Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Кому как. Взял недавно по скидкам, еще и мой авто взяли за цену чуть выше, чем он ушел у дилера. И что про вид и стрем могу сказать - притягивает взгляды, стиль есть - и главное собственный, а не подобный чему-то ещё. Если задние фонари еще можно сказать "типо лексусь", то спереди и сбоку самобытен. Нет таких авто со схожим дизайном. Иной раз стоял у магазина у входа и смотрел как люди ворочают головы и взгляды. Конечно по большей части это те кто интересуется машинами. Некоторые останавливаются и приглядываются к машине. Может не так как к какой-нибудь ламбе, ясен пень, но точно больше взглядов чем к какому-либо другому авто масс-маркета. По характеристикам вполне обычный авто, комфортный, многорычажка, турба, робот и т.д. Думаю, та же история постигнет и новый ксяоми-кар, при его цене это и укладывается в масс-маркет и тоже очень вызывающе выглядит. Тоже если пригнать к проходному месту, то можно будет видеть как ворочают на ксяоимиху взгляды. И это как раз и будет таким аргументом что машина вид имеет. Вот джили не из них, там дизайн скорее обычный, не из рискованных для производителя. Как и эксид, чери и другие - в основном все используют дизайн "главное не отпугнуть". Тут же рискнули и дашинги берут, хоть и по таким ценам и только запустив саму марку вообще. Можно сказать начало продаж всерьез в РФ где-то конец прошлого года. Т2 от джетура тоже вышел гораздо симпатичнее чем танк 300 и что там еще было в этом классе.
  3. Новости о ходе строительства трассы М-12 на участке Дюртюли – Ачит. На 3 этапе км 232 — км 275 строительства скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит в Свердловской области круглосуточно идет работа, для которой привлечено более 850 человек и 240 единиц техники — и эти цифры только увеличиваются с каждым днем. Визитной карточкой объекта стал мост через р. Большая Сарана. Проектная длина моста составляет 540 п. м, а высота опор достигает 57 м, что сопоставимо с 20-этажным домом. В настоящий момент на объекте устроены все свайные поля из буронабивных свай и забетонированы ростверки на 7 опорах из 8. Кроме того: – устроено дорожной одежды с устройством слоев из асфальтобетона — 20 км из 42 км; – выполнено 30 из 32 водопропускных труб; – выполнены на 90% земляные работы по устройству насыпи и разработке выемки — это более 3,3 млн.м3; – в работе 12 искусственных сооружений из 12; – выполняются работы по устройству линий АСУДД, электроснабжения, наружного освещения, сетчатого ограждения — на сегодня реализовано по 15% общего объема по каждому виду этих работ. — Срок окончания работ по контракту — июнь 2025 года. Однако «Автобан» взял на себя повышенные обязательства и заявил о готовности ввести объект и пустить движение в декабре 2024 года. По состоянию на 20 марта 2024 года проделана огромная работа. Общая готовность объекта составляет 48%, — сообщает главный инженер АО «ХМДС» Иван Зинченко. Стоит отметить, что для возведения опор моста через р. Большая Сарана применяются современные технологии, в частности технология скользящей опалубки, которая позволяет за 25 дней возводить 50-метровые тела опор и сильно сокращает сроки производства работ. https://www.avtoban.ru/новости-о-ходе-строительства-трассы-м-12/
  4. 800 тыс из которых были вёдра с болтами за 200 - 300 тысяч, как только вазовская классика ушла, а В класс начал стоить нормальных денег, это всё тут же закончилось.
  5. Надобность одного объекта не отменяет надобности второго. Не понятно вообще почему реконструкция кольца была региональным проектом, трасса то федеральная
  6. Выполнение проектно-изыскательских работ для ремонта железобетонного моста через озеро Белое на автомобильной дороге Сасово - Восход - Кадом (23+800 - 54+200) в Кадомском районе Рязанской области. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0859200001124002854
  7. В Вязниковском районе временно разведен понтонный мост. 26 марта 2024 г. в Вязниковском районе на автодороге Вязники-Козлово-Бурино временно прекращено движение по наплавному мосту через р. Клязьма из-за подъема воды выше предельно допустимой отметки (1,5 м от среднего рабочего уровня). Мост разведен на период весеннего половодья из-за недопустимых уклонов аппарелей въездов и опасности движения. Сооружение будет смонтировано для переправы только после снижения уровня паводка. В разведении моста принимали участие сотрудники ГБУ «Владупрадор», специалисты Вязниковского ДРСУ и представители управления МЧС по Владимирской области. Подъем и перемещение аппарелей на каждом берегу производили при помощи 25-тонного автокрана-вездехода, экскаватора и трактора. Также для предотвращения аварийного сноса понтонов в реку погружен буксирный катер. На противоположном берегу от Вязников проживает от 300 до 600 человек в 17 населенных пунктах. Для переправы жителей установлены пешеходные деревянные мостики, связь с районным центром обеспечена. Альтернативный наземный объезд организован указательными дорожными знаками по маршруту через Митины Деревеньки — Палкино — пос. Бурино — пос. Санхар Вязниковского района — пгт. Фролищи — пгт. Центральный Володарского района Нижегородской области. Протяженность объезда 100 км. Всего на содержании ГБУ «Владупрадор» находится два понтонных моста, в Вязниковском районе на автодороге Вязники — Козлово — Бурино и в Меленковском районе на автодороге Усад-Елино. Обеспечивает наблюдение за уровнем воды и выполняет организацию дорожного движения подрядная организация ГУП «ДСУ-3». https://uprdor33.ru/?p=6544
  8. Она имела вполне достаточное для жизни количество опций, главное что там был автомобиль хороший! Он не знает, он китаефил теоретик, сам на немце ездит, но топит за китай под 3 млн. было в лучшие годы
  9. Около гипермаркета «Глобус» в Рязани появится еще один съезд с Муромского шоссе. Новую дорогу намерены проложить к парковке перед светофором около ЖК «Триколор». На месте ведутся дорожные работы. Планируется, что новый съезд не будет оборудован светофором. https://www.rzn.info/news/2024/3/26/okolo-globusa-v-ryazani-poyavitsya-eshe-odin-sezd-s-muromskogo-shosse-289435.html
  10. Пара машин? Начало года ррц 3.2, конец года - 3.8. За самую донную версию для таксистов. Есть любители ездить на новых машинах. Попробуйте. Это в плохие ходы. В хорошие было 2.6 Рынок каждую неделю рекорды ставит.
  11. Так уже не скупают, все кто хотел или склонился в неизбежности к китаю уже купили, а остальные, либо выжидают, либо копят на нормальный автомобиль, какая-то часть людей в принципе будет вынуждена отказаться от авто/или будут до конца ездить на том, что есть. Рынок у нас с одной стороны не очень большой 1,5-1,7 млн в хорошие годы, но с другой весьма искушенный, и всё таки владельцам европейцев даже на тойоту грустно смотреть, не то что на китай. Единственное чем китай может удивлять, и где у них хорошо получается - это электродудки, но этот рынок совершенно маленький. в любом случае цены уже сейчас понемногу, но идут вниз, основной голод китайцы удовлетворили, собрали "сливки", а сейчас уже платить за китай в два конца дураков не осталось, так что будут скидки и распродажи. и естественно, это потянет и остальных к земле, и серовозов и перекупов, а желание запустить заводки будет только увеличиваться.
  12. В Нижегородской области на федеральной автодороге М-7 «Волга» начинаются работы по замене слоев износа. В 2024 году нормативные характеристики покрытия восстановят на 14 километрах. На федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» в Нижегородской области в начале апреля начнутся работы по устройству защитных слоев износа на участках с 377-го по 383-ий км в городском округе Дзержинск (от Пыры до завода Либхер), а также на обходе Нижнего Новгорода с 404-го по 405-ый в зоне транспортной развязки и на подходах к мосту через Оку с 409-го по 413-ый км и с 414-го по 415-ый км. Специалисты отфрезеруют выработавший свой ресурс асфальт с трещинами и колейностью. Новое покрытие будет выполнено из двух слоев – выравнивающего, который увеличит прочность дорожной одежды, и верхнего из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. На обновленных участках дорожники нанесут разметку из термопластика, приведут к нормативам обочины подсыпкой асфальтогранулятом. Технология устройства слоев износа позволяет быстро восстановить основные технико-эксплуатационные характеристики дороги, такие как ровность и сцепление, а также защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения. Новое покрытие будет обладать необходимой шероховатостью, водонепроницаемостью и износостойкостью. До 30 сентября на ремонтных участках введут временные ограничения движения. Для проведения работ дорожники будут последовательно занимать по одной полосе на отрезках протяженностью от одного до трех километров. Проезд будет возможен по свободным полосам. Максимальная скорость вне населенных пунктов – 50 км/ч, в населенных пунктах – 40 км/ч. ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом ограничений. В местах проведения ремонта необходимо быть внимательными и следовать установленной схеме движения. Напомним, что в 2022-2023 гг. устройство слоев износа было выполнено участках М-7 «Волга» с 365-го по 377-й км, с 399-го по 404-ый км, с 405-го по 409-й км, а также с 443-го по 465-ый км. Общая протяженность обновленного покрытия с помощью данного вида работ – 43 километра. https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/695301 На отдельных участках федеральных трасс во Владимирской области с 16 апреля вводятся временные ограничения движения в связи с ремонтными работами. Для замены покрытия, обустройства инфраструктуры и прилегающий территории дорожники будут последовательно вводить ограничения движения на отрезках протяженностью от одного до трех километров. На двухполосных участках, при необходимости, будет организовано реверсивное движение. Максимальная скорость вне населенных пунктов – 50 км/ч, в населенных пунктах – 40 км/ч. Ремонтные работы с ограничениями движения будут проходить на следующих участках: с 16 апреля по 15 июля 2024 г. плановый ремонт на Р-132 «Золотое кольцо» км 304+812 – км 311+300, км 351+000 – км 352+000 и км 376+950 – 379+800 в Судогодском и Гусь-Хрустальном районах с 16 апреля по 30 октября 2024 г. плановый ремонт на М-7 «Волга» км 169+200 – км 185+000 (обход Владимира); с 16 апреля по 30 октября 2024 г. устройство слоев износа на участке М-7 «Волга» км 309+000 – км 324+000 в Вязниковском и Гороховецком районах. Также продолжают действовать ограничения движения на участке Р-132 «Золотое кольцо» км 244+056 – км 277+870 от Суздаля до Владимира в связи с проведением в 2023-2025 гг. капитального ремонта и расширением проезжей части до четырех полос. ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом ограничений. На ремонтных участках необходимо быть внимательными и следовать установленной схеме движения. https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/vnimanie-voditeli/695361
  13. Вы ошибаетесь, в 2020 пришел рестайлинг и соответственно дорест продавали с дисконтом, 520 и была 2.5, 530-3.5, 530д-3.9 точно помню ибо в 20 покупал. Зачем им это делать? если только ради гарантии? ни на октавии ни на китайцах не ездил, как оно с октавии на китайца пересесть боль и унижение или вполне себе замена?
  14. Если себя не стеснять то можно и в шаху вложить те 6 лямов.. и больше можно, если не стеснять то... верхней границы не существует, если не стеснять, и они (деньги) есть.
  15. Донная. Стоило добавить немного опций и она улетала за 3. А если не стеснять себя, то ценник легко возрастал раза в два.
  16. Сегодня
  17. 1) Основное-то теперь Ш1 2) Ничто не будет мешать таксистам поворачивать в Ш2 из самого левого ряда путепровода. Раньше это было из третьего, теперь станет из четвертого
  18. цена действительно не ясно откуда, если его можно купить примерно за 100 в месяц. да и вообще китаец по цене ауди - это перебор, мягко говоря)
  19. 180 турбодизельных сил на 8 ступенчатом автомате, донная, ага
  20. Если доходы за прошедшие 4 года не увеличились, можно только посочувствовать, эти люди стали вдвое беднее. И БМВ 5 стоила 2.5 не до Ковида, а до Эболы или Свиного гриппа. В 2019 за 2.5 можно было взять только самую донную трешку. Покупаю те, кто раньше покупал Креты и Октавии по полтора-два миллиона. Владельцы свежих тачек без особых проблем могут поменять их на нового китайца. Эти же доковидные Креты-Октавии сдаются обратно дилеру за те же полтора миллиона, остальное в кредит. Хуже владельцам совсем старых авто ценой до 500 тысяч и без накоплений.
  21. Слава богу пока да. Хотя было бы интересно увидеть тот ад, что будет при их выключении.
  22. Полосы на эстакаде что-то не дюже широкие, как мне показалось. Грузовик, чуть вбок сместившись, норовит вылезти в соседнюю полосу. Ехать может оказаться не так уж и комфортно, это будет причиной торможения потока. Судите сами:
  23. А кто эти люди кто скупает китайцев по 2.5 ? за цену пятёрки бмв до ковида, а то и за 5, сколько стоил Х5, а-то и каен)? Бывшим покупателям рапидов и солярисов подняли зарплаты в три раза или это бывшие покупатели немцев?) Среди моих знакомых доходы за послековидье почему-то не увеличились )
  24. Пока нет. Сместилось вправо на будущий год.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...