Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 июня 2018 г. Надолго ли? Пока не снесут, вестимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 050 Жалоба Опубликовано 7 июня 2018 г. (изменено) Надолго ли? Их надо покрасить в яркий цвет + светоотражатель, и то же самое сделать с балкой моста. Кстати, с этого ракурса прекрасно видно, что "креативные" плакаты совершенно незаметны и воспринимаются как обычная реклама. Все же стандарты инфощитов не зря придуманы. Пока не снесут, вестимо. Правильно повешенную не снесут. Изменено 7 июня 2018 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 567 Жалоба Опубликовано 7 июня 2018 г. Надолго ли? Надо просто линейку поставить рядом с мостом (не украдут водители, точно знаю , а на каждом посту ГИБДД есть фуры мерять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 июня 2018 г. (не украдут водители, точно знаю Нет там водителей, там среднеазиатские вандалы на рулем. Прут все что не прикручено и не прибито. Там что не делай, все едино. Я этот мост 1-2 раза в неделю наблюдаю с момента его постройки. Давайте лучше тотализатор устроим, будет к концу года 200 или все таки не дотянут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 9 июня 2018 г. (изменено) Нет там водителей, там среднеазиатские вандалы на рулем. Прут все что не прикручено и не прибито. Там что не делай, все едино. Я этот мост 1-2 раза в неделю наблюдаю с момента его постройки. Давайте лучше тотализатор устроим, будет к концу года 200 или все таки не дотянут? Низкий мост наверняка дешевле высокого. Вопрос- насколько. Но во многих местах нашей необъятной России такие решения могли бы значительно облегчить дорожную обстановку. Критерии - трафик пересекаемой дороги. Если это ЖД то до 10 поездов в каждом направлении ( то все переезды до МБК). Если автодорога ,то трафик более 10 тыс автомобилей в сутки. В трафике самой дороги - это доля легковушек более 70%. С таким мостом я познакомился лет 40 назад возле пересечения Каширкой Павелецкой ЖД в Домодедово. Не знаю- остался ли и сейчас этот проезд. Всего то петля метров 400 была, но я перестал мешаться грузовикам на ЖД переезде. Изменено 9 июня 2018 г. пользователем Владимир49 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 10 июня 2018 г. Мост глупости не столько водил, сколько наплевательского отношения властей к реальной проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 июня 2018 г. сколько наплевательского отношения властей к реальной проблеме. Да нет. Власти тут только с боку припеку. Тут именно человеческая глупость и лень. Не задумывался почему именно "газели"? А ведь туда в промзону и фуры ходят. Но эти все ситуацию понимают и лишних 2 мин езды. за крюк не считают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 12 июня 2018 г. (изменено) Ну и что мы тут видим(как было ранее) ? Стоит один одинокий знак габаритов, который в реальной жизни водителям полуторок(как и водителям легковушек) информации особой не несет, так как непролазных мостов для них практически нет. Его следовало продублировать не менее трех раз, начиная от начала данного съезда. Сверху висят плакаты с нужной информацией, из далека больше похожие на рекламные баннеры, которые и так на каждом углу, разумеется водители их не читают.....а тут вдруг начнут читать...ага щааааас. Ну и как всегда, отсутствует возможность нормально развернуться, если не прошел по габаритам. Задним ходом двигаться нельзя, а разворот при видимости менее 100м запрещен.....опять ловушка. Ну и кто здесь дебил ? Да все тот же, кто проектирует дороги, развязки, схемы движения, ни разу не сидев за рулем, тот кто по жизни теоретик, а не практик. Но никак не водители, которые не смогли сориентироваться в неординарной ситуации и попались в ловушку. Даже спорить ни с кем не буду, но утверждаю, что абсолютно любой из "антидарвинов" форума, мог так же попасть в ситуацию с этим мостом, как и все 150 пострадавших. Ловушек на наших дорогах полно, о которых знают только местные. Теперь о решении подобных проблем. Ставить бетонные заграждения перед такими мостами нужно, но перед ними надо еще ставить по настоящему шумовые барьеры, а не эту хрень с цепями. Эти цепи водителям почти не слышно. Нужно на цепях вешать в два ряда стальные трубы или иные железяки из рельсовой стали, которые при зацеплении кузовом, соударяются друг об друга со страшным звоном. Тут уж самый невнимательный и бестолковый сразу поймет, что к чему. Это дорого стоит ? Нет. Просто никто ничего не хочет делать, считая что достаточно знак повесить. Изменено 12 июня 2018 г. пользователем RoadMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erix 2 426 Жалоба Опубликовано 12 июня 2018 г. (изменено) <...> "Ставить бетонные заграждения перед такими мостами нужно, но перед ними надо еще ставить по настоящему шумовые барьеры, а не эту хрень с цепями. Эти цепи водителям почти не слышно." И Путина поставить перед мостом, чтобы каждого останавливал и рассказывал про сложности и риски дальнейшего проезда. "Его следовало продублировать не менее трех раз, начиная от начала данного съезда". А почему не пять или не десять? Или стоит поставить каждые 10 метров? Да, конечно хочется все переложить на "власть" - это не водители-имбецилы, которые знаки не видят и не читают, и им надо как минимум три предупреждения (знака), как Вы пишете, а все путин виноват, но блин!.. "Ну и как всегда, отсутствует возможность нормально развернуться, если не прошел по габаритам. Задним ходом двигаться нельзя, а разворот при видимости менее 100м запрещен..." Водитель понял, что попал в ловушку, назад двигаться нельзя, поэтому он втапливает газ в пол в надежде, что проскользнет под эстакадой? В этом проблема? Если бы был разворот, то не было бы 150 аварий? Ни в коей мере не защищаю проектировщиков, но, блин, все эти 150 водителей - ССЗБ. Почему только 150 за весь период, а не в день/неделю/месяц? Тут такой малый поток или другие водители более адекватные и честно получали права, учась читать знаки? Возможно, я слишком "жажду крови", но "туды их в качель", таких участников дорожного движения - не нужны мне такие водители на общих дорогах. "Я двадцать часов уже этот груз везу, мне ещё по сторонам смотреть"? "Эти знаки не для меня - у меня не фура!"? "Мне яндекс.навигатор сказал сюда ехать - вот я и поехал, зачем мозги включать"? "Я не умею рассчитывать/чувствовать габарит машины, которую веду"? Изменено 12 июня 2018 г. пользователем erix 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 13 июня 2018 г. начиная от начала данного съезда. Фотограф стоит прямо в начале. На трехстороннем перекрестке. Прежде чем высасывать из пальца далеко идущие выводы, надо хотя бы на карте посмотреть что там и где.https://yandex.ru/maps/-/CBq~UVQZ1A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 13 июня 2018 г. А теперь подойдем с другой стороны. Сам недавно попал так. Загрузил кое-что в газель и водила под моим командованием поехал. А там под мостом газель не проходит. Раньше мне пофигу было, там легковая проходит. Ну остановились - с трудом движение перекрыли(с помощью других водил) он развернулся и поехали по другому. А тут что делать - развернутся негде, да и нельзя(сплошная), назад - тоже проблема. По уму надо ограничитель до поворота вешать, чтобы объехать можно было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 13 июня 2018 г. По уму надо ограничитель до поворота вешать, чтобы объехать можно было а зачем, проезжающим мимо моста нужен предлагаемый Вами ограничитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 13 июня 2018 г. а зачем, проезжающим мимо моста нужен предлагаемый Вами ограничитель? Значит для поворачивающих выделяем отдельную полосу и там ограничитель. Или закрывать знаками для грузовиков, а для газелей(некоторые из них категории "B") ограничением массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 14 июня 2018 г. Значит для поворачивающих выделяем отдельную полосу и там ограничитель. так идиоты на газелях объедут по соседней полосе и все равно туда повернут, это ж очевидно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 18 июня 2018 г. Не понятно одно, почему если есть возможность сделать лучше и безопаснее, то делать это не обязательно ? Наверно из окна кабинета лучше видно. Но как не крути, 150 случаев это уже закономерность, но никак не случайность. Кабинетным крысам этого не понять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение