Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Не совсем так, господа. Я за развитие удобного общественного транспорта, но трамвайное сообщение ТКЛ и ЗЛ при круге/трансбордере у "Сокола" гораздо удобнее теперь осуществлять от "Щукинской" к "Войковской", там гораздо ближе от трамвайной остановки до вестибюля метро.

Пусть возвращается трамвай на Волоколамку, однако смещение тоннеля к чётной стороне домов всё же не слишком, считаю, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увидел недавно в инете такую вот схемку. Она не сходится с здешней, но вроде ничему не противоречит.

 

А откуда этакада на Большую Академическую?! Вроде тоннель обещали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А откуда этакада на Большую Академическую?! Вроде тоннель обещали?

 

 

Читайте внимательноее, обсуждали же, что проект еще не решен. Сейчас ведуться проектные работы как по тоннелю, так и по эстакаде. Срок - октябрь-ноябрь. Я лично за эстакаду. И быстрее, и дешевле, да и жилых домов там нет, чтобы эстетику сохранять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тремя руками за за трамвай, но в таком полуобрезанном виде, в котором его хотят вернуть - это просто на фиг не нужно.. Вот если до Сокола, как и прежде ходил, я уж не говорю о полном восстановление трамвайной выделенки по Ленинградке (пусть и по какому-нибудь эстакадному варианту) - это было бы здорово тем, кто пользуется ОТ, но... Понимаю, что теперь, увы, это нереально. Остается надеятся, что пробки действительно исчезнут в ленинградки, иначе никакие троллейбусы не заменят ушедший в небытиё трамвай 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так, господа. Я за развитие удобного общественного транспорта, но трамвайное сообщение ТКЛ и ЗЛ при круге/трансбордере у "Сокола" гораздо удобнее теперь осуществлять от "Щукинской" к "Войковской", там гораздо ближе от трамвайной остановки до вестибюля метро.

Пусть возвращается трамвай на Волоколамку, однако смещение тоннеля к чётной стороне домов всё же не слишком, считаю, удобно.

 

 

А об удобстве пассажиров трамвая подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тремя руками за за трамвай, но в таком полуобрезанном виде, в котором его хотят вернуть - это просто на фиг не нужно.. Вот если до Сокола, как и прежде ходил, я уж не говорю о полном восстановление трамвайной выделенки по Ленинградке (пусть и по какому-нибудь эстакадному варианту) - это было бы здорово тем, кто пользуется ОТ, но... Понимаю, что теперь, увы, это нереально. Остается надеятся, что пробки действительно исчезнут в ленинградки, иначе никакие троллейбусы не заменят ушедший в небытиё трамвай 23

На правах оффтопа. А вот почему бы не восстановить движение трамваев до Сокола таким образом, линия до метро как и была, с одноуровневым пересечением с Алабяна (хотя вот это место мне не нравится), дальше так же по прямой, пересечение с Новопесчаной (автотранспорта там будет не много, не помешает), до Чапаевского, направо, и вокруг Чапаевского парка, с конечной и путевым развитием около Триумф-Паласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах оффтопа. А вот почему бы не восстановить движение трамваев до Сокола таким образом, линия до метро как и была, с одноуровневым пересечением с Алабяна (хотя вот это место мне не нравится), дальше так же по прямой, пересечение с Новопесчаной (автотранспорта там будет не много, не помешает), до Чапаевского, направо, и вокруг Чапаевского парка, с конечной и путевым развитием около Триумф-Паласа.

Тогда уж до Ходынки довести и там развязать... Или до беговой через ходынку...

А по факту - IMHO не хватит места между проезжей частью и генеральским домом. Да и трансбордер зря чтоли строили:blink:)) Тем более может проще трамваи переоборудовать как метро - т.е. 2 сцепенных вагона, кабинами наружу. Доезжают до сокола, водитель переходит и обратно:lol:

при нынешней частоте движения - IMHO жизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что первична у них (проектировщиков) идея трансбордера, а всё остальное уже под него верстали. По дурацки, честно говоря, имхо.

Куда дешевле и перпективнее было бы сварганить действительно вагон тяни-толкай - и никаких проблем с разворотом - да и на перспективу бы пригодилось.

Вот довелось мне побывать в Афинах. Город довольно бестолковой планировки, страна Греция не из самых богатых, да и греки не самые серьёзные работяги. Но какой же там замечательный пустили трамвай. По выделенной линии, с великолепными остановками, автоматами по продаже билетов, наипонятнейшими схемами, чётким расписанием и эл.табло, где с точностью до минуты видно время прибытия вагона в обоих направлениях. А линии очень протяжённые - например из центра афин до Пирея - там остановок тридцать, не меньше.

Зависть взяла, честное слово - вот бы и в Москве так, подумалось. Денег-то у властей уж никак не меньше, чем в Афинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе немножко фантастики: учитывая, что при движении по Волоколамке в область остается-таки эстакада, почему нельзя сделать ее чуть шире и нагрузить транзитным потоком вместо одного из тоннелей? Освободившийся тоннель можно было бы (в теории) использовать для движения трамвая, а также сделать удобнейшую подземную пересадку на метро. Я так понимаю радиус кривых для трамвая может быть значительно меньше автомагистрали, что упростит подход к рампам тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Вот довелось мне побывать в Афинах. Город довольно бестолковой планировки, страна Греция не из самых богатых, да и греки не самые серьёзные работяги. Но какой же там замечательный пустили трамвай. По выделенной линии, с великолепными остановками, автоматами по продаже билетов, наипонятнейшими схемами, чётким расписанием и эл.табло, где с точностью до минуты видно время прибытия вагона в обоих направлениях. А линии очень протяжённые - например из центра афин до Пирея - там остановок тридцать, не меньше.

Зависть взяла, честное слово - вот бы и в Москве так, подумалось. Денег-то у властей уж никак не меньше, чем в Афинах.

 

Это, видимо, к Олимпиаде было построено.

 

Денег (на душу нселения) в Греции стопудово больше чем у нас (к примеру, болгары плачутся - у них пенсия 100 евро, а у греков - 1000 евро).

От одного туризма они получают (причем не монополии, а мелкий бизнес) больше,чем мы от нефти.

 

По теме: не особо нужен там трамвай. и так достаточно транспорт - метро, троллейбус и автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. . . Тем более может проще трамваи переоборудовать как метро - т.е. 2 сцепенных вагона, кабинами наружу. Доезжают до сокола, водитель переходит и обратно:rolleyes:

при нынешней частоте движения - IMHO жизненно.

Не, с трамваями тяни-толкай не получится. Двери-то только с одной стороны, поэтому пассажирским получится только первый вагон. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, с трамваями тяни-толкай не получится. Двери-то только с одной стороны, поэтому пассажирским получится только первый вагон. :rolleyes:

Трамваи с дверями с двух сторон не проблема.

Например питерский 71-154 для Волгограда.

http://i073.radikal.ru/0812/3a/bd9c64f81952.jpg

http://transport.vpeterburge.ru/photo/116/07.jpg

http://transit.parovoz.com/muralista-data/...90128_17498.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не перенести ли разговор про трамваи в "Общественный транспорт"? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте или ближе к проекту развязки или действительно в другую ветку перенесем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...