zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. вот в разговорах про электротранспорт доводы о загрязнении - чистое лицемерие. электричество не из воздуха берется. и получается что пусть загрязняет воздух соседу. зеленую энергетику можно не вспоминать - без серьезных дотаций она умрет. и никто еще не сказал чем трамвай лучше троллейбуса (или электробуса). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. 6 минут назад, zloi_kot сказал: зеленую энергетику можно не вспоминать - без серьезных дотаций она умрет а почему бы и не повыделять дотации, если они приводят к уменьшению выбросов? что в этом такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 154 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. 1 час назад, prihod сказал: Пусть автобусы возят воздух, при этом ещё загрязняют атмосферу. Логично. Отвечу в том же стиле. Пусть трамваи занимают место деревьев, кустов и иных зеленых насаждений. Постепенно город отказывается от автобусов и можно будет запустить электробусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. (изменено) 1 час назад, T02my сказал: Пусть трамваи занимают место деревьев, кустов и иных зеленых насаждений. С чего это? Трамваи ездят по тем же дорогам или по выделенным путям. Это передёргивание. Есть примеры вырубки зелёных насаждений для прокладки трамвайных путей? С электробусами геморрой, они больше заряжаются на конечных, чем ездят. Я читал, что есть гибриды, которые могут ездить и на аккумуляторах и по проводам, вот это уже интересно. 2 часа назад, zloi_kot сказал: вот в разговорах про электротранспорт доводы о загрязнении - чистое лицемерие. Вы не правы. Что лучше: миллионы мелких загрязнителей в городе или один большой за городом? Контролировать выбросы крупного загрязнителя гораздо проще. 2 часа назад, zloi_kot сказал: зеленую энергетику можно не вспоминать - Расскажите об этом немцам, которые почти половину ветряками вырабатывают. Изменено 9 июля 2020 г. пользователем prihod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. 20 часов назад, prihod сказал: Почему, надо просто сделать содержание машины весьма дорогим предприятием. Ну вот, а еще спрашиваете где вред. Вот прямо тут. Дальше уже не интересно вас читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. 32 минуты назад, Vladimir сказал: Вот прямо тут. Это польза для всех, но я же не предлагаю сделать это сейчас, это со временем. Уточню: я имею ввиду мегаполис типа Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 899 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. Основная доля пробок приходится на кольца. Встали Садовое и ТТК - навигатор повел народ объезжать мелкими улочками и дворами, а если встал МКАД, то через город и область параллельно движению. Если не считать ДТП и ремонты (вечные каждый день на ТТК), то основная причина стояка колец - это съезды с них. Будут автомобили уходить легко с колец - будут кольца более-менее ехать. Для примера где-то это решаемо: - как мы все ждем двухполосную направленную развязку с внутреннего МКАДа на М-4, но поток на МКАДе потом скорее всего упрется в развязку с Варшавкой и М-2, - с внешнего МКАДа на М-10 в область, если бы на М-11 "золотой" участок сделали "серебряным", глядишь и Химки поехали бы и МКАД тоже. - с внешнего МКАДа на М-7 в область надо протягивать Горьковку переразметкой и поднятием ограничения скоростного режима, также будем ждать М-12, которая должна забрать часть трафика на себя - перед Щелковским шоссе пробка пропадет только после появления новой трассы. - авансом в группу решаемых запишу пробку на внешнем МКАДе перед Рязанским шоссе, может там что-то придумают. А где-то удачи не видать, как съезды: - с внешнего и внутреннего ТТК на Варшавку - с внутреннего Садового на Варшавку - с внешнего Садового на Проспект мира, где стоят в 3 ряда на этот несчастный дублер. - с внутреннего ТТК на Звенигородку и Ленинградский проспект в область (вроде с них уже максимум оптимизаций выжали) - с внутреннего МКАДа на Каширку в область (додумались сделать однополосный съезд в международный аэропорт - бред). Уверен, что многое я не указал в обоих вариантах. После съездов на вылетные магистрали конечно же не должно быть светофоров и бутылочных горлышек ближайшие несколько км. Вроде в теме ЦКАДа люди уже писали, что где-то это прогнозируется, встанет ЦКАД из-за съездов - будет веселье. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. (изменено) Построить хорошие съезды с Садового и ТТК было бы здорово, но наверное проще построить новые кольца(хорды), что и делается. А на МКАД конечно надо продолжать расшивать съезды. И потребность второго МКАДа назрела. Если собрать разрозненные недостроенные и недопроектированные проекты: Солнцево-Бутово-Видное, платка Видное-Лыткарино, Виноградово-Болтино- Тарасовка и обвести их жирным циркулем мы получим МКАД-2. Ну МКАД же построили в свое время, теперь нужен следующий пояс. Обычное развите города Изменено 9 июля 2020 г. пользователем Хейтер пробок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. одно из решений - повороты ложны быть только направо и пересечения только прямо. никаких налево. и пешеходов на перходах либо под землю либо в воздух. чтоб без наземных переходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. 3 часа назад, prihod сказал: Это польза для всех, но я же не предлагаю сделать это сейчас, это со временем. Уточню: я имею ввиду мегаполис типа Москвы. Предлагаю не развивать тему.Свидетелей секты выдавливания не переубедишь, у них все в итоге сводится к борьбе с автомобилями и принудительной пересадке всех. Эта позиция вполне понятная, но совершенно непригодная для дискуссий. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 10 июля 2020 г. (изменено) 15 часов назад, Rejz сказал: Свидетелей секты выдавливания не переубедишь, А вы свидетель какой секты? Закатывания всех в асфальт? Или расклеивания ярлыков? Из всего, что я написал, вы увидели, будто я борюсь с автомобилями и хочу всех принудительно пересадить куда-то. Это полная ерунда. Ваша позиция понятная, но лишена аргументов. 17 часов назад, Bodya сказал: основная причина стояка колец - это съезды с них Абсолютно правы. Только я сомневаюсь, что можно решить проблему съезда на Варшавку в область. Изменено 10 июля 2020 г. пользователем prihod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 10 июля 2020 г. 18 часов назад, Rejz сказал: Свидетелей секты выдавливания не переубедишь, у них все в итоге сводится к борьбе с автомобилями и принудительной пересадке всех. как там у А. Некрасова? Борьба с вымиранием китов путем истребления оных, ибо если китов не останется, то некому будет и вымирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 10 июля 2020 г. (изменено) 10 часов назад, prihod сказал: А вы свидетель какой секты? Закатывания всех в асфальт? Или расклеивания ярлыков? Я не пытаюсь кого-то куда-то насильно пересадить, сделать какой-либо вид транспорта неподъемно дорогим, при этом утверждая что " это польза для всех ". Сектанты - это люди которые постигли некую истину, знают "правильный путь" и пытаются осчастливить других не спрашивая их мнения. Не надо лезть в мой кошелек, утверждая, что это полезно для меня Чтобы говорить о "пересаживании" нужно как минимум представлять долю автовладения и автопользования в Москве, долю пользователей ОТ, пешеходов, распределение от центра к спальникам и т.п. Как в Лондоне, где все потоки измеряются и просчитываются, и на этом основании строятся транспортные модели. Иначе, подобные разговоры - детский сад и пустое засорение эфира. Конкретные цифры, графики, модели - интересно. Общие слова про плохих автомобилистов и благословенный трамвай - уныло. P.S. На форуме уже много лет обсуждается очень важная и полезная связка трамвайных путей по Тимирязевской или Дмитровской. За это время оба землеотвода под нее застроены собянинскими муравейниками-недоскребами. П-приоритеты. Изменено 10 июля 2020 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 15 июля 2020 г. В 10.07.2020 в 20:28, Rejz сказал: Конкретные цифры, графики, модели - интересно. Общие слова про плохих автомобилистов и благословенный трамвай - уныло. Извините, но от вас я тоже не увидел не графиков, не цифр. Вроде бы как тема данного треда позволяет высказать своё видение данного вопроса. В 10.07.2020 в 20:28, Rejz сказал: Чтобы говорить о "пересаживании" нужно как минимум представлять долю автовладения и автопользования в Москве, долю пользователей ОТ Это не бином Ньютона, автомобилизация в Москве порядка 300 машин на 1000 человек, другими словами, пользователей ОТ в два раза больше. Я думаю, что у города есть ресурсы для того, чтобы отследить направление трафика. В 10.07.2020 в 20:28, Rejz сказал: Не надо лезть в мой кошелек, утверждая, что это полезно для меня Если взять вашу логику, то в ваш кошелёк уже лезут при помощи платных парковок. Но у вас есть выбор ехать на ОТ и не платить. Оплата парковок это стимулирование не загружать центр и другие "пробочные" места в городе. Я читал, что на некоторых американских хайвэях введена динамическая система оплаты, чем выше загруженность, тем больше стоимость проезда, тоже стимулируют воспользоваться объездом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 15 июля 2020 г. 30 минут назад, prihod сказал: Это не бином Ньютона, автомобилизация в Москве порядка 300 машин на 1000 человек, другими словами, пользователей ОТ в два раза больше. странные выводы. С чего вы взяли, что оставшиеся 700 человек на 1000 (включая детей и пенсионеров) пользуются ОТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение