Перейти к содержанию
Авторизация  
Novosedoff

Хочу поменять шины

Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял, одел нешиповку. Сразу попробовал резкое торможение перед лежачим полицейским - хрен там, АБС-ка срабатывает, на летней такого не было.

Надо это учитывать при езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, а подкачать? Впрочем да, 14-е побыстрее будут. А я уже устал тягать 17-18...

Подкачать - это тоже, да. Но еще по паре минут на колесо.

 

=============

 

По поводу домкратов я че-то не понимаю... Чем вам всем штатный домкрат не нравится? Конечно, немного приходится усилия прикладывать, но зато всегда с собой...

 

=============

 

Капот открывать полезно. И уровни всяких жидкостей проверять, и удивиться совсем почерневшему маслу в движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня оба комплекта на дисках, но все равно меняю не сам, потому что считаю, что нужна балансировка

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удивиться совсем почерневшему маслу в движке...

...захлопнуть капот и ездить дальше :)

 

Подкатной домкрат гораздо удобнее. Тяжёлый только. Зато легко поднимать машину и стоит она очень устойчиво.

d12bb24271e082cdc5247b0a34002eb8_thumb_030b29439951721e.jpeg

 

Штатный надо откопать из глубин багажника (сначала вытащить запаску), распаковать (а потом обратно грязный запаковать). Он шаткий и валкий, надо установить пятку точно вертикально на твёрдое и ровное основание, кривая ручка норовит то поцарапать кузов, то зарыться в землю...

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

Дык, балансирвка - это само собой. Но заранее и на отдельных от машины колесах.

 

...захлопнуть капот и ездить дальше :)

А потом капиталить движок, ога.

 

Подкатной домкрат гораздо удобнее. Тяжёлый только. Зато легко поднимать машину и стоит она очень устойчиво.

Штатный надо откопать из глубин багажника (сначала вытащить запаску), распаковать (а потом обратно грязный запаковать). Он шаткий и валкий, надо установить пятку точно вертикально на твёрдое и ровное основание, кривая ручка норовит то поцарапать кузов, то зарыться в землю...

Странно... У меня на Ниссане штатный лежит очень удобно - прямо у края багажника - надо только приоткрыть оргалитину, закрывающую отсек с запаской. А от "шатки-валки" прекрасно защищают чтение инструкции и постановка упоров под диагонально-противоположенное от подымаемого колесо. Я, кстати, за три копейки купил пару пластиковых "башмаков" под колеса и вожу их с собой (лежат в нише для запаски, ничему не мешают и почти ничего не весят).

И "кривая ручка" у меня почему-то совершенно ничего не царапает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел прогнозы погоды - а синоптики переписывали их три раза на дню...

+7 и дождь - зачем переобуваться... Вот дождь и пошел но только после снега в итоге 10 см снега и воды...мерзкая погода.

 

Какие прогнозы?

Уже 5й день утром 0 -1 - это прямое указание на необходимость смены резины.

Насколько я помню, рекомендации, - меняется при средней дневной +5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, рекомендации, - меняется при средней дневной +5.

А как же утверждение Kost что на зимней сейчас хуже? И я раньше замечал то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом капиталить движок, ога.

зачем же так?

достаточно просто соблюдать рекомендованный производителем межсервисный интервал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько стоит этот красенький???

А еще нужен ключ трещетка

 

 

Погода к концу недели уйдет в +?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трещётка не обязательно, нужен такой:

klyuch.JPG

 

Ну и такой не помешает:

2177865.jpg

 

(Я не рекламирую какого-то производителя или магазин, примерно таких ключей везде навалом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сказали, что лучше клчюи брать в магазине для Камазов, крестообразный легко разделяется на 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше такой брать... и набор головок..

 

http://market.yandex...84793&hid=91650

 

у меня , кстати, на домкрате под головку крепление. так что этой фиговиной очень удобно заодно поднимать/опускать )))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем же так?

достаточно просто соблюдать рекомендованный производителем межсервисный интервал :)

Если внимательно почитать инструкцию производителя, то там везде написано, что в случае эксплуатации в тяжелых условиях межсервисный интервал надо сокращать вдвое (если не втрое). И, как говорят опытные автомастера, это действительно так - при нашей городской езде по крайней мере масло в движке лучше менять почаще.

 

Сколько стоит этот красенький???

А еще нужен ключ трещетка

Дешевые ашановские домкраты часто ломаются и разваливаются под нагрузкой. Те же опытные автомастера предпочитают использовать штатный домкрат от авто вместо таких вот ашановских удовольствий.

 

По поводу ключей: стандартный ключ делается так, чтобы типичный мужик им, крутя почти со всей дури, закручивал с примерно нужным усилием. Телескопическая ручка длиннее, чем на штатном ключе от машины - риск сорвать резьбу. И тут надо или трещетку (aka динамометрический ключ), или стрелочный измеритель момента.

 

По крестовым монтировкам: могут и на две части разваливаться, да - смотря как сварка сделана. Но если купить не самый дешевый, а чуть подороже, то обычно всё ОК.

 

лучше такой брать... и набор головок..

http://market.yandex...84793&hid=91650

Не, все ударные девайсы - это опасно: можно промахнуться с настройками и сорвать. Я бы не рискнул таким протягивать.

 

у меня , кстати, на домкрате под головку крепление. так что этой фиговиной очень удобно заодно поднимать/опускать )))

Не понял, под какую такую головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно почитать инструкцию производителя, то там везде написано, что в случае эксплуатации в тяжелых условиях межсервисный интервал надо сокращать вдвое (если не втрое). И, как говорят опытные автомастера, это действительно так - при нашей городской езде по крайней мере масло в движке лучше менять почаще.

 

Для Европы межсервесный интервал для большинства автомобилей составляет уже 30 тыс. км пробега, для тяжелых условий соответственно - 15 тысяч. Масло сейчас совсем не то, что было даже 10 лет назад - новые присадки, новые технологии... Есть ли смысл менять чаще - думайте и решайте сами. Но это уже отклонение от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...