AndreyPl 37 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2020 г. Никаких парковок от Малой Ботанической до центрального входа в Ботанику не предусмотрено (у входа и сейчас есть), а лавочки и широкий тротуар в наличии. Сужу по визуализации. Я 30 лет сознательно здесь живу и более 40 вообще. Я не вижу чтобы народ пешком ходил вдоль Ботанической от МБ до Владыкино. Нет смысла - гуляют в парке, к метро едут на транспорте. На том же участке в две полосы не забиваются, т.к. левая машина гарантировано будет колесом за двойной сплошной. Кстати, насчет парковок - сейчас от Комарова до Кашенкиного стоят елочкой, судя по плану будут вдоль и не у всех тех домов как сейчас, а это сильно меньше машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 149 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2020 г. Зачем велодорожку делать то с одной стороны, то с другой? В область надо полноценно ТРИ полосы. Убирать яблони полугнилые, отжили они свое уже. И переход сверху или снизу у входа в ботсад делать. А то расширят на метр с каждой стороны и те же две узких полосы будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 378 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2020 г. В 03.12.2020 в 13:15, Serg_s_hutora сказал: Зачем велодорожку делать то с одной стороны, то с другой? В область надо полноценно ТРИ полосы. Убирать яблони полугнилые, отжили они свое уже. И переход сверху или снизу у входа в ботсад делать. А то расширят на метр с каждой стороны и те же две узких полосы будет. Зачем там три полосы? Чтобы что? Там входного потока даже такого нет. Рваный в две полосы поток с обоих сторон заходит. Суммарно хорошо если тысячи полторы машин наберется. В час. Плюс в дальнейшем львиную долю трафика Ботанической улицы на себя заберет СВХ, Срокада и дорога вдоль ОктЖД в створе улицы Ак. Королева, вплоть до Петровско-разумовской которая. Тогда ей и две полосы будет много. Я если честно не уверен, что ей и сейчас две в таком виде нужны. Особо сильно на пропускную способность это не повлияет, только несколько повысит удобство езды, т.к. народ не будет щемиться в одну широкую полосу вдвоем. Там смело можно делать 1+1 узкие с уширениями на перекрестках до 2-3 полос, например с Комарова или 1-й Останкинской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Truman 57 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2020 г. В 01.12.2020 в 09:56, AndreyPl сказал: На том же участке в две полосы не забиваются, т.к. левая машина гарантировано будет колесом за двойной сплошной. Вашими бы устами... Что с утра, что вечером, полным полно агрессивных водителей, которые рискованно (и в выездом через сплошную - отнюдь, кстати, не двойную) опережают тупящих, по их мнению, водителей, чтобы на следующем светофоре оказаться на 15 метров ближе к заветной цели. По моим наблюдениям, почему-то преимущественно это происходит в вечернее время в сторону области, с утра в центр рискованных опережений меньше. Так что по 2 полосы в каждую сторону - самое то для этой дороги. В 01.12.2020 в 08:00, AndreyPl сказал: зменение временных циклов на последнем светофоре перед Алтушкой. Как-то по ощущениям раньше на нем было не так. Время "зеленого" вроде то же, но "красный" похоже стал дольше. Светофорный узел весь явно перенастроен, видимо, на время строительства СВХ, пока Сигнальный перекрыт. Сейчас в область с разворота на Алтушке и с Комдива Орлова из-под моста мимо "Мой сам" едет ещё и тот поток, который раньше ехал с Сигнального в область. В центр цикл для поворота с Алтушки на Ботаническую тоже сейчас гораздо дольше работает, так как много машин от Дмитровки на Алтушку в область едут через разворот. Потому и выезд с Ботанической на Алтушку долго красным горит, так как пропускают как можно больше развернувшихся в сторону области. Кстати, с Комдива Орлова в область тоже сейчас вечером долго ждать приходится из-за долгого цикла поворота-разворота. Оттого там и пробки огромные из центра, на 5 и более циклов, которых там отродясь не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stanislav 20 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2020 г. (изменено) В 01.12.2020 в 09:13, martinelli сказал: Не всегда есть возможность припарковать машину близко ко входу в бот сад. Будут ходить от парковки до входа я думаю. Парковок именно у бот сада тоже сейчас не так чтобы много, будет хорошо если добавят. Как раз не добавят, а уберут - сейчас есть парковка к югу от главного входа в ботсад, на рендерах её нет. Да и вообще в проекте (там отдельный файл приложен на странице общественных слушаний) парковок у входов в ботсад и останкино больше не становится. Проект вообще выглядит весьма нелепо, явно не для улучшения жителям и проезжающим мимо сделан, а для галочки и освоения бюджета. Все эти велодорожки из никуда в никуда - прерывающиеся около остановок и заканчивающиеся в случайных местах. Островок безопасности у главного входа не в борту, нерегулируемые переходы не приподнятые, а они у вода в парк - там всегда много людей с детьми и колясками. Реально непонятно зачем такой большой тротуар вдоль участка, параллельного парку - там все равно никогда никто не ходит. А главное - транспортного смысла никакого нет - всё равно всё упирается в нелепые перекрестки с севера и юга от Ботанической - будем теперь в час пик не медленно ехать по всей улице, а быстро, зато долго стоять перед Алтушкой или ак.Королева. Какая разница? В целом, я согласен с мыслью Foxeh чуть выше. Максимум - узкие полосы и небольшие уширения, чтобы улица осталась тихой, часть транспортной функции спадет через пару -тройку лет, а пока можно и потолкаться. Я выразил мнение на этих "общественных слушаниях", но не думаю, что это хоть как-то повлияет. Изменено 5 декабря 2020 г. пользователем Stanislav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 656 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. Проезжую часть Ботанической улицы расширят до 15 метров. https://news.mail.ru/society/44578044/?frommail=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 887 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2020 г. Как в прошлом житель Марфино могу сказать,что ключевой момент для жителей - это сохранение яблонь. От тротуара на стороне Ботанического сада вполне можно отказаться, но яблони стоит оставить как добрую память и украшение улицы, да и никому не приходит в голову дышать выхлопными газами и гулять вдоль улицы, если это можно сделать внутри огромной зеленой территории бот.сада. Как верно сказали, проект для галочки в части велодорожек и тротуаров, максимально задействовать эти сраную плитку ведь всем понятно,что велосепидисты и пешеходы стремятся в глубь сада и парка Останкино и прогулки вдоль забора с вдыханием выхлопов в планы людей не входят. Ушириение просится давно, но хочется чтобы оно было щадящим с узкими полосами движения способствующими комфортным и безопасным скоростям и с сохранением яблонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 395 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2020 г. там уширить то надо на метр-полтора, что бы легализовать то, что есть сейчас, сделав узкие 2+2.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 887 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2020 г. (изменено) В 17.12.2020 в 09:08, lenya12 сказал: там уширить то надо на метр-полтора, что бы легализовать то, что есть сейчас, сделав узкие 2+2.... Да, именно так. Минимальное уширение просится. Делать там 3,75 полосы глупо - это не скоростная магистраль и не МКАД. Достаточно 3,5 для правой полосы и 3,0-3,15 для левой, чтобы транспортный поток «притормозить» шириной полос. Изменено 17 декабря 2020 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 149 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. В 17.12.2020 в 08:54, eugen сказал: Как в прошлом житель Марфино могу сказать,что ключевой момент для жителей - это сохранение яблонь. От тротуара на стороне Ботанического сада вполне можно отказаться, но яблони стоит оставить как добрую память и украшение улицы, да и никому не приходит в голову дышать выхлопными газами и гулять вдоль улицы, если это можно сделать внутри огромной зеленой территории бот.сада. Как верно сказали, проект для галочки в части велодорожек и тротуаров, максимально задействовать эти сраную плитку ведь всем понятно,что велосепидисты и пешеходы стремятся в глубь сада и парка Останкино и прогулки вдоль забора с вдыханием выхлопов в планы людей не входят. Ушириение просится давно, но хочется чтобы оно было щадящим с узкими полосами движения способствующими комфортным и безопасным скоростям и с сохранением яблонь. Честно говоря, от яблонь там осталось одно название. Если и делать дорожку снаружи Ботсада, то и от входа в районе Комарова ее тоже вверх продолжить надо. А не как сейчас: протоптанная тропа с грязью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirage 254 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. (изменено) В 23.12.2020 в 10:47, Serg_s_hutora сказал: А не как сейчас: протоптанная тропа с грязью. Что кстати хорошо показывает - с внешней стороны Ботанического сада вдоль ограды тоже хоядт. Изменено 23 декабря 2020 г. пользователем mirage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 149 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2020 г. о том и речь. И ходят именно вдоль сада. И если делать велодорожку - то по стороне ботсада. На другой стороне не нужна, тк куча переходов будет! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 794 Жалоба Опубликовано 18 мая 2021 г. (изменено) утвержден проект реконструкции Ботанической улицы Правительство Москвы проведет реконструкцию Ботанической улицы на участке длиной три километра от улицы Академика Королева до развязки с улицей Комдива Орлова. Постановление по данному вопросу подписал Сергей Собянин во время заседания Президиума Правительства Москвы. Источник MOS.ru Изменено 18 мая 2021 г. пользователем Kotok71 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 850 Жалоба Опубликовано 18 мая 2021 г. поворота с Ботанической от телецентра на большую Марфинскую больше не будет? Или онхудожниконтаквидит ? ну и разметака на последней картинке, вида "краски не хватило"? или там и правда перед самым финишем 1 полоса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirage 254 Жалоба Опубликовано 18 мая 2021 г. (изменено) В 18.05.2021 в 19:19, just_me сказал: поворота с Ботанической от телецентра на большую Марфинскую больше не будет? Он был нужен в основном для троллейбусов. Теперь тролейбусов нет и поворот вот в этом прямо месте не столь нужен и даже опасен. Как видится его могут сделать чуть ближе к гостинице, там где проезд и три пеш-перехода не картинке. Изменено 18 мая 2021 г. пользователем mirage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение