Перейти к содержанию
Авторизация  
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

щит мы предложили поставить, он даже есть на схеме. Увы, сейчас поставить щит - нерешаемая задача для Правительства Москвы (

 

Знак бы тоже не помешал. И его видимо им даже будет проще повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Нагатинской со светофором опять дурдом. Разворотный светофор из кармана теперь издевательски тормозит ОХ через непродолжительное время после того как на предыдущем зеленый загорелся. В результате в обе стороны едет хуже чем раньше. Что в центр, что в область поток только успевает разогнаться, как его на 15 секунд разворотный светофор тормозит. Можно ЦОДД на эту тему пнуть, чтоб прекратили игры на этом перекрестке?

Сплошная у Труда, кстати, капитально оздоровила там движение. Хоть все равно разворачиваются, но все же намного меньше и пробка в центр значительно уменьшилась. Очень хотелось бы, чтобы сплошную дополнили-таки отбойником там, а не оставляли разворот.

А вот у Нестеровой светофор опять зачем-то включили и работает он в полном рассинхроне с остальными светофорами. Пока его не убрали, можно ему цикл как-нибудь увеличить в несколько раз? Там пешеходов-то с гулькин фиг, большинство уже к переходам привыкли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Нагатинской со светофором опять дурдом. Разворотный светофор из кармана теперь издевательски тормозит ОХ через непродолжительное время после того как на предыдущем зеленый загорелся. В результате в обе стороны едет хуже чем раньше. Что в центр, что в область поток только успевает разогнаться, как его на 15 секунд разворотный светофор тормозит. Можно ЦОДД на эту тему пнуть, чтоб прекратили игры на этом перекрестке?

Как раз сегодня написал им на эту тему. ТЗ на синхронизацию по нашему предложению подписано в апреле. 3 месяца сделать не могут.

 

А вот у Нестеровой светофор опять зачем-то включили и работает он в полном рассинхроне с остальными светофорами. Пока его не убрали, можно ему цикл как-нибудь увеличить в несколько раз? Там пешеходов-то с гулькин фиг, большинство уже к переходам привыкли

Пока не откроют переход надземный официально - не уберут. Отрегулировать ЦОДД его не может, он ни у кого не на балансе. Можно писать в Депстрой, чтобы пнули Ингеоком, но на успех я бы не рассчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Варшавке эта ИТС как-то странно ОХ протягивает... вернее не очень протягивает в районе Балаклавки-Сумской. Можно там фазы для ОХ увеличить, а то дальше в область все свободно, а перед этими светофорами вечная толкучка?

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши предложения по Нагатинской и Балаклавскому тут:

http://crusandr.livejournal.com/37915.html

 

Там и протяжка и синхронизация в одном флаконе.

 

На этой неделе переслал их снова в ЦОДД. 

Если поддерживаете - напишите им письмо в поддержку.

Может, быстрее сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, пешеходник в районе дома №108к1 по Варшавскому шоссе не собираются делать подземным или надземным в обозримом будущем?

Если нет, то probok.net предлагал что-либо ЦОДДу для улучшения его работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, пешеходник в районе дома №108к1 по Варшавскому шоссе не собираются делать подземным или надземным в обозримом будущем?

Если нет, то probok.net предлагал что-либо ЦОДДу для улучшения его работы?

Нет, не собираются. В рамках Южной рокады (с 2016) его вообще ликвидируют. Будет эстакада прямого хода по Варшавке и переходы под ней в створе Балаклавского. Ближайший переход к северу будет у Черноморского, т.е. расстояние между переходами тут 500 метров будет.

Если он нужен, сделать его подземным или надземным можно только в увязке с проектом Юрокады. Советую начинать писать в Депстрой уже сейчас. 

 

Для улучшения его работы мы предлагали синхронизировать его с Балаклавским. чтобы включался одновременно с левым поворотом с Варшавки на Балаклавский. См. тут третий перекресток: http://crusandr.livejournal.com/37915.html. Проблема в том, что там контроллеры разные на светофорах, соединить без замены одного из них нельзя.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно так и предполагал. Предлагаю изящное на мой взгляд решение, которое может на половину сократить время перекрытия ох варшавки.

На разделительной полосе поставить еще два светофора с островком безопасности и перекрывать ох варшавки поочередно. Вместо 40 секунд перекрывать два раза по 25 но в разных направлениях. Кстати, переход большого кол-ва полос по ГОСТ должен быть именно такой. Если непонятно могу нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно так и предполагал. Предлагаю изящное на мой взгляд решение, которое может на половину сократить время перекрытия ох варшавки.

На разделительной полосе поставить еще два светофора с островком безопасности и перекрывать ох варшавки поочередно. Вместо 40 секунд перекрывать два раза по 25 но в разных направлениях. Кстати, переход большого кол-ва полос по ГОСТ должен быть именно такой. Если непонятно могу нарисовать.

Без синхронизации это не решит проблему. А плюсов такого решения в сравнении с нашим при синхронизации (учитывая, что в фазе левого выезда с бокового проезда на Балаклавский Варшавское все равно стоит), честно говоря, не вижу. Не говоря уже о том, что поставить 2 новых светофора с островком безопасности выйдет сильно подороже и подольше, чем поменять один контроллер. Хотите - нарисуйте, конечно, но...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без синхронизации это не решит проблему. А плюсов такого решения в сравнении с нашим при синхронизации (учитывая, что в фазе левого выезда с бокового проезда на Балаклавский Варшавское все равно стоит), честно говоря, не вижу. Не говоря уже о том, что поставить 2 новых светофора с островком безопасности выйдет сильно подороже и подольше, чем поменять один контроллер. Хотите - нарисуйте, конечно, но...

последний контраргумент. жесткий.

ГОСТ Р 52766-2007

4.5.2.4. На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний контраргумент. жесткий.

ГОСТ Р 52766-2007

4.5.2.4. На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.5.

Еще раз: в рамках строительства Юрокады от Балаклавского до Пролетарского (а конкретно - эстакады прямого хода по Варшавке), этот наземный переход уберут. Совсем. Так что хотите - пробуйте пробить островок. Но лично я уверен, что никто его не будет в преддверии этого объекта никак реконстрячить. Независимо от того, по ГОСТу он или нет. Синхронизация 2-х СО по нашему предложению - это максимум, что тут реально пробить в оперативном режиме.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уже давно предложено тут: http://crusandr.livejournal.com/40403.html

Переразметка "приема" на Борисовских с 2+2 на 3+1 и Каширского от Пролетарского до Борисовских с 3+А на 4+А.

Проверено моделированием. Предложено и подано и Детранс больше года назад.

Переразметку Каширского делать побоялись, отказали.

На переразметку Борисовских вроде согласились, но нам делать не дали, обещали сделать в рамках КСОД.

 

Если у нас здесь нашелся народный герой, который храбрый, смелый и "не сдулся", хочет реализации и считает что это очень просто - оному герою предлагается взять дело в свои руки, взять и написать письмо Ликсутову с предложением срочно реализовать. А потом добиться реализации. Ответ потом выкладываем тут, а мы все его сочувственно читаем )


при том, что настраивали светофорные фазы именно они

Править нынешние светофорные фазы (при том, что нынешний режим настроен не нами, хотя и похож на предложенный) без изменения ОДД - малоосмысленное занятие. Лучше не будет. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, хочу поблагодарить за Пролетарский.
Толковая разметка - и проспект наконец-то полетел. Кому надо на левый поворот ныряют в карман, а слоупоки из левого ряда более не щемятся в правый. 

Большое спасибо.

 

Поинтересоваться хочу, были от вас какие либо предложения по адскому светофору на перекрёстке Варшавка-Нагатинская? Каждый вечер одна картина: пол десятого-десять, город уже прилично едет и только здесь стабильная пробина на 3км до Серпуховской Заставы. Создаётся она искуственно тем самым светофором на перекрёстке. На второстепенных направлениях (с Нагатинской и проезда на противоположной стороне) неоправдано длинная фаза зелёного.

Выглядит это одинаково идиотично на каждой фазе. Варшавке загорается красный, с Нагатинской и проезда выезжает четыре, пять машин (иногда плюс автобус), пересекают перекрёсток за 5 секунд и всё... Остальные 90% времени с поперечных направлений никого нет, перекрёсток пуст, на Варшавке все терпеливо копятся на красный. Далее фарс продолжается зелёным сфетофором для пешеходов через Варшавку при введённом в эксплуатацию надземном переходе, стоящим тут же.

Что мешало настроить фазы корректно, загадка. Толи раздолбайство, толи саботаж.      

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, хочу поблагодарить за Пролетарский.

Толковая разметка - и проспект наконец-то полетел. Кому надо на левый поворот ныряют в карман, а слоупоки из левого ряда более не щемятся в правый. 

Большое спасибо.

Приятно, мерси )

Сам живу на Кантемировской и каждый раз радуюсь. 

 

 

Поинтересоваться хочу, были от вас какие либо предложения по адскому светофору на перекрёстке Варшавка-Нагатинская? Каждый вечер одна картина: пол десятого-десять, город уже прилично едет и только здесь стабильная пробина на 3км до Серпуховской Заставы. Создаётся она искуственно тем самым светофором на перекрёстке. На второстепенных направлениях (с Нагатинской и проезда на противоположной стороне) неоправдано длинная фаза зелёного.

Выглядит это одинаково идиотично на каждой фазе. Варшавке загорается красный, с Нагатинской и проезда выезжает четыре, пять машин (иногда плюс автобус), пересекают перекрёсток за 5 секунд и всё... Остальные 90% времени с поперечных направлений никого нет, перекрёсток пуст, на Варшавке все терпеливо копятся на красный. Далее фарс продолжается зелёным сфетофором для пешеходов через Варшавку при введённом в эксплуатацию надземном переходе, стоящим тут же.

Что мешало настроить фазы корректно, загадка. Толи раздолбайство, толи саботаж.      

Давным-давно придумано.

Раз: Давайте срочно решим проблему у метро «Нагатинская»!

Два: Варшавское - Нагатинская: светофоры синхронизировали!

Три: http://crusandr.livejournal.com/37915.html

 

Но до конца доделать не могут с апреля (хотя ТЗ в ЦОДД даже выписано). Причина: отсутствие воли и документации, плюс светофоры у строителей до сих пор. То есть да, раздолбайство пополам с саботажем. 

 

 

Совет: пишите в ЦОДД и ДТ. Чем больше, тем лучше. Приложите наши схемы. Соберите подписи и т.д. Если им 50 человек хотя бы напишут, есть шанс что сдвинется дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным-давно придумано.

 

Ознакомился - познавательно. 

Особенно первый материал от 3-го октября 2013. Речь о южном светофоре, как основной проблеме (отложив на минуту синхронизацию с северным).

Если бы южный работал по текущим фазам, представленным в начале заметки, всё было бы не так уж и плохо. Но последнее время я засекал время, и больше 55 секунд на зелёный для Варшавки у меня не получалось, т.е. по сути есть только фаза 1, а после 55 секунд красный для Варшавского и в центр и в область в течение 60 секунд (фаза 3 и 4). Ситуация в итоге еще более удручающая чем представленная вами в той заметке как  текущая. Больше похоже на схему с синхронизацией, приведенную в статье от 29 апреля. Фазы 3 и 4 похожи на правду (30+30), но для фаз 1 и 2 100 секунд никак не вытанцовываются.

Если профессиАнналы из ЦОДДа и внесли какие то изменения в работу светофоров, то явно основываясь на голосах в голове, а не на ваших предложениях.

Пора кончать с этим бардаком. С удовольствием направлю обращение в ЦОДД и ДТ. Отсюда вопрос: у вас типовые формы заявлений наверняка есть. Поделитесь, пожалуйста, чтоб ускорить процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...