Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Дублёра пока нет, а губернатор говорит уже про этот год. Вот схема будущих развязок (фото из вышеуказанного видео). Если верить этой схеме, то либо Красноармейской, либо Фряновской развязки не будет. Под номером 2 непонятно что за развязка останется. Зато появилась новая развязка №3 (с Дмитровкой) - скорее всего с существующей трассой, а не дублёром (хотя у дублёра тоже будет развязка с ЦКАД согласно СТП, но это не сейчас). Сейчас могут просто построить несколько съездов на противоположной стороне ЦКАД от моста (со стороны Рогачёвки). 1 - развязка с Щёлковским шоссе, 4 - с А107 (Ямкино)+западный обход Ногинска, 5 - развязка №20 (по проекту), 6 - развязка с трассой "Раменское - Воскресенск".large.1.jpg.5e79302d17f691afb13d6786444019c3.jpg

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

Дублёра пока нет, а губернатор говорит уже про этот год. Вот схема будущих развязок (фото из вышеуказанного видео). Если верить этой схеме, то либо Красноармейской, либо Фряновской развязки не будет. Под номером 2 непонятно что за развязка останется. Зато появилась новая развязка №3 (с Дмитровкой) - скорее всего с существующей трассой, а не дублёром (хотя у дублёра тоже будет развязка с ЦКАД согласно СТП, но это не сейчас). Сейчас могут просто построить несколько съездов на противоположной стороне ЦКАД от моста (со стороны Рогачёвки). 1 - развязка с Щёлковским шоссе, 4 - с А107 (Ямкино)+западный обход Ногинска, 5 - развязка №20 (по проекту), 6 - развязка с трассой "Раменское - Воскресенск".

Варшавское шоссе в пролёте. А жаль. Хотелось бы без особых проблем добираться до Сахарово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Дмитровкой это явно ТР№20, именнуемая восточным выходом с Дмитровского шоссе.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка №20 (с восточным выходом с Дмитровского шоссе) - это развязка №5 на схеме, а развязка №3 тогда с какой трассой? Скорее всего с существующей Дмитровкой.

3 часа назад, qtfreet сказал:

Варшавское шоссе в пролёте. А жаль. Хотелось бы без особых проблем добираться до Сахарово...

Может ещё надумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2021 в 23:07, Путешественник сказал:

Развязка №20 (с восточным выходом с Дмитровского шоссе) - это развязка №5 на схеме, а развязка №3 тогда с какой трассой? Скорее всего с существующей Дмитровкой.

Я так не думаю. Там тупо нет места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Vladimir сказал:

Я так не думаю. Там тупо нет места.

Со стороны Ярославки нет места, а со стороны Рогачёвки могут несколько съездов построить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Путешественник сказал:

Как то так.

Только петли придётся начать сильно дальше на запад, чтобы влезли ПСП между мостом и петлями. Однако место для этого есть, ничего сносить не нужно. Также есть место для расширения Дмитровки, что позволит поставить светофоры в местах примыкания съездов и организовать движение по всем 8 маршрутам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Interstate сказал:

Также есть место для расширения Дмитровки, что позволит поставить светофоры в местах примыкания съездов и организовать движение по всем 8 маршрутам.

Там куда как лучше впишутся две разнесенные разворотные петли. Плодить светофоры, да еще и многофазные? Хех!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Путешественник сказал:

Как то так

Вряд ли Вы забыли о серьезной разнице высот, из-за которой пришлось делать рекордную на всем ЦКАД выемку грунта:

478136.jpg

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir сказал:

Вряд ли Вы забыли о серьезной разнице высот, из-за которой пришлось делать рекордную на всем ЦКАД выемку грунта:

478136.jpg

Про выемку не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще с коптера, но с высоты скрадывается уклон и кажется более плоским (мотайте на 10:45):

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

пришлось делать рекордную на всем ЦКАД выемку грунта

Придётся увеличить объём выемки в 2 раза, но она всё равно будет в лесу, значит, затраты на вынос коммуникаций и подпорные стенки будут равны нулю, а это ооочень большая экономия. Также можно подумать о каком-нибудь ином варианте развязки без столь широких и глубоких выемок, например, сделать петли не наружу  а вовнутрь, тогда съезды получатся длиннее и потребуются две эстакады над ЦКАД, зато съезды пройдут по склонам имеющейся выемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже хотел сначала написать про перепад высот, но посмотрел панорамы и не увидел там критичной разницы в высоте путепровода по сравнению с обычными развязками.

spacer.png

 

Изменено пользователем Vook
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...