flot 344 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. Да нет там никакой инфраструктуры. Аттракцион. Симпсонов посмотрите, там есть серия про монорельс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 451 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. Покатался на этом аттракционе в сегодняшний снегопад. От ВДНХ до Тимирязевской ехали 18 минут и ~3 км расстояния, получается ~10 км/ч скорость. Трясёт состав знатно, что даже двери периодически открываются. Пересадка с монорельса на метро на Тимирязевской занимает ~7-10 минут. Почему станцию не разместил ближе к метро за ЖД в районе парковки? Не понятно. Виды конечно красивые, эскалаторы в ширине крайне большие. Почему такие эскалаторы не ставили на МЦК или в метро на новых станциях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 567 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. А сколько время ожидания состава. Вы как то случайно умолчали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 451 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2021 г. 1 час назад, Лавочкин сказал: А сколько время ожидания состава. Вы как то случайно умолчали? В 17:02 приехал состав, до этого ждал с 16:37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 567 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2021 г. 15 часов назад, T02my сказал: В 17:02 приехал состав, до этого ждал с 16:37 У них примерно так и есть. Интервал 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. 17.02 почти по расписанию. На конечных остановках в 00 минут и в 30 минут каждого часа прибытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. В 15.02.2021 в 17:16, amper сказал: 17.02 почти по расписанию. На конечных остановках в 00 минут и в 30 минут каждого часа прибытие. и достаточно полный состав, а не "25 человек", как пишут сми... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 451 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. 11 минут назад, Serg_s_hutora сказал: и достаточно полный состав, а не "25 человек", как пишут сми... Ну-с, в среднем вагоне 8 сидячих мест же? Сидело четыре, а один стоял. Кто-то заходил, кто-то выходил. Но народу особо так и не было) Пятница, 17:02 Хотя вот на ВДНХ в зале ожидания на всех сидячих мест не хватало, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 3 июня 2023 г. Одним из перспективных направлений деятельности в гражданском секторе является развитие новой монорельсовой транспортной системы с использованием магнитно-левитационной технологии (сокращённо — маг лев) электрического подвижного состава, работающего как в беспилотном режиме, так и при минимальном участии машиниста. Испытательная трасса нового вида транспорта расположена на территории МИТ. Это первый в России поезд на магнитной подушке. Он уже прошёл успешные испытания и готов к производству. Технология маглев подразумевает движение поезда под управлением силы электромагнитного поля. В отличие от традиционных поездов, в процессе движения он не касается поверхности рельса. Такой вид транспорта является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением и низким уровнем шума. Скорость, которую может развивать поезд на магнитной подушке, — от 40-60 км/ч в городе, где он может использоваться как трамвай, и до 400-600 км/ч на дальних железнодорожных направлениях. Первую в России магнитную железную дорогу планируется открыть в Ленинградской области через два года. А городской вариант маглев планируют реализовать в Москве на трассе монорельса, которую также разрабатывал МИТ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 3 июня 2023 г. Пусть лучше ракеты делают, чем эту порнографию. То что есть разломать, по существующим опорам пустить трамвай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 8 июня 2023 г. В 03.06.2023 в 14:07, Kotok71 сказал: Испытательная трасса нового вида транспорта расположена на территории МИТ. Не знаю, что уж там у них за трасса, но пару лет назад, там была только опытная трасса того самого несчастного монорельса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 9 июня 2023 г. По новориге, в Глухово, за Госкино, есть недострой в виде трассы монорельсовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 9 июня 2023 г. 4 часа назад, zapravshik сказал: в Глухово, за Госкино Там другой тип: монорельс, к которому вагоны подвешиваются снизу. Где-то тут даже есть тема про него. Называется Транспортная система Стрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 19 октября 2023 г. Корпорация «Московский институт теплотехники» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») планирует модернизировать Московскую монорельсовую транспортную систему. В декабре 2023 года намечается заключение концессионного соглашения между Правительством Москвы и частным инвестором о проведении модернизации системы в 2024–2027 годах. Модернизация будет проходить в два этапа: 2023–2024 годы — ремонтно-восстановительные работы парка электроподвижных составов и перевод режима эксплуатации системы из экскурсионного (два состава на трассе) в пассажирский (пять-шесть составов на трассе); До 2027 года — разработка и изготовление новых электроподвижных составов, оснащенных системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления, замена системы диспетчерского управления Московского монорельса, полная замена электроподвижных составов первого этапа модернизации на новые с доведением их количества на трассе до 10 штук. Источник: https://www.roscosmos.ru/39833/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 20 октября 2023 г. 14 часов назад, AndreyStrannik сказал: Корпорация «Московский институт теплотехники» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») планирует модернизировать Московскую монорельсовую транспортную систему. Это называется - попытка воскрешения вампира. И так монорельс висит на шее и сосёт все средства из Московского метрополитена (ибо он убыточен, а Правительство Москвы приказало Метрополитену взять его на баланс). Так что и впредь Метрополитен будет нести расходы по содержанию и покрытию убыточности монорельса. Лучше уж сразу вбить осиновый кол и снести этот монорельс на фиг. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение