Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2016 г. Приснилось как-то, что сломался турбонаддув. Набирать скорость машина стала медленно, как с атмосферником того же объема. А что едет лучше, турбированная четверка или атмосферная шестерка с той же максимальной мощностью? Пока ведь еще можно встретить в одном классе, да? Только не надо про турбодизель, благодаря моменту он заведомо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2016 г. Коммент про турбодизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. А что едет лучше, Это совершенно субъективно и подлинный холивар. Для каждого это лучше свое. Турбина хороша что бы рвануть со светофора. А вот заехать колесом на бордюр лучше атмосферник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. "Заехать на бордюр" не рассматриваю. А так да, интересуют субъективные мнения. У кого какой опыт был. У меня, например, хорошее впечатление оставил когда-то Монтеро Спорт V6. Там вроде 180 сил всего было. Для своей мощности и массы он довольно резво ехал по трассе в диапазоне скоростей от 100 до 150 км/ч. Но я не знаю, как поедет 180-сильная турба в этом кузове... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. ну октаха его точно объедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Кстати видел Superb шестицилиндровый. Он атмосферный? Выпускают еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Сейчас не знаю. А в старом кузове был 3.2 атмосферный с полным приводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Турбо со старта обычно резвее, меньше жрет если не топтать газ постоянно. Но ресурс, звук, тяга на верхах - атмо, ИМХО, лучше. Кому что. З.Ы. Супербы нынче все турбовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. У меня 1,8ТСИ, 160 л/с, 250 крутящий, причем крутящий при 1500 об/мин достигается. Доволен, но охота побольше уже. 2.0 атмо рвет легко, на счет 6 цилиндровых не знаю, где-то читал что 2,5-2,8л до 160км/ч уделываются, а после объем берет свое и мои 1,8 видят попу 6-и цилиндрового. Не проверял. До 160-170 км/ч разгоняется бодро, потом хуже, больше 200 км/ч не разгонялся. С другой стороны катал Шевроле Каптива 3,2 л, около 220 л/с, атмо, с места рвет аццки, а с 60-80 км/ч нормально не ускоряется, тупит. Очень многое зависит от настройки двигателя и АКПП. В общем пробовать надо конкретный авто и делать выводы. Я пока за турбо, хоть и есть свои нюансы у таких двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Сейчас не знаю. А в старом кузове был 3.2 атмосферный с полным приводом. 3.6 А что едет лучше, турбированная четверка или атмосферная шестерка с той же максимальной мощностью? Пока ведь еще можно встретить в одном классе, да? Что есть "лучше"? Экономичнее? Тише? Тембр приятнее? У турбы два минуса - турбояма и отсутствие момента на низах. Во всем остальном она лучше. Ну и двигатель после больших нагрузок лучше сразу не глушить, ну это не только к турбам относиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. (изменено) звук мотора будет лучше на V6, на турбо вой как у пылесоса. для многих и это важно) Изменено 19 декабря 2016 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Приснилось как-то, что сломался турбонаддув. Набирать скорость машина стала медленно, как с атмосферником того же объема. Машина со сломанным наддувом будет медленнее атмосферника того же объема. Во-первых, из-за более низкой по сравнению с атмосферником степени сжатия. Во-вторых, из-за ставшего резко неоптимальным подбора передаточных чисел. Ну и, в-третьих, но не в последних, тупо из-за того, что наддув СЛОМАН!!! У турбы два минуса - турбояма и отсутствие момента на низах. Об этом пусть болит голова у автоматической коробки. Она справится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Об этом пусть болит голова у автоматической коробки. Она справится. Это как? KERS на гражданские машины вроде не ставят еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Что есть "лучше"?Под "лучше едет" я имел ввиду динамику. То, о чем сказал Saint в предыдущем посте. Остальное и так известно. Особенно интересует динамика после 100 км/ч.Машина со сломанным наддувом будет медленнее атмосферника того же объема.Мне так и приснилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Под "лучше едет" я имел ввиду динамику. То, о чем сказал Saint в предыдущем посте. Остальное и так известно. Особенно интересует динамика после 100 км/ч. При прочих равных, или коробку под мотор настраивали? Конкретики бы побольше, а то двух коней сравниваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение