RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2015 г. Про стокилометровую зону - это ты сильно сказал!!!! :-D:-DА сколько ?На Павелецком направлении до Москвы остановка только Ожерелье. 100км от Москвы. На Рязанском это Рязань. 150км от Москвы. На Савеловском в Савелово. 100км. На Курском в Туле. 200км. И т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2015 г. её сначала расширили, а через некоторое время обход сделали....а надо было сразу делать. Это и есть недальновидность. По Вашей логике М7 реконструировать не надо. Обход мол всё решит. А на деле ничего не решит. И реконстурировать м7 необходимо. Тоже самое и с рязанкой - местным приятнее по 4х полоске ездить как ни крути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2015 г. Проработай логистику, продумай тарифы - и народ с удовольствием поедет, кто в Питер, кто на Черное море или в тот же Крым. Да, за год оно не окупится - ну так и поток вряд ли схлынет, если услуга понравится. Кстати, со слов отчима, пионерами в этой области были железнодорожники Рыбинска. Как известно, большая часть Мышкинского, Некоузский и Брейтовский районы Ярославской губернии отделены от остальной области широким руслом Волги. Мост (плотина ГЭС) есть только в Угличе, в районе Мышкина есть паром, платный и ходящий по расписанию, а в районе Рыбинска есть железнодорожный мост (направление на Сонково). Так вот, еще в советские годы в Рыбинске пристегивали к поезду вагон для автомобилей, а самих водителей сажали в пассажирский вагон. В поселке Волга автомобили сгружали. Таким образом местные жители могли пересечь Волгу железнодорожным транспортом, а не наматывать сотни километров до моста или парома (а дороги "Рыбинск-Углич", говорят, вообще до недавнего времени и не было). А сколько ? На Павелецком направлении до Москвы остановка только Ожерелье. 100км от Москвы. На Рязанском это Рязань. 150км от Москвы. На Савеловском в Савелово. 100км. На Курском в Туле. 200км. И т.д. Согласен, потребность в остановке поездов дальнего следования в Клину, на Подсолнечной и Крюкове есть, и не маленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceKPbIM 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2015 г. Кстати, со слов отчима, пионерами в этой области были железнодорожники Рыбинска. Как известно, большая часть Мышкинского, Некоузский и Брейтовский районы Ярославской губернии отделены от остальной области широким руслом Волги. Мост (плотина ГЭС) есть только в Угличе, в районе Мышкина есть паром, платный и ходящий по расписанию, а в районе Рыбинска есть железнодорожный мост (направление на Сонково). Так вот, еще в советские годы в Рыбинске пристегивали к поезду вагон для автомобилей, а самих водителей сажали в пассажирский вагон. В поселке Волга автомобили сгружали. Таким образом местные жители могли пересечь Волгу железнодорожным транспортом, а не наматывать сотни километров до моста или парома (а дороги "Рыбинск-Углич", говорят, вообще до недавнего времени и не было). Согласен, потребность в остановке поездов дальнего следования в Клину, на Подсолнечной и Крюкове есть, и не маленькая. в Твери даже баржи с песком не проходят, а волокуши (по которым раньше между рек таскали на плечах суда до Щведов) пересохли сорри за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2015 г. По Вашей логике М7 реконструировать не надо. Обход мол всё решит. А на деле ничего не решит.Что значит "не решит" ? местным приятнее по 4х полоске ездить как ни крути.Бред сивой крбылы, да и только. Многополосная дорога в НП, не только провоцирует к нарушению скоростного режима, но и к хаотичным перестроениям и затруднению перехода дороги жителями.А вдвойне бред, это когда такая широкая дорога проходит в НП при существующем обходе. Любыми средствами надо отправлять транзитников на обход, сужение дороги в НП до 2х полос - тоже хороший метод, особенно на не загруженных участках....как на той же Рязанке, через поселки машин ездит не много, но почти все нарушают скоростной режим...жителям оно надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2015 г. RoadMan, как Вы думаете зачем руководство дороги М7 приняли решение привести в порядок дорогу от МКАД до Нижнего Новгорода? Всё просто - кроме дальнего транзита дорогой пользуются очень много людей, живущих на этой территории. И, знаете, люди эти желают ездить в безопасных условиях, и без пробок. Балашиха - Ногинск - в перспективе очень много машин будет. Не говоря уж и о москвичах которым удобнее въехать на М7, нежели пилить ещё до объезда... Можно сделать конечно как Вы предлагаете, а огромное кол-во людей пускай продолжают мучаться. Загляните на 10 лет вперёд, сколько ещё будет автомобилей !!! Хоть 50% траффика если уйдёт на объезд, завтра пустующую дорогу заполнят другие машины. Любыми средствами надо отправлять транзитников на обход, сужение дороги в НП до 2х полос - тоже хороший метод, Да, давайте МКАД сузим и к примеру Ленинградку внутри города. А то прям надоели эти транзитники. Не надо путать тёплое и холодное. Дорога должна соответствовать современным требованиям по пропускной способности, и неважно региональная она или федеральная. Вопрос соблюдения скоростного режима - к ГИБДД, к ним же и вопрос пешеходных переходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2015 г. Стесняюсь сказать, в США дороги 2+2 в одноэтажных пригородах - это абсолютная норма. Да зачастую с развязками, да зачастую со средней "валентной" полосой под левые повороты к отдельным домам. А старая М7 чем хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2015 г. 2+2 - это не роскошь, а просто цивилизованная дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2015 г. как Вы думаете зачем руководство дороги М7 приняли решение привести в порядок дорогу от МКАД до Нижнего Новгорода?Эта дорога не имеет альтернативы. ни сейчас, ни в будущем. Платка будет сама по себе, так как пройдет весьма далеко от М7. 2+2 - это не роскошь, а просто цивилизованная дорога.При условии, что ей нет альтернативы. А когда в 200метрах идет объездная, то 4х полоска в деревнях - истинное зло.Спросите у любого жителя Рязанки(участок от Чулково до Бронниц)....им 2х полоски за глаза хватило бы, так как траффик минимальный, а гоняют как по магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2015 г. (изменено) RoadMan, для Вас что серьёзно не имеет значения, что обгон можно осуществлять без выезда на встречку при схеме 2+2 ?.... Или может нравится тащиться за тракторами и т.д.?.. Я езжу часто по другим "деревням" - по Фряновскому шоссе, как же я устал по этой 1+1 ездить... Поток там так же минимальный... но поток показатель не основной..... А если уж попалась колонна военная, то хоть бери и останавливайся и пережидай полчаса......... жесть.... колонну очень тяжело обогнать легально. Изменено 11 февраля 2015 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2015 г. При условии, что ей нет альтернативы. А когда в 200метрах идет объездная, то 4х полоска в деревнях - истинное зло. Спросите у любого жителя Рязанки(участок от Чулково до Бронниц)....им 2х полоски за глаза хватило бы, так как траффик минимальный, а гоняют как по магистрали.Это решаемо. Устанавливают светофоры, изгибается дорога или используются другием методы успокоения трафика с помощью которого скорость понижается до 40 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2015 г. Это решаемо. Устанавливают светофоры, изгибается дорога или используются другием методы успокоения трафика с помощью которого скорость понижается до 40 км/ч. Это уже осознанное вредительство. Давайте еще ямы не будем заделывать и мусор с дорог не убирать, чтобы никто не мог разогнаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2015 г. Это уже осознанное вредительство. Давайте еще ямы не будем заделывать и мусор с дорог не убирать, чтобы никто не мог разогнаться. Это не вредительство, а меры по ограничению скорости. Если бы все ездили не нарушая, то и не было бы таких мер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2015 г. Давайте еще ямы не будем заделыватьНе ямы, но бугры лежачих полицейских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2015 г. (изменено) Это уже осознанное вредительство. Давайте еще ямы не будем заделывать и мусор с дорог не убирать, чтобы никто не мог разогнаться. Путь к цивилизованности и культурности тернист и труден. Изменено 12 февраля 2015 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение