Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 1 марта 2009 г. Не совсем так, господа. Я за развитие удобного общественного транспорта, но трамвайное сообщение ТКЛ и ЗЛ при круге/трансбордере у "Сокола" гораздо удобнее теперь осуществлять от "Щукинской" к "Войковской", там гораздо ближе от трамвайной остановки до вестибюля метро. Пусть возвращается трамвай на Волоколамку, однако смещение тоннеля к чётной стороне домов всё же не слишком, считаю, удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 307 Жалоба Опубликовано 2 марта 2009 г. Увидел недавно в инете такую вот схемку. Она не сходится с здешней, но вроде ничему не противоречит. А откуда этакада на Большую Академическую?! Вроде тоннель обещали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 2 марта 2009 г. А откуда этакада на Большую Академическую?! Вроде тоннель обещали? Читайте внимательноее, обсуждали же, что проект еще не решен. Сейчас ведуться проектные работы как по тоннелю, так и по эстакаде. Срок - октябрь-ноябрь. Я лично за эстакаду. И быстрее, и дешевле, да и жилых домов там нет, чтобы эстетику сохранять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 2 марта 2009 г. Тремя руками за за трамвай, но в таком полуобрезанном виде, в котором его хотят вернуть - это просто на фиг не нужно.. Вот если до Сокола, как и прежде ходил, я уж не говорю о полном восстановление трамвайной выделенки по Ленинградке (пусть и по какому-нибудь эстакадному варианту) - это было бы здорово тем, кто пользуется ОТ, но... Понимаю, что теперь, увы, это нереально. Остается надеятся, что пробки действительно исчезнут в ленинградки, иначе никакие троллейбусы не заменят ушедший в небытиё трамвай 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tair-bakiev 0 Жалоба Опубликовано 2 марта 2009 г. Не совсем так, господа. Я за развитие удобного общественного транспорта, но трамвайное сообщение ТКЛ и ЗЛ при круге/трансбордере у "Сокола" гораздо удобнее теперь осуществлять от "Щукинской" к "Войковской", там гораздо ближе от трамвайной остановки до вестибюля метро.Пусть возвращается трамвай на Волоколамку, однако смещение тоннеля к чётной стороне домов всё же не слишком, считаю, удобно. А об удобстве пассажиров трамвая подумайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlTi 32 Жалоба Опубликовано 2 марта 2009 г. Тремя руками за за трамвай, но в таком полуобрезанном виде, в котором его хотят вернуть - это просто на фиг не нужно.. Вот если до Сокола, как и прежде ходил, я уж не говорю о полном восстановление трамвайной выделенки по Ленинградке (пусть и по какому-нибудь эстакадному варианту) - это было бы здорово тем, кто пользуется ОТ, но... Понимаю, что теперь, увы, это нереально. Остается надеятся, что пробки действительно исчезнут в ленинградки, иначе никакие троллейбусы не заменят ушедший в небытиё трамвай 23 На правах оффтопа. А вот почему бы не восстановить движение трамваев до Сокола таким образом, линия до метро как и была, с одноуровневым пересечением с Алабяна (хотя вот это место мне не нравится), дальше так же по прямой, пересечение с Новопесчаной (автотранспорта там будет не много, не помешает), до Чапаевского, направо, и вокруг Чапаевского парка, с конечной и путевым развитием около Триумф-Паласа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrStranger 1 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. На правах оффтопа. А вот почему бы не восстановить движение трамваев до Сокола таким образом, линия до метро как и была, с одноуровневым пересечением с Алабяна (хотя вот это место мне не нравится), дальше так же по прямой, пересечение с Новопесчаной (автотранспорта там будет не много, не помешает), до Чапаевского, направо, и вокруг Чапаевского парка, с конечной и путевым развитием около Триумф-Паласа. Тогда уж до Ходынки довести и там развязать... Или до беговой через ходынку... А по факту - IMHO не хватит места между проезжей частью и генеральским домом. Да и трансбордер зря чтоли строили)) Тем более может проще трамваи переоборудовать как метро - т.е. 2 сцепенных вагона, кабинами наружу. Доезжают до сокола, водитель переходит и обратно при нынешней частоте движения - IMHO жизненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. Такое впечатление, что первична у них (проектировщиков) идея трансбордера, а всё остальное уже под него верстали. По дурацки, честно говоря, имхо. Куда дешевле и перпективнее было бы сварганить действительно вагон тяни-толкай - и никаких проблем с разворотом - да и на перспективу бы пригодилось. Вот довелось мне побывать в Афинах. Город довольно бестолковой планировки, страна Греция не из самых богатых, да и греки не самые серьёзные работяги. Но какой же там замечательный пустили трамвай. По выделенной линии, с великолепными остановками, автоматами по продаже билетов, наипонятнейшими схемами, чётким расписанием и эл.табло, где с точностью до минуты видно время прибытия вагона в обоих направлениях. А линии очень протяжённые - например из центра афин до Пирея - там остановок тридцать, не меньше. Зависть взяла, честное слово - вот бы и в Москве так, подумалось. Денег-то у властей уж никак не меньше, чем в Афинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. Позволю себе немножко фантастики: учитывая, что при движении по Волоколамке в область остается-таки эстакада, почему нельзя сделать ее чуть шире и нагрузить транзитным потоком вместо одного из тоннелей? Освободившийся тоннель можно было бы (в теории) использовать для движения трамвая, а также сделать удобнейшую подземную пересадку на метро. Я так понимаю радиус кривых для трамвая может быть значительно меньше автомагистрали, что упростит подход к рампам тоннеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. ...Вот довелось мне побывать в Афинах. Город довольно бестолковой планировки, страна Греция не из самых богатых, да и греки не самые серьёзные работяги. Но какой же там замечательный пустили трамвай. По выделенной линии, с великолепными остановками, автоматами по продаже билетов, наипонятнейшими схемами, чётким расписанием и эл.табло, где с точностью до минуты видно время прибытия вагона в обоих направлениях. А линии очень протяжённые - например из центра афин до Пирея - там остановок тридцать, не меньше.Зависть взяла, честное слово - вот бы и в Москве так, подумалось. Денег-то у властей уж никак не меньше, чем в Афинах. Это, видимо, к Олимпиаде было построено. Денег (на душу нселения) в Греции стопудово больше чем у нас (к примеру, болгары плачутся - у них пенсия 100 евро, а у греков - 1000 евро). От одного туризма они получают (причем не монополии, а мелкий бизнес) больше,чем мы от нефти. По теме: не особо нужен там трамвай. и так достаточно транспорт - метро, троллейбус и автобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bitten_Apple 26 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. . . . Тем более может проще трамваи переоборудовать как метро - т.е. 2 сцепенных вагона, кабинами наружу. Доезжают до сокола, водитель переходит и обратнопри нынешней частоте движения - IMHO жизненно. Не, с трамваями тяни-толкай не получится. Двери-то только с одной стороны, поэтому пассажирским получится только первый вагон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. Не, с трамваями тяни-толкай не получится. Двери-то только с одной стороны, поэтому пассажирским получится только первый вагон. Трамваи с дверями с двух сторон не проблема. Например питерский 71-154 для Волгограда. http://i073.radikal.ru/0812/3a/bd9c64f81952.jpg http://transport.vpeterburge.ru/photo/116/07.jpg http://transit.parovoz.com/muralista-data/...90128_17498.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. А не перенести ли разговор про трамваи в "Общественный транспорт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. Давайте или ближе к проекту развязки или действительно в другую ветку перенесем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 3 марта 2009 г. имхо, ессно, но дискуссия там быстро загнётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение