняя 32 км/ч, средняя скорость метро 41 км/ч

 

 

Расскажите подробнее, как сейчас организован вход пассажиров (без турникетов) и оплата. Через любой вход? Надо просто приложить карту к жёлтой коробке?

возле каждой двери справа со стороны входа весит по желтой коробке. поэтому в центральных дверях народ с по одну сторону поручня входит, а по другую входит.

По краям как обычно. Т.е. небольшая очередь все равно образуется.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у ЛТ средняя 32 км/ч

Только у самого быстрого № 17 вдвое меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только у самого быстрого № 17 вдвое меньше.

А должно быть быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из множества вопросов. отвечаю.

1. да ездить стало быстрее и комфортнее. почти не вижу ситуаций когда приходят 2 трамвая: один под завязку, другой полупустой. посадка на остановках с большим количеством пассажиров (Бабушкинская, Северянин, Вднх, Останкино, севернее не езжу.) стала вместо 3-5 минут в  одну-полторы. отсюда выгода в скорости. нету криков и давки.
2. да просто приложить к желтой коробке в салоне.
3. у контролеров есть свой билет (бумажный) который они вставляют валидатор. после этого они подносят твой билет для проверки. и проверяют именно тот валидатор, через который ты прошел. если пробил в голове вагона и прошел в хвост, то для проверки придется тащится обратно. Тоесть вся инфа в валидаторе хранится. что печаль.
4. звукового сигнала на считывание поездки нет. проверил. индикаторы тусклые но фиг сними все равно половина на них не смотрит.

5. про 90 мин. ситуация в том, что поездка не считалась с карты. а когда проверили у человека время кончилось. так что внимательнее.
6. посадка в вагон. часто вижу, что народ войдет, дойдет до нужного места в салоне(сядет, кинет сумку и пр.) и после пробьет билет у ближайшего валидатора.

7. реализация  прохода 2 человек по одному (безконтактному) билету реализована не будет.или не сейчас. потому как слишком привлекательна для мошеничеств.(замечаете чурок торгующих билетами у входа в метро?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Да, это тупо, все валидаторы должны быть связаны (беспроводной) сетью, как и мобильные терминалы контролёров. Чтобы они просто прикладывали карточку к своему терминалу.

 

4. Конечно, должен быть громкий и противный сигнал, если карточка не сработала. Чтобы пассажиры видели, если кто-то нарочно приложит невалидный билет.

 

5. Как было задумано: 90 минут до окончания поездки или до входа в последний вид транспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как было задумано: 90 минут до окончания поездки или до входа в последний вид транспорта?
успеть сесть, пока не истекут 90 минут (т.е. 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. 90 мин. от первого входа до последнего входа. так что пройти за минуту до окончания можно и никто через 2 минуты тебя не выгонит. если в валидаторе будет инфа о проходе. 

 

4. важнее сигнал для срабатывания. потому как ты пронес карту, а машина просто не увидела её. и сидишь радостный с неоплаченным проездом.

 

3. беспроводная сеть не нужна между валидаторами. достаточно на сам билет писать инфу о проходе через валидатор такой-то, тогда-то. При этом у контролеров в считывающем устройстве должна быть база с номерами валидаторов установленных на вагонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...