Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 11 марта 2015 г. (изменено) Личный опыт. Volvo FH12. Расход на холостом ходу за сутки при околонулевой температуре - 50 литров, то есть чуть больше 2 л/ч. Расход на длинном плече с 20 тн груза - около 30-32 литров на сотню, в зависимости от условий движения, температуры и прочего. Но. Если взять чисто городской трафик с пробками, особенно если "не хватает" первой нижней передачи, 4-5 км/ч (то есть получается stop and go), то расход резко возрастает до 60-80 литров на сотню. Вот и считайте. ЗЫ. (Затраты на) излишне потраченное время, равно как и на зарплату водителю равны нулю целым нулю десятым. Это Россия, детка. Все ответы на ati.su в соответствующих разделах. Изменено 11 марта 2015 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 12 марта 2015 г. Видали не один и не два раза. Не едут по платнику, хоть убей. Мне, когда еду на дальняк, проще на легковушке заплатить, чем в лишней пробке "экономить", сил уходит больше, чем денег. У фуроводов, видимо, как-то иначе мотивация устроена Вы совершенно правы. У фуроводов мотивация зачастую устроена иначе. Дело в том что фуровод - если он работает на фирму - может сделать себе "левую" квитанцию с платного участка и - проехав по бесплатной дороге - потом положить себе в карман деньги - полученные в бухгалтерии за этот участок. Печально - но это факт. И лечится только повышением дисциплины в соответствующих организациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 марта 2015 г. Подавляющее количество дальнобойщиков по уровню мышления - это большие дети, а по уровню интилекта (гы) - даже не буду говорить. Сейчас левым чеком с платника на машине с gps можно разве подтереться. А машин с gps все больше и больше. Строго говоря, любым левым чеком можно подтираться, kpkcheck бухгалтеру в помощь. Не надо искать там алмазы, ну нет их там! "Платник" - значит, лишние траты и ничего взамен" - вот ход мыслей среднего дальнобоя. А даже банальная мысль об экономии топлива и колодок (не говоря уж про экономию общего ресурса техники и временных затрат) в их светлые головы уже не помещается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 12 марта 2015 г. (изменено) Вот что пишут сами фуроводы: Так что при нынешних ценах на соляру - 45-60 руб./час. Если учесть, что дневная поездка по одинцовскому обходу для фуры сейчас встанет в 640 р., то становится очевидно: экономия возникнет только при образовании пробки часов этак на 5-6 минимум. А их таких, хвала богам, на Минке вроде не наблюдается... Холостой - это просто стоять и не двигаться, тогда 5-6 часов. А если в пробке толкаться, то груженая машина жрет ощутимо больше. На легковушке разница в расходе по пробкам и по трассе реальная в 1.5-2 раза выходит. Только если у меня это в числовом выражении получается литров 5-7 на сотню (150-200 рублей), то на фуре будет все 20-30 литров, а это уже 600-900. Т.е. для груженой фуры платник без пробок как минимум затраты на топливо в ноль выводит. Если до кучи добавить ресурс машины и ограничение по рабочему времени, то выйдет, что платник еще и выгоднее. Так, по факту, постоял часа 1.5 на въезде в Москву, потом еще пару часов на МКАДе, часок-другой на выезде и сколько там остается до "на боковую"? Но у нас же принято с магнитом на тахографе ездить, соляра за счет работодателя и за уменьшение интервала между ТО и ресурс колодок из кармана водителя тоже деньги далеко не все изымают... Нужно общее повышение культуры и ответственности в этой сфере... Изменено 12 марта 2015 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 12 марта 2015 г. Подавляющее количество дальнобойщиков по уровню мышления - это большие дети, а по уровню интилекта (гы) - даже не буду говоритьИ тем не менее, если фуры не едут на платник. значит оно им не нужно, возможно не выгодно. Надо не гадать тут, а взять и спросить самих водителей, что почему и как. Но зачем же, мы ведь лучше знаем и все за них решили, как им лучше..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 403 Жалоба Опубликовано 12 марта 2015 г. На платной Минке без транспондера можно встрять в пробку похлеще бесплатной. А транспондер должна заказать организация. А организация не заказывает, потому что либо они очень умные и просчитали, что это им невыгодно, либо ничего не считали и просто решили, что нафиг надо лишние траты. Короче, не для фур все эти платки. И не поедут они туда, пока их насильно туда не загонят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. И тем не менее, если фуры не едут на платник. значит оно им не нужно, возможно не выгодно. Надо не гадать тут, а взять и спросить самих водителей, что почему и как. Но зачем же, мы ведь лучше знаем и все за них решили, как им лучше..... Ага. Шел вчера на Вологду. В 15 канале две темы: "Куплю ДТ" и "Продам ДТ". Казалось бы, экономьте мала-мала, езжайте себе постепенно. Так нет же! Количество отвязанных фур зашкаливает. Вся Америка идет 100-120, Европа чуть медленнее, но явно не 80. Я даже боюсь представить, какой расход у той же Америки тоннами с двадцатью за кабиной на этой скорости! Ну никак не 30 и даже не 40... А насчет "спросить водителей" - см. пост №169, первое предложение. Автор пожил, автор знает. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. @Indy1977, а что, премии за [сверх]срочную доставку груза уже отменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. Каждая перевозка - суть продукт уникальный. Как договоришься. Вообще, перевозчика сейчас нагинают и имеют все, кому не лень. Мало того, что ставки копеечные (ну вот, скажем, СПБ - МОС 20-21-25-27 тысяч за 20 тонн), так еще и типичная вилка в заявке: опоздание на погрузку и/или выгрузку (по вине перевозчика) более чем на 2 часа (ну как, скажем, в ВВолочке во времена ины постоять) - штраф 20% ставки, а простой на загрузке/выгрузке (по вине ГО/ГП) - 1000 рублей в сутки. Мы на такое не подписываемся, и не только мы, но многие ездят, и ничего, только брызги изо рта летят... А (сверх) срочная доставка... Ну-у-у-у... Конечно, можно что-то выторговать, но сейчас перевозчики вообще всему рады. И еще пару слов по поводу сверсрочной доставки: "ПОЛПУТИ ДО ЛУНЫ ИЛИ РЕКОРДЫ ВОДИТЕЛЕЙ DELKO 201412.01.2015По итогам 2014 года абсолютный рекорд по километражу среди водителей Делко в категории "Лучший пробег года - рефрижераторы" побил Макаров Сергей Николаевич, преодолевший 243 276 км по дорогам нашей необъятной Родины. Получается, что Сергей 6 раз объехал земной шар по экватору или преодолел 2/3 пути до Луны.Почетное 2 и 3 место в данной номинации получили Кольдюшов Леонид Борисович (238 450 км) и Копытов Николай Петрович (235 948 км)." Обсуждение этого безобразия здесь: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=2dcf816a-aab9-e411-a701-00259038ec34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. ставки копеечные (ну вот, скажем, СПБ - МОС 20-21-25-27 тысяч за 20 тонн) Забавно... Цены, за которые транспортные компании (по сути перепродавцы услуг/диспетчеры, а не владельцы автопарка) продают доставку по РФ, примерно 1 Евро/км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. Стесняюсь спросить, что в Вашем понимании "транспортные компании"? У крупных сетевых компаний автопарк свой и местами даже избыточный. Без своего транспорта крупными стать вряд ли получится. А евро за км - сейчас сложно, но можно. Очень много подводных камней. Там же на ати можно покурить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. Уважаемые, так а какие цены на проезд по М-11 ожидаются для грузовиков? До того же Зелика/Солнечногорска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. евро за км - сейчас сложно, но можно Сорри, неточно написал. Имел ввиду, что при международных перевозках участок по РФ считают по евро за км. Про "перепродавцов услуг" так же относится к международным перевозкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. Константин, ну чтобы быть ещё точнее, то надо и объём груза указывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 марта 2015 г. Ха. Да на международных это евро еще за счастье. Как представить простои на границах, общение с нашей таможней, масштаб бедствия с бумагомаранием и прочее - за вдвое большую сумму не захочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение