Перейти к содержанию
Shadow Wizard

Опасное вождение

Рекомендуемые сообщения

Постановление правительства России о введении в правила дорожного движения (ПДД) термина «опасное вождение» и наказания за него может выйти уже в мае текущего года. Об этом заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов на общественном обсуждении проекта соответствующего постановления, передает ТАСС.

 

«У нас с вами уйдет немного времени для того, чтобы эту формулировку [«опасное вождение»] доработать. Давайте постараемся это сделать в течение апреля, с тем чтобы в мае постановление правительства точно вышло», — сказал Шувалов.

 

Он отметил, что запрет на опасное вождение необходимо ввести для водителей служебных машин с мигалками. В качестве доказательства опасного вождения в судах должны приниматься данные видеофиксаторов, добавил Шувалов.

 

Вместе с тем вице-премьер отметил, что не считает целесообразным введение уголовной ответственности за опасное вождение, но административное наказание, по его мнению, необходимо.

 

Обсуждение поправок в ПДД и целесообразности введения термина «опасное вождение» Шувалов проводит по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. «Тема острая. Прежде чем менять правила, надо еще раз подвергнуть эти формулировки публичным обсуждениям с участием экспертов «открытого правительства» и общественных организаций», — говорил премьер 28 марта.

 

© РБК

Ох, чувствую, напридумывают они там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заместитель мэра Москвы предлагает наделить сотрудников ГИБДД соответствующими полномочиями

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов внес предложение лишать прав водителей за агрессивное вождение на месте правонарушения. Также рассматривается вопрос о соотнесении размера штрафа со стоимостью автомобиля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова замглавы столичного градоначальника. 

Московское руководство считает пункт о повышении штрафов «совершенно разумным». Стоимость автомобиля будет, в свою очередь, определяться либо через каско, либо через справочники, которые используют таможенные органы, считает Максим Ликсутов. 

«Мы предлагаем наделить сотрудников ГИБДД правом на месте отнимать права на управление транспортным средством на срок не менее шести месяцев», — транслирует «Интерфакс» заявление Ликсутова. Также заместитель мэра Москвы высказался по поводу скоростного режима в столице: «В условиях города невозможно превысить скорость сверх разрешенной (60 км/ч), не маневрируя и не создавая проблем для других водителей». 

Уже разработан тематический материал, где классифицируется опасное вождение на дороге на соответствующие подпункты: «игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Открытое правительство

Напомним, премьер РФ Дмитрий Медведев 28 марта на совещании с вице-премьерами поручил провести общественное обсуждение внесения поправок в законодательство относительно ответственности за опасное вождение и скоростное маневрирование. 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/608200#ixzz44U0Y6wO3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это и так есть в ПДД. Людям просто заняться нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За это нет наказания в КоАП. Все это очень правильно, вопрос только - как это администрировать на фоне резко сокращающегося числа сотрудников ДПС.

 

Я вот сейчас ездил в отпуск в Мурманск, 5000 км почти - встретил за все время ОДИН экипаж ГИБДД, хотя был за рулем каждый день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов внес предложение лишать прав водителей за агрессивное вождение на месте правонарушения.

А как насчет того, что прав у нас лишает суд? Не пора ли этого оккупанта "проводить" со всеми почестями обратно в Эстонию?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как насчет того, что прав у нас лишает суд? Не пора ли этого оккупанта "проводить" со всеми почестями обратно в Эстонию?

Думаю, всем понятно, что он имел в виду.

 

По сабжу - очередная тема для поболтать, за соблюдением все равно никто следить не будет. Есть такой пункт, который нигде, никогда и никем не соблюдается и, естественно, никто за этим не следит.

 

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.516.1 и 24.2Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще у Терновского в ЖЖ начался интересный спор про мотоциклистов, оказывается, многие думают, что двигаться между двумя рядами машин запрещено... Сколько лет уже пытаемся донести ГИБДД, что нужно информировать водителей о том, что езда между рядами машин разрешена - тщетно.

 

При этом при разборе ДТП инспектора действуют в полном соответствии с ПДД, то есть признают за мотоциклами это право. И сейчас мы скоро получим в самый разгар мотосезона очередной информационный коллапс: большинство водителей авто будут уверены, что они правы и начнется рост числа ДТП. А потом начнутся скандалы, когда таких водителей начнут признавать виновными в ДТП.

 

Объясню на всякий случай: в ПДД запрещено наезжать на линию разметки. А вот ехать рядом в пределах полосы можно. К примеру, полоса шириной 3.5 метра. ширина автомобиля, допустим, 2 м, мотоцикла - 1 м. Между ними остается еще 50 см безопасной дистанции. Никто из них на линию не наезжает, едут в пределах полосы. При этом понятия обгон тут, ясно дело, не применимо: выезда на встречку нет. Опережение у нас ПДД тоже не запрещено.

Есть понятие "боковой интервал", но он тоже нигде не регламентирован - нет ДТП, значит интервал соблюден.

 

Вот где поле непаханое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

оказывается, многие думают, что двигаться между двумя рядами машин запрещено...

 

 

Объясню на всякий случай: в ПДД запрещено наезжать на линию разметки. А вот ехать рядом в пределах полосы можно. К примеру, полоса шириной 3.5 метра. ширина автомобиля, допустим, 2 м, мотоцикла - 1 м.

Вы сами хоть определитесь за что ратуете. За междурядье или за езду автомобиля и мотоцикла в одной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99% людей вкладывают в понятие "междурядье" именно езду мотоцикла между двумя рядами машин. Я ратую за однозначность в ПДД и чтобы этот момент не замалчивался, а наоборот, велась активная работа с водителями.

 

Возьмите мой пример, какая разница, движется при этом автомобиль из него, или стоит? Никакой. 99% времени при езде в пробке мотоцикл едет в пределах ряда. Разметка у нас в основном пластик, она скользкая и достаточно высокая. Ехать по ней на мотоцикле удовольствие сомнительное, а ехать одновременно в двух рядах мотоцикл не может в виду технических ограничений - у него нет колеи, оба колеса стоят на одной линии, то есть он может ехать или в одном ряду, или уже полностью в другом, в отличии автомобиля.

 

То есть в моем сообщении никаких противоречий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно. Ряд и полоса движения не одно и то же. Видел даже задачку по ПДД, где в одной полосе умещалось два ряда машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volchok, вы там заодно не хотите поратовать за разъяснительную работу с мотоциклистами, которые уверенно шпарят в 3-4 раза быстрее потока между рядами машин. Пусть с ним даже не наезжая на осевую, не в этом суть, а в том, что делают они это в святой уверенности что их видят в зеркала. Да не видно вас, мать вашу, когда вы прилетаете. Ну или видно в последний момент. Поэтому и сносят при перестроении. И ведь по сути сами о себе же заботиться не хотите. Водитель может и не прав будет, но вас-то по кусочкам собирать придётся :(

Тут ситуация очень схожая с пешеходами не глядя на зебру выходящими в темноте.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ох, чувствую, напридумывают они там..
Нет, сами же процитировали

 

 


вице-премьер отметил, что не считает целесообразным введение уголовной ответственности за опасное вождение
А зря....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу отвечать за тех, кто сознательно нарушает ПДД. И ратовать за нарушителей я не буду. Во вторых прошу кот мне лично таким тоном более не обращаться. Вы со мной не знакомы и как езжу именно вы не имеете никакого представления.

Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы передвигался по городу со скоростью не то что в3-4, в два раза превышающей скорость потока. Это во первых запрещено ПДД, во-вторых крайне не безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, сами же процитировали

Да это ладно... меня больше определение волнует - уж больно непонятно, что считать "агрессивной ездой". А то прикопается полицай - и доказывай ему, что вел ты вовсе не агрессивно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю разговор.

- Какой-то вы агрессивный...

- Да не агрессивный я!

- Говорите, что не агрессивный, а со мной спорите.

Изменено пользователем Epic
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...