Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

Личный опыт. Volvo FH12. Расход на холостом ходу за сутки при околонулевой температуре - 50 литров, то есть чуть больше 2 л/ч. Расход на длинном плече с 20 тн груза - около 30-32 литров на сотню, в зависимости от условий движения, температуры и прочего. Но. Если взять чисто городской трафик с пробками, особенно если "не хватает" первой нижней передачи, 4-5 км/ч (то есть получается stop and go), то расход резко возрастает до 60-80 литров на сотню. Вот и считайте.

ЗЫ. (Затраты на) излишне потраченное время, равно как и на зарплату водителю равны нулю целым нулю десятым. Это Россия, детка. Все ответы на ati.su в соответствующих разделах.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Видали не один и не два раза. Не едут по платнику, хоть убей. Мне, когда еду на дальняк, проще на легковушке заплатить, чем в лишней пробке "экономить", сил уходит больше, чем денег. У фуроводов, видимо, как-то иначе мотивация устроена

Вы совершенно правы. У фуроводов мотивация зачастую устроена иначе. Дело в том что фуровод - если он работает на фирму - может сделать себе "левую" квитанцию с платного участка и - проехав по бесплатной дороге - потом положить себе в карман деньги - полученные в бухгалтерии за этот участок. Печально - но это факт. И лечится только повышением дисциплины в соответствующих организациях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющее количество дальнобойщиков по уровню мышления - это большие дети, а по уровню интилекта (гы) - даже не буду говорить. Сейчас левым чеком с платника на машине с gps можно разве подтереться. А машин с gps все больше и больше. Строго говоря, любым левым чеком можно подтираться, kpkcheck бухгалтеру в помощь.

Не надо искать там алмазы, ну нет их там! "Платник" - значит, лишние траты и ничего взамен" - вот ход мыслей среднего дальнобоя. А даже банальная мысль об экономии топлива и колодок (не говоря уж про экономию общего ресурса техники и временных затрат) в их светлые головы уже не помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что пишут сами фуроводы:

 

Так что при нынешних ценах на соляру - 45-60 руб./час. Если учесть, что дневная поездка по одинцовскому обходу для фуры сейчас встанет в 640 р., то становится очевидно: экономия возникнет только при образовании пробки часов этак на 5-6 минимум. А их таких, хвала богам, на Минке вроде не наблюдается...

 

Холостой - это просто стоять и не двигаться, тогда 5-6 часов. А если в пробке толкаться, то груженая машина жрет ощутимо больше. На легковушке разница в расходе по пробкам и по трассе реальная в 1.5-2 раза выходит. Только если у меня это в числовом выражении получается литров 5-7 на сотню (150-200 рублей), то на фуре будет все 20-30 литров, а это уже 600-900. Т.е. для груженой фуры платник без пробок как минимум затраты на топливо в ноль выводит. Если до кучи добавить ресурс машины и ограничение по рабочему времени, то выйдет, что платник еще и выгоднее. Так, по факту, постоял часа 1.5 на въезде в Москву, потом еще пару часов на МКАДе, часок-другой на выезде и сколько там остается до "на боковую"?  Но у нас же принято с магнитом на тахографе ездить, соляра за счет работодателя и за уменьшение интервала между ТО и ресурс колодок из кармана водителя тоже деньги далеко не все изымают... Нужно общее повышение культуры и ответственности в этой сфере...

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подавляющее количество дальнобойщиков по уровню мышления - это большие дети, а по уровню интилекта (гы) - даже не буду говорить
И тем не менее, если фуры не едут на платник. значит оно им не нужно, возможно не выгодно.

 

Надо не гадать тут, а взять и спросить самих водителей, что почему и как. Но зачем же, мы ведь лучше знаем и все за них решили, как им лучше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На платной Минке без транспондера можно встрять в пробку похлеще бесплатной. А транспондер должна заказать организация. А организация не заказывает, потому что либо они очень умные и просчитали, что это им невыгодно, либо ничего не считали и просто решили, что нафиг надо лишние траты.

Короче, не для фур все эти платки. И не поедут они туда, пока их насильно туда не загонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее, если фуры не едут на платник. значит оно им не нужно, возможно не выгодно.

 

Надо не гадать тут, а взять и спросить самих водителей, что почему и как. Но зачем же, мы ведь лучше знаем и все за них решили, как им лучше.....

 

Ага. Шел вчера на Вологду. В 15 канале две темы: "Куплю ДТ" и "Продам ДТ". Казалось бы, экономьте мала-мала, езжайте себе постепенно. Так нет же! Количество отвязанных фур зашкаливает. Вся Америка идет 100-120, Европа чуть медленнее, но явно не 80. Я даже боюсь представить, какой расход у той же Америки тоннами с двадцатью за кабиной на этой скорости! Ну никак не 30 и даже не 40...

А насчет "спросить водителей" - см. пост №169, первое предложение. Автор пожил, автор знает. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждая перевозка - суть продукт уникальный. Как договоришься.

Вообще, перевозчика сейчас нагинают и имеют все, кому не лень. Мало того, что ставки копеечные (ну вот, скажем, СПБ - МОС 20-21-25-27 тысяч за 20 тонн), так еще и типичная вилка в заявке:

опоздание на погрузку и/или выгрузку (по вине перевозчика) более чем на 2 часа (ну как, скажем, в ВВолочке во времена ины постоять) - штраф 20% ставки, а простой на загрузке/выгрузке (по вине ГО/ГП) - 1000 рублей в сутки.

Мы на такое не подписываемся, и не только мы, но многие ездят, и ничего, только брызги изо рта летят...

 

А (сверх) срочная доставка... Ну-у-у-у... Конечно, можно что-то выторговать, но сейчас перевозчики вообще всему рады.

 

И еще пару слов по поводу сверсрочной доставки:

 

"ПОЛПУТИ ДО ЛУНЫ ИЛИ РЕКОРДЫ ВОДИТЕЛЕЙ DELKO 2014
12.01.2015
По итогам 2014 года абсолютный рекорд по километражу среди водителей Делко в категории "Лучший пробег года - рефрижераторы" побил Макаров Сергей Николаевич, преодолевший 243 276 км по дорогам нашей необъятной Родины. Получается, что Сергей 6 раз объехал земной шар по экватору или преодолел 2/3 пути до Луны.
Почетное 2 и 3 место в данной номинации получили Кольдюшов Леонид Борисович (238 450 км) и Копытов Николай Петрович (235 948 км)."
 

Обсуждение этого безобразия здесь: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=2dcf816a-aab9-e411-a701-00259038ec34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ставки копеечные (ну вот, скажем, СПБ - МОС 20-21-25-27 тысяч за 20 тонн)

Забавно... Цены, за которые транспортные компании (по сути перепродавцы услуг/диспетчеры, а не владельцы автопарка) продают доставку по РФ, примерно 1 Евро/км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, что в Вашем понимании "транспортные компании"? У крупных сетевых компаний автопарк свой и местами даже избыточный. Без своего транспорта крупными стать вряд ли получится.

А евро за км - сейчас сложно, но можно. Очень много подводных камней. Там же на ати можно покурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, так а какие цены на проезд по М-11 ожидаются для грузовиков? До того же Зелика/Солнечногорска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


евро за км - сейчас сложно, но можно

Сорри, неточно написал. Имел ввиду, что при международных перевозках участок по РФ считают по евро за км. Про "перепродавцов услуг" так же относится к международным перевозкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин, ну чтобы быть ещё точнее, то надо и объём груза указывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха. Да на международных это евро еще за счастье. Как представить простои на границах, общение с нашей таможней, масштаб бедствия с бумагомаранием и прочее - за вдвое большую сумму не захочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...