Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

Увидел на Youtube интересный образовательный ролик про то, как можно избавиться от пробок.

Он описывает ситуацию, что расширение проезжей части не решает проблему, а только усугубляет ее.

 

Там описано много решений. В частности так называемые ramp meters - въезды на трассу с автоматическими светофорами, которые ограничивают количество машин, въезжающих на трассу в определенное количество времени. Это бы решило проблему пробок в частности на МКАД.

 

Стокгольм воспользовался этой идеей и сэкономил время в пути на 40%.

 

Я надеюсь кто-то может передать эту идею в ЦОДД.

 

Изменено пользователем ethaniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ездил по такому светофору. Вполне-вполне!

В условиях МКАД тоже можно было бы. Правда в клинических случаях слабо помогало бы, таких как Щелчок стоячий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были такие идеи на форуме в текстовом виде еще лет 5 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

There's no one way to solve the traffic, говорит нам это видео. С этим сложно не согласиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел на Youtube интересный образовательный ролик про то, как можно избавиться от пробок.

Он описывает ситуацию, что расширение проезжей части не решает проблему, а только усугубляет ее.

 

Там описано много решений. В частности так называемые ramp meters - въезды на трассу с автоматическими светофорами, которые ограничивают количество машин, въезжающих на трассу в определенное количество времени. Это бы решило проблему пробок в частности на МКАД.

 

Стокгольм воспользовался этой идеей и сэкономил время в пути на 40%.

 

Я надеюсь кто-то может передать эту идею в ЦОДД.

Я здесь )

Идея дозировать трафик на въездах на магистрали интересная, но у нее есть серьезные издержки.

1. Дозирующие светофоры надо ставить на КАЖДОМ значимом въезде. Это огромное количество светофоров, к которым надо тянуть связь и ставить камеру. Врем и деньги.

2. Всем этим добром надо будет управлять, желательно автоматически. Для этого потребуется огромное количество датчиков трафика и постоянная их верификация (т.к. датчики время от времени норовят расстроиться и начинают гнать лажу). Опять же время и деньги.

3. Главная проблема: протянув магистрали, мы таким образом поставим въезды, пробки на которых тут же вырастут и заткнут прилегающие улицы и магистрали. А т.к. в Москве колоссальный дефицит дорог, даже несколько таких выросших хвостов в критических точках могут привести к цепной реакции. Если отключить только такие светофоры, спрос на них увеличится (другие-то дозируются) и т.д.

 

Резюме: если что-то такое и пробовать, надо начинать с экспериментов.

Очень четко выбирая места с хорошими участками накопления, просматриваемые в камеры.

И считать, стоит ли овчинка выделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот эксперимент уже много лет проводится на Рублевке и в общем успешен. Московский опыт состоит в решении транспортных проблем путем сужения магистралей и замены бордюрного камня.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел на Youtube интересный образовательный ролик про то, как можно избавиться от пробок.

Он описывает ситуацию, что расширение проезжей части не решает проблему, а только усугубляет ее.

 

Там описано много решений. В частности так называемые ramp meters - въезды на трассу с автоматическими светофорами, которые ограничивают количество машин, въезжающих на трассу в определенное количество времени. Это бы решило проблему пробок в частности на МКАД.

 

Стокгольм воспользовался этой идеей и сэкономил время в пути на 40%.

 

Я надеюсь кто-то может передать эту идею в ЦОДД.

 

 Очередная туфта. Запретить въезд- пробки исчезнут. Ну а запретить вообще машины- и дороги станут вполне проезжими. 

  У нас полно запретителей- это закрыть проезд, фурам запретить, дороги не ремонтировать, а то транзитники поедут .... и тд и тп. 

 На МКАДЕ все проблемы вполне разрешимы путём управления скорости потока. Если есть пробка , то заранее надо снизить скорость потока. Что бы поток был ламинарным, а не турбулентным.

  Ну и безусловно, развитием сети дорог, что бы нагрузка у МКАДа уменьшилась. Не закрытие и запреты, а развитие и улучшение сети.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один в этом ролике увидел состав РЖД?  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один в этом ролике увидел состав РЖД? :ph34r:

Так это же Волоколамка-Свободы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго искал куда приткнуть - пока сюда.

 

Смотрю - и плачу: ведь где-то думают об этом. И не только думают, но и реализуют (часто, и без эстакад), и не плачут "ох как много у нас машин - ну-ка все в ОТ!":

 

Как "заставить ехать" любой перекресток: девять занятных видео

Эти короткие ролики нужно просмотреть мэрам всех городов: блогер, скрывающийся под ником Euverus, смоделировал, сколько машин пропускают через себя самые разные перекрёстки

https://auto.mail.ru/article/67223-kak_zastavit_ehat_lyuboi_perekrestok_devyat_zanyatnyh_video/

Изменено пользователем Karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго искал куда приткнуть - пока сюда.

 

Смотрю - и плачу: ведь где-то думают об этом. И не только думают, но и реализуют (часто, и без эстакад), и не плачут "ох как много у нас машин - ну-ка все в ОТ!":

 

Как "заставить ехать" любой перекресток: девять занятных видео

Эти короткие ролики нужно просмотреть мэрам всех городов: блогер, скрывающийся под ником Euverus, смоделировал, сколько машин пропускают через себя самые разные перекрёстки

https://auto.mail.ru/article/67223-kak_zastavit_ehat_lyuboi_perekrestok_devyat_zanyatnyh_video/

Посмотрите как работает "круг" на пересечении Шоссе Энтузиастов и Свободного проспекта.  И какой там трафик в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Используя математический подход, мы доказали, что оптимальный способ улучшения топологии улично-дорожной сети заключается в максимально возможном расширении дорожного полотна кратчайших маршрутов следования между выявленными пунктами отправления и прибытия водителей. При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть «бутылочное горлышко». После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту. Это гарантировано приведет к уменьшению среднего времени движения в сети в целом», — объяснил Александр Крылатов.

В тех случаях, когда дорожное полотно сложно увеличить физически, целесообразно использовать другие методы: например, запретить парковку на протяжении всего маршрута. Кроме того, наука может помочь в создании выделенных дорог для электротранспорта, если администрация города захочет таким образом мотивировать водителей переходить на «зеленые» автомобили. Специально для них можно создать отдельные маршруты, добираться по которым станет значительно проще.

https://naked-science.ru/article/column/matematiki-spbgu-vyyasnili-kak-izbavit-megapolisy-ot-probok

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, банзай сказал:

Специально для них можно создать отдельные маршруты,

Дорожный расизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытства ради: а у этих "математиков" ВУ и автомобиль есть?

 

Цитата

Эти симуляции, реализованные в виде компьютерных программ, станут крайне полезным интеллектуальным инструментом в руках транспортных инженеров.

грант надо только не забыть  получить на изобретение велосипеда ))

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...