Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

вот в разговорах про электротранспорт доводы о загрязнении - чистое лицемерие.

электричество не из воздуха берется. и получается что пусть загрязняет воздух соседу. 

зеленую энергетику можно не вспоминать - без серьезных дотаций она умрет.

и никто еще не сказал чем трамвай лучше троллейбуса (или электробуса).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zloi_kot сказал:

зеленую энергетику можно не вспоминать - без серьезных дотаций она умрет

 

а почему бы и не повыделять дотации, если они приводят к уменьшению выбросов? что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, prihod сказал:

Пусть автобусы возят воздух, при этом ещё загрязняют атмосферу. Логично.

Отвечу в том же стиле. Пусть трамваи занимают место деревьев, кустов и иных зеленых насаждений. Постепенно город отказывается от автобусов и можно будет запустить электробусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Пусть трамваи занимают место деревьев, кустов и иных зеленых насаждений.

С чего это?  Трамваи ездят по тем же дорогам или по выделенным путям. Это передёргивание. Есть примеры вырубки зелёных насаждений для прокладки трамвайных путей? С электробусами геморрой, они больше заряжаются на конечных, чем ездят. Я читал, что есть гибриды, которые могут ездить и на аккумуляторах и по проводам, вот это уже интересно.

2 часа назад, zloi_kot сказал:

вот в разговорах про электротранспорт доводы о загрязнении - чистое лицемерие.

Вы не правы. Что лучше: миллионы мелких загрязнителей в городе или один большой за городом? Контролировать выбросы крупного загрязнителя гораздо проще.

 

2 часа назад, zloi_kot сказал:

зеленую энергетику можно не вспоминать -

Расскажите об этом немцам, которые почти половину ветряками вырабатывают.

Изменено пользователем prihod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, prihod сказал:

Почему, надо просто сделать содержание машины весьма дорогим предприятием.

Ну вот, а еще спрашиваете где вред. Вот прямо тут. Дальше уже не интересно вас читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vladimir сказал:

Вот прямо тут.

Это польза для всех, но я же не предлагаю сделать это сейчас, это со временем. Уточню: я имею ввиду мегаполис типа Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная доля пробок приходится на кольца. Встали Садовое и ТТК - навигатор повел народ объезжать мелкими улочками и дворами, а если встал МКАД, то через город и область параллельно движению.

Если не считать ДТП и ремонты (вечные каждый день на ТТК), то основная причина стояка колец - это съезды с них. Будут автомобили уходить легко с колец - будут кольца более-менее ехать.

 

Для примера где-то это решаемо:

- как мы все ждем двухполосную направленную развязку с внутреннего МКАДа на М-4, но поток на МКАДе потом скорее всего упрется  в развязку с Варшавкой и М-2,

- с внешнего МКАДа на М-10 в область, если бы на М-11  "золотой" участок сделали "серебряным", глядишь и Химки поехали бы и МКАД тоже.

- с внешнего МКАДа на М-7 в область надо протягивать Горьковку переразметкой и поднятием ограничения скоростного режима, также будем ждать М-12, которая должна забрать часть трафика на себя

- перед Щелковским шоссе пробка пропадет только после появления новой трассы.

- авансом в группу решаемых запишу пробку на внешнем МКАДе перед Рязанским шоссе, может там что-то придумают.

 

А где-то удачи не видать, как съезды:

- с внешнего и внутреннего ТТК на Варшавку

- с внутреннего Садового на Варшавку

- с внешнего Садового на Проспект мира, где стоят в 3 ряда на этот несчастный дублер.

- с внутреннего ТТК на Звенигородку и Ленинградский проспект в область (вроде с них уже максимум оптимизаций выжали)

- с внутреннего МКАДа на Каширку в область (додумались сделать однополосный съезд в международный аэропорт - бред).

 

Уверен, что многое я не указал в обоих вариантах. После съездов на вылетные магистрали конечно же не должно быть светофоров и бутылочных горлышек ближайшие несколько км. Вроде в теме ЦКАДа люди уже писали, что где-то это прогнозируется, встанет ЦКАД из-за съездов - будет веселье.

 


 

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Построить хорошие съезды с Садового и ТТК было бы здорово, но наверное проще построить новые кольца(хорды), что и делается. А на МКАД конечно надо продолжать расшивать съезды. И потребность второго МКАДа назрела. Если собрать разрозненные недостроенные и недопроектированные проекты:  Солнцево-Бутово-Видное, платка Видное-Лыткарино, Виноградово-Болтино- Тарасовка и обвести их жирным циркулем мы получим МКАД-2. Ну МКАД же построили в свое время, теперь нужен следующий пояс. Обычное развите города

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно из решений - повороты ложны быть только направо и пересечения только прямо. никаких налево.

и пешеходов на перходах либо под землю либо в воздух. чтоб без наземных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, prihod сказал:

Это польза для всех, но я же не предлагаю сделать это сейчас, это со временем. Уточню: я имею ввиду мегаполис типа Москвы.

Предлагаю не развивать тему.Свидетелей секты выдавливания не переубедишь, у них все в итоге сводится к борьбе с автомобилями и принудительной пересадке всех. Эта позиция вполне понятная, но совершенно непригодная для дискуссий.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rejz сказал:

Свидетелей секты выдавливания не переубедишь,

А вы свидетель какой секты? Закатывания всех в асфальт? Или расклеивания ярлыков? Из всего, что я написал, вы увидели, будто я борюсь с автомобилями и хочу всех принудительно пересадить куда-то. Это полная ерунда. Ваша позиция понятная, но лишена аргументов.

17 часов назад, Bodya сказал:

основная причина стояка колец - это съезды с них

Абсолютно правы. Только я сомневаюсь, что можно решить проблему съезда на Варшавку в область.

Изменено пользователем prihod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rejz сказал:

Свидетелей секты выдавливания не переубедишь, у них все в итоге сводится к борьбе с автомобилями и принудительной пересадке всех.

 

как там у А. Некрасова? Борьба с вымиранием китов путем истребления оных, ибо если китов не останется, то некому будет и вымирать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, prihod сказал:

А вы свидетель какой секты? Закатывания всех в асфальт? Или расклеивания ярлыков?

Я не пытаюсь кого-то куда-то насильно пересадить, сделать какой-либо вид транспорта неподъемно дорогим, при этом утверждая что " это польза для всех ". Сектанты - это люди которые постигли некую истину, знают  "правильный путь" и пытаются осчастливить других не спрашивая их мнения. Не надо лезть в мой кошелек, утверждая, что это полезно для меня ;)

 

Чтобы говорить о "пересаживании" нужно как минимум представлять долю автовладения и автопользования в Москве,  долю пользователей ОТ, пешеходов, распределение от центра к спальникам и т.п. Как в Лондоне, где все потоки измеряются и просчитываются, и на этом основании строятся транспортные модели.  Иначе,  подобные разговоры - детский сад и пустое засорение эфира.  Конкретные цифры, графики, модели - интересно. Общие слова про плохих автомобилистов и благословенный трамвай - уныло.

 

P.S. На форуме уже много лет обсуждается очень важная и полезная связка трамвайных путей по Тимирязевской или Дмитровской. За это время оба землеотвода под нее застроены собянинскими муравейниками-недоскребами. П-приоритеты.

 

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 20:28, Rejz сказал:

Конкретные цифры, графики, модели - интересно. Общие слова про плохих автомобилистов и благословенный трамвай - уныло.

Извините, но от вас я тоже не увидел не графиков, не цифр. Вроде бы как тема данного треда позволяет высказать своё видение данного вопроса.

 

В 10.07.2020 в 20:28, Rejz сказал:

Чтобы говорить о "пересаживании" нужно как минимум представлять долю автовладения и автопользования в Москве,  долю пользователей ОТ

Это не бином Ньютона, автомобилизация в Москве порядка 300 машин на 1000 человек, другими словами, пользователей ОТ в два раза больше. Я думаю, что у города есть ресурсы для того, чтобы отследить направление трафика.

 

В 10.07.2020 в 20:28, Rejz сказал:

Не надо лезть в мой кошелек, утверждая, что это полезно для меня

Если взять вашу логику, то в ваш кошелёк уже лезут при помощи платных парковок. Но у вас есть выбор ехать на ОТ и не платить. Оплата парковок это стимулирование не загружать центр и другие "пробочные" места в городе. Я читал, что на некоторых американских хайвэях введена динамическая система оплаты, чем выше загруженность, тем больше стоимость проезда, тоже стимулируют воспользоваться объездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, prihod сказал:

Это не бином Ньютона, автомобилизация в Москве порядка 300 машин на 1000 человек, другими словами, пользователей ОТ в два раза больше.

 

странные выводы. С чего вы взяли, что оставшиеся 700 человек на 1000 (включая детей и пенсионеров) пользуются ОТ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...