Yaku 6 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо и удивился. Зачем-то украли один правый ряд. Вместо четырех рядов оставили только три, нарисовали широченную обочину в ряд шириной. Это что за нововведения ? Я понимаю, что дальше идет поворот и там все равно в три ряда едут, но теперь ползущая пробка начинается просто раньше и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. Только что, Yaku сказал: Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо и удивился. Зачем-то украли один правый ряд. Вместо четырех рядов оставили только три, нарисовали широченную обочину в ряд шириной. Это что за нововведения ? Я понимаю, что дальше идет поворот и там все равно в три ряда едут, но теперь ползущая пробка начинается просто раньше и все. А зачем вам 4 ряда, если дальше 3? Да, один увели на Рязанку, дальше в 3 без перестроений 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaku 6 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. Ну как-то странно, оставили бы хоть кусок побольше в качестве разгонной полосы, а так получается что съезд все равно будет стоять, перестраиваться-то все равно надо в общий поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. 1 минуту назад, Yaku сказал: Ну как-то странно, оставили бы хоть кусок побольше в качестве разгонной полосы, а так получается что съезд все равно будет стоять, перестраиваться-то все равно надо в общий поток. Разгонная полоса там достаточно длинная, сам проезжал вчера. Я понимаю, вы привыкли по этой 4-й полосе объезжать пробку и потом вклиниваться, тормозя поток, но увы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. 2 часа назад, Yaku сказал: Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо и удивился. Зачем-то украли один правый ряд. Вместо четырех рядов оставили только три, нарисовали широченную обочину в ряд шириной. Это что за нововведения ? Я понимаю, что дальше идет поворот и там все равно в три ряда едут, но теперь ползущая пробка начинается просто раньше и все. Как я давно этого ждал! Спасибо причастным! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 872 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. Пройдёт пару лет, обратно все вернут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. 30 минут назад, true79 сказал: Пройдёт пару лет, обратно все вернут почему бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. 2 часа назад, AntonAZ сказал: Как я давно этого ждал! Спасибо причастным! Согласен! Особенно бесили двухполосные выезды, сначала один ряд тормозит ОХ, потом и второй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 872 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. (изменено) 1 час назад, Crusandr сказал: почему бы? Даже раньше. Вы уменьшаете количество полос, а надо увеличивать. И тд и тп. Я вам, как водитель с большим стажем говорю. Я в день 250-300км по Москве проезжаю (не таксист). Знаю о чем пишу. Если бы прислушивались к нам..но зачем..моделирование другую ситуац ию даёт... Изменено 30 июля 2021 г. пользователем true79 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. Увеличивать количество полос это хорошо, вот там где их количество уменьшать приходится, плохо становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 31 июля 2021 г. Ага, у нас всегда едет быстрее всего тот ряд, в котором препятствие. Потому что самые наглые едут в нем до последнего, а потом ... Правильно делают, что сокращают пузыри. А слишком длинные разгонные полосы плохи тем, что на них вываливаются самые умные из основного хода, чтобы обогнать 2-3 машины впереди себя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 31 июля 2021 г. 8 часов назад, true79 сказал: Даже раньше. Вы уменьшаете количество полос, а надо увеличивать. И тд и тп. Я вам, как водитель с большим стажем говорю. Я в день 250-300км по Москве проезжаю (не таксист). Знаю о чем пишу. Если бы прислушивались к нам..но зачем..моделирование другую ситуац ию даёт... Ошибочное суждение. Надо и то и другое. Просто увеличивать надо в узких местах. А в слишком широких сужать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 2 августа 2021 г. В 30.07.2021 в 16:45, Yaku сказал: Ехал на этой неделе по ТТК, съезжа с Рязанского на внутреннее кольцо а можно пояснительную бригаду, это вообще где? съезд с Рязанки на внутренний ТТК? ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 2 августа 2021 г. 59 минут назад, lite сказал: а можно пояснительную бригаду, это вообще где? съезд с Рязанки на внутренний ТТК? ничего не понятно Автор имел в виду участок самого внутреннего ТТК, на который он выехал, перед изгибом перед Волгоградкой. Раньше от Рязанки к этом изгибу подходили 4 ряда и сужение было в самом изгибе, из-за чего толкотня была даже при свободном ТТК дальше и съезде на Волгоградку и выгоднее всего было объезжастам, которые по правому заканчивающемуся ряду топили до последнего и потом отжимали соседей. Теперь от Рязанки до Волгоградки сразу идёт 3 ряда и справа широкая обочина. Вот как было. Как стало пока нет в панорамах и зеркалах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 2 августа 2021 г. В 30.07.2021 в 23:19, true79 сказал: Даже раньше. Вы уменьшаете количество полос, а надо увеличивать. И тд и тп. Я вам, как водитель с большим стажем говорю. Я в день 250-300км по Москве проезжаю (не таксист). Знаю о чем пишу. Если бы прислушивались к нам..но зачем..моделирование другую ситуац ию даёт... Не вы, случайно, были консультантом "надувания пузыря" на Андропова перед Нагатинским метромостом? Раньше было перед мостом сужение из 3-х в 2 ряда, теперь сделали перед мостом 4-5 рядов (не считая автобусного), из которых также сгоняются на мосту в 2. Если раньше хоть иногда можно было ездить, теперь даже в свободное время пробка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение