Перейти к содержанию
Авторизация  
Epic

Турбо vs атмо

Рекомендуемые сообщения

Приснилось как-то, что сломался турбонаддув. Набирать скорость машина стала медленно, как с атмосферником того же объема.

 

А что едет лучше, турбированная четверка или атмосферная шестерка с той же максимальной мощностью? Пока ведь еще можно встретить в одном классе, да?

 

Только не надо про турбодизель, благодаря моменту он заведомо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что едет лучше,

Это совершенно субъективно и подлинный холивар. Для каждого это лучше свое.  Турбина хороша что бы рвануть со светофора. А вот заехать колесом на бордюр лучше атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Заехать на бордюр" не рассматриваю. А так да, интересуют субъективные мнения. У кого какой опыт был.

 

У меня, например, хорошее впечатление оставил когда-то Монтеро Спорт V6. Там вроде 180 сил всего было. Для своей мощности и массы он довольно резво ехал по трассе в диапазоне скоростей от 100 до 150 км/ч. Но я не знаю, как поедет 180-сильная турба в этом кузове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати видел Superb шестицилиндровый. Он атмосферный? Выпускают еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не знаю. А в старом кузове был 3.2 атмосферный с полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбо со старта обычно резвее, меньше жрет если не топтать газ постоянно. Но ресурс, звук, тяга на верхах - атмо, ИМХО, лучше. Кому что.


З.Ы. Супербы нынче все турбовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 1,8ТСИ, 160 л/с, 250 крутящий, причем крутящий при 1500 об/мин достигается. Доволен, но охота побольше уже. 

2.0 атмо рвет легко, на счет 6 цилиндровых не знаю, где-то читал что 2,5-2,8л до 160км/ч уделываются, а после объем берет свое и мои 1,8 видят попу 6-и цилиндрового. Не проверял.

До 160-170 км/ч разгоняется бодро, потом хуже, больше 200 км/ч не разгонялся.

С другой стороны катал Шевроле Каптива 3,2 л, около 220 л/с, атмо, с места рвет аццки, а с 60-80 км/ч нормально не ускоряется, тупит. Очень многое зависит от настройки двигателя и АКПП.

В общем пробовать надо конкретный авто и делать выводы. Я пока за турбо, хоть и есть свои нюансы у таких двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас не знаю. А в старом кузове был 3.2 атмосферный с полным приводом.

3.6

 

 


А что едет лучше, турбированная четверка или атмосферная шестерка с той же максимальной мощностью? Пока ведь еще можно встретить в одном классе, да?

Что есть "лучше"? Экономичнее? Тише? Тембр приятнее?

У турбы два минуса - турбояма и отсутствие момента на низах. Во всем остальном она лучше. Ну и двигатель после больших нагрузок лучше сразу не глушить, ну это не только к турбам относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звук мотора будет лучше на V6, на турбо вой как у пылесоса. для многих и это важно)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Приснилось как-то, что сломался турбонаддув. Набирать скорость машина стала медленно, как с атмосферником того же объема.

Машина со сломанным наддувом будет медленнее атмосферника того же объема. Во-первых, из-за более низкой по сравнению с атмосферником степени сжатия. Во-вторых, из-за ставшего резко неоптимальным подбора передаточных чисел. Ну и, в-третьих, но не в последних, тупо из-за того, что наддув СЛОМАН!!!

 

 


У турбы два минуса - турбояма и отсутствие момента на низах.

Об этом пусть болит голова у автоматической коробки. Она справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Об этом пусть болит голова у автоматической коробки. Она справится.

Это как? KERS на гражданские машины вроде не ставят еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что есть "лучше"?

Под "лучше едет" я имел ввиду динамику. То, о чем сказал Saint в предыдущем посте. Остальное и так известно. Особенно интересует динамика после 100 км/ч.

Машина со сломанным наддувом будет медленнее атмосферника того же объема.

Мне так и приснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Под "лучше едет" я имел ввиду динамику. То, о чем сказал Saint в предыдущем посте. Остальное и так известно. Особенно интересует динамика после 100 км/ч.

При прочих равных, или коробку под мотор настраивали? Конкретики бы побольше, а то двух коней сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...