Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо и удивился. Зачем-то украли один правый ряд. Вместо четырех рядов оставили только три, нарисовали широченную обочину в ряд шириной. Это что за нововведения ? Я понимаю, что дальше идет поворот и там все равно в три ряда едут, но теперь ползущая пробка начинается просто раньше и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yaku сказал:

Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо и удивился. Зачем-то украли один правый ряд. Вместо четырех рядов оставили только три, нарисовали широченную обочину в ряд шириной. Это что за нововведения ? Я понимаю, что дальше идет поворот и там все равно в три ряда едут, но теперь ползущая пробка начинается просто раньше и все.

А зачем вам 4 ряда, если дальше 3? Да, один увели на Рязанку, дальше в 3 без перестроений

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как-то странно, оставили бы хоть кусок побольше в качестве разгонной полосы, а так получается что съезд все равно будет стоять, перестраиваться-то все равно надо в общий поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yaku сказал:

Ну как-то странно, оставили бы хоть кусок побольше в качестве разгонной полосы, а так получается что съезд все равно будет стоять, перестраиваться-то все равно надо в общий поток.

Разгонная полоса там достаточно длинная, сам проезжал вчера.

Я понимаю, вы привыкли по этой 4-й полосе объезжать пробку и потом вклиниваться, тормозя поток, но увы. :) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yaku сказал:

Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо и удивился. Зачем-то украли один правый ряд. Вместо четырех рядов оставили только три, нарисовали широченную обочину в ряд шириной. Это что за нововведения ? Я понимаю, что дальше идет поворот и там все равно в три ряда едут, но теперь ползущая пробка начинается просто раньше и все.

Как я давно этого ждал! Спасибо причастным!

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, true79 сказал:

Пройдёт пару лет, обратно все вернут

почему бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonAZ сказал:

Как я давно этого ждал! Спасибо причастным!

Согласен!

Особенно бесили двухполосные выезды, сначала один ряд тормозит ОХ, потом и второй.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

почему бы?

 

Даже раньше. Вы уменьшаете количество полос, а надо увеличивать. И тд и тп. 

 

Я вам, как водитель с большим стажем говорю. Я в день 250-300км по Москве проезжаю (не таксист). Знаю о чем пишу. 

 

Если бы прислушивались к нам..но зачем..моделирование другую ситуац ию даёт...

Изменено пользователем true79
  • Смущение 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличивать количество полос это хорошо, вот там где их количество уменьшать приходится, плохо становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, у нас всегда едет быстрее всего тот ряд, в котором препятствие. Потому что самые наглые едут в нем до последнего, а потом ...

Правильно делают, что сокращают пузыри.

А слишком длинные разгонные полосы плохи тем, что на них вываливаются самые умные из основного хода, чтобы обогнать 2-3 машины впереди себя.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, true79 сказал:

 

Даже раньше. Вы уменьшаете количество полос, а надо увеличивать. И тд и тп. 

 

Я вам, как водитель с большим стажем говорю. Я в день 250-300км по Москве проезжаю (не таксист). Знаю о чем пишу. 

 

Если бы прислушивались к нам..но зачем..моделирование другую ситуац ию даёт...

Ошибочное суждение. Надо и то и другое. Просто увеличивать надо в узких местах. А в слишком широких сужать.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.07.2021 в 16:45, Yaku сказал:

Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо

 

а можно пояснительную бригаду, это вообще где? съезд с Рязанки на внутренний ТТК? ничего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, lite сказал:

 

а можно пояснительную бригаду, это вообще где? съезд с Рязанки на внутренний ТТК? ничего не понятно

Автор имел в виду участок самого внутреннего ТТК, на который он выехал, перед изгибом перед Волгоградкой. Раньше от Рязанки к этом изгибу подходили 4 ряда и сужение было в самом изгибе, из-за чего толкотня была даже при свободном ТТК дальше и съезде на Волгоградку и выгоднее всего было объезжастам, которые по правому заканчивающемуся ряду топили до последнего и потом отжимали соседей. Теперь от Рязанки до Волгоградки сразу идёт 3 ряда и справа широкая обочина.

Вот как было.

Как стало пока нет в панорамах и зеркалах.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.07.2021 в 23:19, true79 сказал:

 

Даже раньше. Вы уменьшаете количество полос, а надо увеличивать. И тд и тп. 

 

Я вам, как водитель с большим стажем говорю. Я в день 250-300км по Москве проезжаю (не таксист). Знаю о чем пишу. 

 

Если бы прислушивались к нам..но зачем..моделирование другую ситуац ию даёт...

Не вы, случайно, были консультантом "надувания пузыря" на Андропова перед Нагатинским метромостом? Раньше было перед мостом сужение из 3-х в 2 ряда, теперь сделали перед мостом 4-5 рядов (не считая автобусного), из которых также сгоняются на мосту в 2. Если раньше хоть иногда можно было ездить, теперь даже в свободное время пробка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...