gorb 5 247 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2010 г. (изменено) К строительству моста через Обь в районе Салехарда приступят без федеральной поддержки Не став дожидаться, когда правительственная комиссия одобрит финансирование строительства моста через Обь в районе Салехарда в рамках проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный», губернатор ЯНАО Юрий Неелов принял решение выделить средства из бюджета региона. Источник в корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» пояснил «Гудку», что строительство моста необходимо начинать именно в этом году, потому что одновременно начинается прокладка железной дороги Салехард – Надым. В администрации Ямало-Ненецкого автономного округа «Гудку» пояснили, что в рамках областной целевой программы «Сотрудничество» (в ней также участвуют Тюменская область и Ханты-Мансийский автономный округ) из бюджета ЯНАО на строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги за пять лет будет выделено около 6,5 млрд руб. Общая стоимость проекта около 49 млрд руб., и разницу в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы (2010–2015 годы)» должен оплатить федеральный бюджет. Теперь же мост начнут строить в автономном режиме, без решения правительства о выделении более 42 млрд руб. В администрации ЯНАО уверены, что в данном случае финансово-строительный риск оправдан. «Начало строительства моста и железной дороги будет осуществляться в рамках второго этапа проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» в 2010 году», – утверждает руководитель пресс-службы губернатора Надежда Носкова. «Мы также надеемся, что вопрос с федеральным финансированием решится в марте и деньги из федерального бюджета поступят уже в этом году», – сказали в компании «Урал Промышленный – Урал Полярный». Однако в федеральном правительстве считают иначе. В Министерстве регионального развития «Гудку» рассказали, что проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» пока рассматривается ведомством. Даже если заявка на финансирование будет одобрена, то средства будут выделены не ранее 2011 года. Проект мостового перехода на сайте ОАО Трансмост Технологические нюансы дальнейшего строительства моста через реку Обь. Презенташка 270Мб (торрент) Объект на карте-навигаторе - https://yandex.ru/maps/-/CCQB5RUglD Изменено 20 мая 2020 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 512 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. Я очень извиняюсь, но новость какая-то сильно неактуальная, ибо: во-первых, Юрий Неелов с марта 2010 года уже не губернатор ЯНАО во-вторых, никакого строительства, даже подготовительного, насколько я знаю, в этом году даже близко не велось, ни со стороны Салехарда, ни со стороны Лабытнанг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 247 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. да уж, оригинальная новость и впрямь старовата - 20.01.2010 тем не менее, на яндекс мапе некие насыпи присутствуют на обеих берегах http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...z=14&l=sat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 43 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. gorb, это паромная переправа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 586 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. Из сегодняшних Ведомостей: Мост завис56 млрд руб. просит из бюджета корпорация «Урал промышленный — Урал полярный» на строительство моста через Обь Урал промышленный — Урал полярный«запросил из федерального бюджета 56 млрд руб. на сооружение железнодорожного моста через Обь в районе Салехарда. Средства необходимы для строительства моста и двух железнодорожных путей к нему — со стороны станции Обская и Салехарда, рассказал заместитель гендиректора корпорации Борис Кириллов, речь идет о формировании Северного широтного хода — большой железной дороги на Ямале. Из инвестфонда проект «Урал промышленный — Урал полярный» больше финансироваться не будет. В Минрегион заявка на бюджетные ассигнования для второго этапа проекта, предусматривающего строительство, не поступала, сказал представитель Минрегиона, в федеральном бюджете на 2011 г. деньги не заложены. По словам Кириллова, корпорация рассчитывает на выделение средств по ФЦП «Развитие железнодорожного транспорта до 2015 г.», которая предусматривала строительство моста (56,8 млрд руб., из них 50 млрд — из бюджета). Из-за общего сокращения ФЦП в кризис под нож попало и финансирование моста, объясняет Кириллов. По его словам, сейчас стоимость всего Северного широтного хода оценивается в 153 млрд руб., из которых 97 млрд корпорация готова финансировать в партнерстве с «Газпромом», РЖД, Росжелдором и администрацией ЯНАО. Первый вице-премьер Игорь Шувалов на прошлой неделе провел совещание по проекту. Решено подготовить доклад для премьера, сообщает Кириллов, «после того как он определится, процесс запустим». На совещании у Шувалова принято принципиальное решение о необходимости строительства, говорит представитель его секретариата, дано поручение Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу к 1 апреля представить предложения об источниках финансирования. Мост через Обь — ключевой объект, пока он не будет построен, притормозится весь проект, говорит другой участник совещания. Проект моста признан эффективным, знает сотрудник Минфина, но непонятно, откуда взять запрошенную сумму. Если правительство решит выделить средства, они, скорее всего, будут изыскиваться в пределах бюджетных лимитов Минтранса, говорит он, если ведомство найдет деньги, финансирование моста может начаться в 2011 г. Перераспределение источников финансирования обсуждается, говорит чиновник Минтранса. Его представитель вчера вечером не смог дать комментарии. «Урал промышленный — Урал полярный» — один из первых и самых крупных проектов инвестфонда, вспоминает директор Института инноваций инфраструктуры и инвестиций Марина Удачина. Государство должно финансировать проекты, которые долго окупаются, — в этом суть государственно-частного партнерства, говорит она: «Бизнес же вкладывается в проекты, которые легче окупаются». По моему мнению - дело (и с финансированием тоже) это - не скорое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 472 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. Актуализированное. 17.12.2008 Администрация ЯНАО и Федеральное агентство железнодорожного транспорта заключили соглашение о строительстве моста через Обь. Сегодня, 17 декабря, заключено соглашение между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и Федеральным агентством железнодорожного транспорта о реализации инвестиционного проекта 'Строительство мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда'. Напомним, мостовой переход входит в Федеральную целевую программу 'Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы'. В основном (почти 90%) финансирование строительства предусмотрено в ФЦП за счет федеральных средств. Остальная часть - за счет Ямало-Ненецкого автономного округа. Как отмечает заместитель Губернатора ЯНАО Станислав Кушнаренко, подписание соглашения позволит автономному округу более чем на год раньше начала действия Федеральной целевой программы приступить к строительству моста. Мост через реку Обь - это один из важнейших объектов строительства в рамках мега-проекта 'Урал промышленный - Урал Полярный'. Проект мостового перехода не имеет аналогов в мире, так как впервые в таких высоких широтах появится двухэтажный мост, длина которого превысит два километра. Первый этаж будет предназначен для железнодорожных составов, а второй - для автомобильного транспорта. Планируется, что подходные пути к мосту будут длиной около девяти километров, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним многочисленным в сезон навигации кораблям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 512 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. Актуализированное Это шутка такая? декабрь 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2010 г. Презенташка 270Мб (торрент) А может кто-нибудь кину на более нормальный файлохостинг повыкласть (безо всяких p2p), типа ifolder'а и т.п.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2010 г. А может кто-нибудь кину на более нормальный файлохостинг повыкласть (безо всяких p2p), типа ifolder'а и т.п.? Для начала сама презентация: http://ifolder.ru/21059349 Организация строиельства: http://ifolder.ru/21059788 Скачивание торрента остановилось на 98%, оставшиеся пару файлов выложу после докачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 472 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2010 г. Это шутка такая?декабрь 2008 Упс, извиняюсь Читал совсем недавно (причем в каком-то серьезном издании), что ЯНАО сами решили свою часть денег выделить, не дожидаясь федералов. Но что-то пока не могу найти, где читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2010 г. Kostyan, спасибо. З.Ы. "Чтецы" просто потрясные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 247 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2011 г. Строительство железнодорожной магистрали "Северный широтный ход" начнется в конце 2011 года. Об этом сообщил сегодня журналистам полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко. По его словам, модель Северного широтного хода одобрена правительственной комиссией под руководством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. Реализация комплексного инвестиционного проекта "Урал Промышленный – Урал Полярный" и его составная часть – "Северный широтный ход" – будут обсуждаться сегодня в Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ) на конференции с участием председателя Госдумы Бориса Грызлова. В частности, сказал Винниченко, на встрече с Грызловым предстоит обсудить размер и сроки бюджетных инвестиций в строительство моста через реку Обь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 520 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2011 г. Да здравствует 501 стройка. И 503 тоже да здравствует. Интересно, от тех идей что-то осталось в проекте СШХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 586 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2011 г. Да здравствует 501 стройка. И 503 тоже да здравствует.Интересно, от тех идей что-то осталось в проекте СШХ? Пахнет это все "панамой" а-ля скоростной дороги Москва-Питер 90х годов. Сложно даже представить сколько будет стоить ветка аж до Норильска! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение