zloi_kot 998 Жалоба Опубликовано 17 июля 2020 г. маятниковая миграция проблема не только москвы. но пытаться ее решить через организацию транспорта - примерно как клеить обои через замочную скважину - само занятие выдает опытного гинеколога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 829 Жалоба Опубликовано 17 июля 2020 г. 6 часов назад, zloi_kot сказал: маятниковая миграция проблема не только москвы. Это данность. Всем удобнее покупать и заключать сделки в центре. А жилье на периферии всегда дешевле. Проблема ни в миграции, а в разрастании города и росте населения. Население Лондона или скажем Нью-Йорка за послединие 100 лет почти не изменилось, в Москва постоянно растет и постоянно уплотняется. Средняя "Лужковка" была в 17 этажей, "собянинки" уже 30-40 и построены более плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 149 Жалоба Опубликовано 18 июля 2020 г. Строительство подобных перехватывающих парковок с удобным заездом и выездом на каждой вылетной магистрали, где есть станция метро или МЦД, а также на крупных ЖД-станциях в Московской области, помогло бы в борьбе с пробками немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 829 Жалоба Опубликовано 18 июля 2020 г. (изменено) ИЧСХ в Ховрино, на месте большой перехватывающей парковки и части ТПУ, строят очередные муравейники А это так - маленький гаражик, которого даже для самих муравейников у метро не хватит. П - приоритеты. P.S. "На территории жилого комплекса будет оборудован подземный двухуровневый паркинг, рассчитанный на 692 машиноместа при количестве квартир 1 225". И тут рядом типа перехват на 200 машин. Вы правда думаете, что это решение проблемы пробок, а не ухудшение ситуации? Изменено 18 июля 2020 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 149 Жалоба Опубликовано 18 июля 2020 г. 1 час назад, Rejz сказал: Вы правда думаете, что это решение проблемы пробок, а не ухудшение ситуации? Это снижает поток автомашин, которые едут в центр города. В свое время снимал в Южном Бутове квартиру, перехватывающие парковки у м. Адмирала Ушакова всегда заняты автомобилями, мест не было. Ближайшие (до 5 минут пешком до станции метро) дворы, улицы тоже. Это тоже недешевый способ снизить поток авто в центр, но потребность в нем есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 998 Жалоба Опубликовано 18 июля 2020 г. (изменено) О чем вы спорите? Какое снижение потока? Вместо трех пятиэтажек (180 квартир) построены две башни по 35 этажей ( не менее 280 кватрир). Увеличение населения 100 семей - наверняка не меньше 50 авто. Даже с учетом того что дело происходит у м щелковская - вряд ли получим снижение потока. А увеличение - гарантировано, детей в школу-сад-секции, студенты все меньше пешком ходят и для менеджеров (молодых) зачастую приехать на машине - вопрос престижа (понтов). А дорожная сеть - какая и была 40 лет назад. И давайте раскажите про маятниковую миграцию. строительный комплекс - здоровенная кормушка с бешеной прибылью. Думается за счет него и половина средней азии на плаву держится. А мы тут про пробки.. Изменено 18 июля 2020 г. пользователем zloi_kot 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_like0708 5 Жалоба Опубликовано 9 октября 2020 г. В 08.07.2020 в 19:30, Хейтер пробок сказал: А теперь мой план борьбы с пробками! Да вы на пару годовых бюджетов России наговорили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 254 Жалоба Опубликовано 12 октября 2020 г. В 17.07.2020 в 19:13, Rejz сказал: Всем удобнее покупать и заключать сделки в центре для того и придумано налоговое стимулирование. например, бизнес-центров рядом с МКАД, но со стороны области. с тем, чтобы бизнес, которому не критично, располагался там. у нас, например, производство и разработка ПО под него. вот нафига нам офис рядом с ТТК?.. в соседних офисах 2 колл-центра каких-то и одна коллекторская контора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение