Перейти к содержанию
YuriK

МКАД - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции МКАД.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда, скоростного режима и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь на развязке МКАД-Рублево сделали проезд.

хороший спутниковый снимок. видно, что едут Их Сиятельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД может быть расширена на три полосы в обе стороны

 

Московская кольцевая автодорога должна быть расширена для увеличения ее пропускной способности и повышения безопасности движения по ней. Об этом заявил в интервью газете "Московский комсомолец" руководитель столичного департамента дорожно-мостового строительства Александр Левченко.

 

"Чтобы вернуть кольцу статус скоростной магистрали, его надо расширить, пристроив к существующему полотну по три полосы в каждом направлении", - заявил Левченко. Он отметил, что вновь построенные полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, скорость которого меньше остального потока. Оставшееся дорожное полотно можно сделать скоростным, уточнил Левченко.

 

"Это решение позволит не только увеличить пропускную способность кольцевой магистрали, но и сделать езду по ней более безопасной. Я бы предложил рассмотреть возможность расширения МКАД на всем ее протяжении", - подчеркнул глава департамента.

 

Он добавил, что технически ничего трудного в этом проекте нет, а к финансированию можно было бы привлечь владельцев торговых центров, автосалонов и других коммерческих предприятий, которые расположены на МКАД и не меньше властей и жителей города заинтересованы в улучшении транспортной ситуации на этом участке.

 

http://www.newsmsk.com/article/25May2010/mkad_six.html

и

http://www.mk.ru/auto/article/2010/05/24/4...vyibirayut.html

 

ИМХО этот Левченко просто спятил!

То, что дороги не должы быть шире 4-5 полос - давно известный факт!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

homya, баян. Уже была новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=33613

Но тут оно вроде больше в тему

Совершенно согласен.

 

З.Ы. Позже удалю последние три сообщения (включая это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для расширения МКАД столице придется двигать торговые центры и искать деньги

 

А вот главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, мимо которого в Москве не проходит проектирование ни одной дороги, считает, что лишь расширение дороги на всем ее протяжении ничего не даст. "Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно, - объяснил он корреспонденту "РГ". - Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом - еще один съезд. Некоторые из них надо было сделать еще в пору реконструкции в 90-е, но тогда не было денег".

 

Такой же точки зрения придерживается и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: "Механическим расширением МКАДа ничего не добиться, - заявил он корреспонденту "РГ". - Узким местом на МКАДе является примыкание всех радиальных шоссе в городе. Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов".

 

Михаил Блинкин с сочувствием относится к желанию хоть чем-нибудь загрузить армию московских дорожников, простаивающих из-за кризиса. Но, насколько это реально, задается он вопросом. "Судя по бюджету столицы на ближайшие два года, денег на этот проект у нее не найдется. Да и в Генплане Москвы до 2015 года этой стройки тоже нет".

 

Левченко считает, что к финансированию реконструкции МКАДа можно привлечь владельцев тех самых торговых центров и автосалонов, появление которых и поглотило в значительной степени пропускную способность МКАДа. В ответ на это Михаил Блинкин напоминает: "Заставить их строить дороги невозможно, это вне правового поля". А что возможно, по его мнению? "Вплоть до угрозы закрытия торговых центров можно и нужно потребовать от них строительство паркингов для своих посетителей, так как сейчас они для отстоя машин используют магистраль федерального значения. Несколько прокурорских проверок - и хозяева вынуждены будут задуматься".

 

Впрочем, главный оппонент московских властей на сей раз полагает, что можно обойтись и без полицейских мер, а путем договоренности на основе взаимных интересов: "Профинансировали же владельцы "Крокус-Сити" строительство станции метро "Мякинино". Так почему другим собственникам не принять участие в сооружении тех же разгонных полос, которые облегчат выезд покупателей от магазинов на МКАД?"

 

И в чем все эксперты абсолютно едины, так это в том, что начинать работу по увеличению пропускной способности нужно именно с развязки самых сложных мест на кольцевой автомагистрали, которые и образовались как раз у торговых центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....

Левченко считает, что к финансированию реконструкции МКАДа можно привлечь владельцев тех самых торговых центров и автосалонов, появление которых и поглотило в значительной степени пропускную способность МКАДа. В ответ на это Михаил Блинкин напоминает: "Заставить их строить дороги невозможно, это вне правового поля". А что возможно, по его мнению? "Вплоть до угрозы закрытия торговых центров можно и нужно потребовать от них строительство паркингов для своих посетителей, так как сейчас они для отстоя машин используют магистраль федерального значения. Несколько прокурорских проверок - и хозяева вынуждены будут задуматься".

 

Впрочем, главный оппонент московских властей на сей раз полагает, что можно обойтись и без полицейских мер, а путем договоренности на основе взаимных интересов: "Профинансировали же владельцы "Крокус-Сити" строительство станции метро "Мякинино". Так почему другим собственникам не принять участие в сооружении тех же разгонных полос, которые облегчат выезд покупателей от магазинов на МКАД?"

 

И в чем все эксперты абсолютно едины, так это в том, что начинать работу по увеличению пропускной способности нужно именно с развязки самых сложных мест на кольцевой автомагистрали, которые и образовались как раз у торговых центров.[/i]

ТЦ у МКАД - не самая большая проблема. Плохо спроектированные развязки - более критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЦ у МКАД - не самая большая проблема. Плохо спроектированные развязки - более критично.

А крокус экспо, во время автовыставок, с 5 рядов туда поварачивают, хотя парковки там полно, ну сразу все встать не успевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЦ у МКАД - не самая большая проблема. Плохо спроектированные развязки - более критично.

Фигасе - "не самая большая"... Ну да, наверное, вторая после "клеверов". Возле "Твоего дома" стояк перманентный. Возле "Мег" - то же самое. Потому что нельзя делать прямые съезды с трассы сразу с ларьку, а надо строить буферную service road. Хотя бы в пару километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот с "нетерпением" жду, когда кому-нибудь придет в голову, по типу проектов с ЖД, сделать над МКАД второй этаж для легковых... Вот это будет самое, что ни на есть, полноценное "освоение" бюджета, и проблем с чужими территориями нет, просто лафа, мега-прожект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот с "нетерпением" жду, когда кому-нибудь придет в голову, по типу проектов с ЖД, сделать над МКАД второй этаж для легковых... Вот это будет самое, что ни на есть, полноценное "освоение" бюджета, и проблем с чужими территориями нет, просто лафа, мега-прожект...

Mailerdaemon, для подобных мегапроджектов у нас отдельная тема есть: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23507 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигасе - "не самая большая"... Ну да, наверное, вторая после "клеверов". Возле "Твоего дома" стояк перманентный. Возле "Мег" - то же самое. Потому что нельзя делать прямые съезды с трассы сразу с ларьку, а надо строить буферную service road. Хотя бы в пару километров.

Вот именно. Основная причина - в неправильном проектировании дорог и развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А крокус экспо, во время автовыставок, с 5 рядов туда поварачивают, хотя парковки там полно, ну сразу все встать не успевают.

Ну там вообще какой-то супер-гений это все проектировал. Огромная парковка, а въезд на нее всего один. Ну пусть два - еще с разворота. Ради интереса можно посмотреть как сделано в Hannover Messe. Там тоже автобан проходит мимо выставочного центра. Но куча разрозненных парковок, очень много въездов с разных сторон. Плюс стоят регулировщики, показывают на какую парковку ехать. Плюс полиция делом занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезд к Мега Теплый Стан - по крутой однорядной (ну хорошо, в итоге 2х) дорожке. Пробок просто не может не быть ;-) Даже когда там стоит гаишник.

Твой Дом на Каширке - тоже самое - длинный паркинг и лишь один заезд-выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо расширения к МКАДу пристроят дублеры

 

Столичные власти пока не планируют расширять Московскую кольцевую автодорогу на всем ее протяжении. Как заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в этом нет смысла. Вместо расширения, по его словам, целесообразнее построить дублеры отдельных участков МКАД. Об этом сообщает РИА Новости.

 

По словам Кузьмина, для проведения эксперимента выбран южный участок кольцевой дороги, "где находится много торговых центров". "Это не просто расширение магистрали, а целый комплекс мероприятий по улучшению конкретных транспортных ситуаций", - заявил он.

 

Как отметил Кузьмин, расширить весь МКАД не получится из-за того, что к нему примыкает множество радиальных трасс, а модернизация транспортных развязок повлечет за собой крупные строительные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...