Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 20.04.2025 в Сообщения
-
16 баллов
-
15 баллов
-
12 балловГК «Стройтрансгаз» планирует открыть развязку между Каширским и Володарским шоссе СТГ продолжает реконструкцию Каширского шоссе в Ленинском округе Московской области. До конца апреля откроется транспортная развязка между Каширским и Володарским шоссе. Водители смогут ощутимо экономить время в пути. По оценкам специалистов, время проезда из г. Видное до Москвы составит около 20 минут. Сейчас Каширское шоссе — одно из самых загруженных в Москве. Для решения проблемы автомобилистов в Ленинском округе была запущена масштабная реконструкция, состоящая из четырёх этапов. Первый этап уже завершён. В рамках второго этапа реконструкции был завершен монтаж путепровода №3 через Каширское шоссе, в завершающей стадии находится строительство путепровода №4 через автодорогу А-105, построены и благоустроены 6 съездов, переустроены сети связи, кабельные линии, уложен асфальтобетон, установлено барьерное ограждение, нанесена дорожная разметка. В конце апреля откроется многоуровневая транспортная развязка на самом загруженном участке между Каширским и Володарским шоссе. Чтобы строящийся дорожный объект служил длительное время, предусмотрено устройство дождевой канализации - она будет собирать и отводить воду с дороги. В настоящий момент специалисты СТГ возводят локальное очистное сооружение, которое будет принимать собранную воду с дороги и очищать ее до состояния пригодного для сброса в реку. Параллельно ведутся работы в рамках третьего и четвертого этапов реконструкции Каширского шоссе. В районе деревни Апаринки ведётся строительство еще одного путепровода через А-105, а также двух подземных пешеходных переходов. На пересечении с Белокаменным шоссе будет возведена развязка, обустроены дублирующие проезды и разворотные участки.
-
10 баллов
-
9 балловУкладывают полотно на старом участке шоссе, никаких работ на самой развязке, увы, не замечено. По всей видимости, после окончания работ будет перепуск.
-
8 баллов
-
8 баллов30 апреля 2025 г. Губернатор Воробьев проехал по одному из участков ЮЛА от Ленинского г.о. до Лыткарино, а также пообщался с дорожниками, строящими автомагистраль (на фото - это то же место под пешеходником через ЮЛА в Тураево, что и во время визита губернатора зимой, дальше проехать нельзя - там строится эстакада Тураевского шоссе. Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/andrei-vorobev-soobshil-o-zapuske-v-iyune-eshe-dvukh-uchastkov-yuzhno-lytkarinskoi-avtodorogi в материале, вышедшем в 14:30 , собщается, что вместо ранее объявленного "в конце мая" ... В июне запустят еще два участка ЮЛА - от Володарского шоссе до М-5 «Урал» с мостом через Москву-реку в Лыткарине и от Каширского шоссе до трассы А-105 , а в публикации https://riamo.ru/news/transport/andrej-vorobev-v-ijune-2025-goda-v-podmoskove-zapustjat-esche-dva-uchastka-jula/ в 14:55 указано в тексте дата запуска уклончиво "летом". Там 8 фото, вот туннель ж/д - трамбуют вручную, работают лопатами: вот фото - к визиту губернатора уложили асфальт около развязки с Лыткаринским шоссе: https://mosreg.ru/upload/files/e/4/1080/e4pL2MRz66v76K9bBgZHesNx1P9Ptx4N85I8Lxq4lesHPriJxF58Fos3OaGrwgO8F68BQPj7aK6S3BDmb9R4bix77yAwqv5y.jpg Съезд с ЮЛЫ на Лыт. шоссе -уже 3 месяца каждый день появляются рабочие в новенькой оранжевой спецодежде, раскладывают треногу теодолита и сидят весь день - видимо, нет финансирования (при ставке 21%) https://mosreg.ru/upload/files/l/M/1080/lMlr51LppNGtms4Och2C2ddq5T9NIGplMJlDQhnQvlvKuUO0yHEs99UgU1RqKevgdzkw1ezzGhC5nXfgdtVoYkpaHj7yIIvo.jpg
-
7 балловВчера вечером таки не поленился и измерил. Прямоход в обе стороны = 4 мин 10 сек Перепендикуляр и пешеходы = 40 сек Из МСК налево и прямоход из МСК = 1 мин 20 сек Итого, цикл работы светофора вчера вечером = 6 мин 10 секунд При этом прямоход в область горит зеленым 4 м 10 с + 1 м 20 с = 330 секунд из 370 = 89% всего времени. А прямоход в Москву горит зеленым 4 м 10 с = 250 секунд из 370 = 68% всего времени Именно поэтому, заявляет Капитан Очевидность, на этом перекрестке вполне терпимые пробки в пятницу вечером из МСК и такой кошмарный ужас в воскресенье вечером в МСК , а в понедельник утром - не кошмарный, но ужас снова в МСК. Из москвы в нынешнем режиме светофор справляется и переваривает даже самый сильный поток, а в москву уже не справляется. Все дело в этом треклятом левом повороте в область. Считаю, что эту фазу светофора надо немедленно убирать. Так же думаю, что если мы хотим добиться чего-то от властей, то надо давить именно на это - уберите левый поворот в область и уберите его из светофора, и тогда такого ***здеца не будет по воскресеньям. При этом надо давить на то, что они же построили разворот дальше под эстакадой у Лухмановской, и построили именно с этой целью - убрать левый поворот на Салтыковской, этот разворот больше ни для чего не нужен, так фигли тогда строили? Доделывайте дело до конца, закрывайте поворот. Конечно, можно требовать у чиновников строительство эстакады, на это у них простая отмаза - в ближайших планах строитеьства эстакады нет. Извини , брат, я не планирую бюджет дорожного строительства. То же самое про строительство надземного пешеходника . А вот левый поворот - его в состоянии убрать даже средней руки чиновник, кто там этим занимается? ДепТранс? ЦОДД? Куда стучать молотком, чтобы они убрали левый поворот, блин? Вот это вот нахрена сделали, стесняюсь спросить? Имхо для того, чтобы убрать левую стрелку на Салтыковской. Так фигли не убирают? А если ее не убирать, то этот разворот и нафиг никому не нужен. Получается, потратили народные деньги зря. Возможно, тогда это вопрос уже для прокуратуры
-
6 балловПриступили к реконструкции еще одного участка М-4 «Дон» — от Каменска-Шахтинского до Новоперсиановки в Ростовской области. Как изменится дорога после всех работ, рассказываем в карточках. https://m.vk.com/wall-53960402_63641
-
6 баллов07.05.25 35-40км. Напр из Москвы.. У Роснефти уложили асфальт финишный почти до перепуска.
-
6 балловРаботы по строительству Рогачевского моста стартовали В районе Рогачевского моста начались работы. Еще на прошлой неделе здесь была очищена территория. В данный момент специалисты подрядной организации проводят земляные и геолого-разведочные работы на месте будущей стройки моста и дорог. https://m.vk.com/wall-50565796_1984602
-
6 балловhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=69527 30 апреля 2025 14:53 Под Серпуховым начали ремонт путепровода на федеральной трассе М-2 «Крым» Автор: Мария Панина На путепроводе «Михайловка — Мещериново» на 104-м километре трассы М-2 «Крым» в районе Серпухова до конца года восстановят опорные части и мостовое полотно. «Сейчас проводим демонтаж проезжей части и замену опор. Во время ремонта на этом участке в постоянном режиме действуют две полосы в область и две полосы в Москву», — рассказал представитель подрядчика Сергей Дурягин. При подъезде к объекту установили знаки ограничения скорости и камеры фиксации нарушений. Учитывая капитальный ремонт Моста Подольских курсантов на 102-м километре трассы М-2, на майские праздники здесь будут большие пробки. Дорожники стараются минимизировать неудобства для водителей, но увеличение времени в пути на этом участке трассы неизбежно.
-
6 балловСуббота 12.04 ТР10, путепровод съезда С-4 над дорогой Зенино-Павлино
-
5 балловЯ не тяну одеяло на себя, все наоборот, это вы тянете на себя. Отмена левого поворота принесет суммарную пользу. Если отменить левый поворот то сотне человек в час станет неудобнее на 0.01 каждому. А десяти тысячам человек станет удобнее на 0.5 каждому. Суммарная польза (10 000 х 0.5) - (100 * 0.01) > нуля. Даже если не 0.01, а 1 все равно больше нуля. Вы - из той сотни. Я - не из тех 10 000. Я не еду в воскресенье вечером в Москву и не стою в этой ужасной пробке, я смотрю за этим со стороны, ЛИЧНО МЕНЯ все устраивает. Но мне жалко те десятки тысяч людей, которые мучаются по воскрсеньеям. Вот в этом и разница между мной и Вами. Вы - эгоист, которому плевать на людей, а я - за людей, мне не плевать.
-
5 балловВ городской черте Обнинска начались активные работы по реконструкции дороги. В районе технологии и дальше до перекрестка на Белоусово, со стороны полосы на Москву, ведутся работы, работает техника, навезли песка. Работы ведутся, видимо, по обустройству дублёра, движение по основной дороге пока без изменений.
-
5 балловНу что товарищи... 43-47 км.. Напр из Москвы .. Платон и светофор убраны , разметка нанесена на три полосы, ждём ленточку( перепуск) Отчёт завтра вечером...
-
5 балловНа Яндексе появились свежие зеркала от 20.04.25. Зафиксируем для истории. На мосту через Оросительный канал уже накинули все новые балки. Судя по всему, сейчас останется сделать только плиту и потом положить асфальт. Думаю, осталось тут работ на 1-2 месяца. На первом мосту через Саратовку - сделали культурный временный мост для объезда, даже с отдельной (!) пешеходной дорожкой. Но старый мост ещё не разбирали. Видимо только после окончания работ на других мостах - начнут тут На этом мосту заканчивают бетонирование опор, уже лежат на готове балки для накидывания. Кажется, что, отставание от моста через Оросительный канал всего около месяца и тут тоже через 2-3 месяца уже закончат все работы
-
5 балловПоявились первые фонари, на пересекаемом бульваре такие же
-
4 баллаНет, я об этом молчу и вам додумывать не рекомендую. Я больше про недвижку хотел сказать, что это на реновацию больше похоже и люди очень ждут и рады переселению из старой хрущевки с низким потолком и кухней 5 метров.
-
4 баллаДавно У области пупок развяжется ее обслуживать и так часто там менять асфальт.
-
4 баллаНебольшой отчет о поездке в Пензу 1 мая. Из МСК выехал примерно в 10, на М5 через ЦКАД. От ЦКАД и до Степанщино движение максимально плотное и нервное. Первая пробка - за 500 метров до поста ДПС в Коломне и до вот этого перекрестка в Луховицах. Там явно нужно подумать с выделением отдельного ряда налево. Как ни странно, в Рязани особых пробок не было, рабочее движение. Никаких работ по началу строительства Южного обхода не заметил. Вторая пробка - от Екатериновки и до Путятино. Тут потерял минимум минут 40. Причина - пешеходы в Путятино и крутой подъем. Ну, тут только полноценный обход поможет. Антирекорд в Путятино - пробка 25 км в прошлые годы из-за реверса и перекладки асфальта. Шацк проехал через город, не стал рисковать. Дорогу там конечно подразбили, но терпимо. Начало реконструируемого участка обхода Умета и ЗП разбито вхлам. Когда ехал назад - фуры ждали, пока проедет встречка чтобы хоть как-то объехать ямы и не рвать колеса. Участок у поворота на Каргашино, что близ моста через р. Вад очень близок к таком же состоянию, асфальта там фактически не осталось. Как уже писал, на обходе Умета и ЗП ни людей, ни техники не замечено, все выглядит заброшенным. Недавно реконструированный участок близ Зубово в Пензенской области - как глоток свежего воздуха, спасибо, что сделали. Самый отвратительный участок (помимо обхода ЗП) - в Пензенской области близ Атмиса. Особенно, когда едешь в сторону МСК. Обгон запрещен, сильно разбитая дорога, фуры еле ползут в подъем. Там прямо просится 4х полоска на протяжении порядка 7 км, т.к. места полно. Общее время хода со всеми остановками - стандартные 10 часов. Сэкономил кучу времени на новом обходе Ульянино-Непецино, но потерял его в Луховицах и Путятино. Что любопытно, треножников почти всех разогнали, кроме самых матерых в Добром Соте. В Рязанской области на местах где они стояли поставили столбы с камерами (?). Мапкам правда про них по прежнему говорил, что возможен мобильный пост, не знаю, возможно муляжи. После М5 поехал в Питер по М11 - разница, конечно, колоссальная. Надо думать над строительством платного дублера М5, т.к. огромное количество фур на ней - иностранные.
-
4 баллаЩас Вам расскажут, что то федеральная трасса, там на областных жителей болт положили, а тут другая страна Москва со своими законами. Ок, пусть будет Москва: Лет 15 назад строили так называемый "Краснопресненский проспект", и на просп. маршала Жукова убрали все светофоры и отправили всех разворачиваться в центр под Живописный мост, а разворота в область изначально не было, его позже добавили через S-образную эстакаду. Помню, какой здесь на форуме стоял вой до небес: "Как теперь выбраться из района?", "Как теперь проехать с ген. Карбышева на Саляма Адиля?", "Как проехать в 67 больничку?" "Разворот встанет, дублёр встанет, всё встанет, район блокирован, мы все умрём" и т.п. Прошло 15 лет, И? Никто не помер, ПМЖ летит, в пик бывает подтормаживает, всё остальное тоже едет, дублёр бывает подстаивает, экстренные службы тоже как-то добираются, и транзиту никакого гемора. Правильное ли было это решение? ИМХО правильное. Ещё "Большая Ленинградка". Там перебор конечно... Или лучше было оставить светофоры? Что бы там было, если бы оставили например светофор на Новопесчаной "для удобства ОТ и местных"? Так что... Ну вот допустим вырвут с корнем эти светофоры, заштопают отбойником, и что? Через годик все привыкнут и забудут что они там вообще были. А как удобно через разворот вместо 15-минутного стояния под стрелку! Что же раньше так не сделали? А про отношение к удобству пешеходов в Москве отдельная история - переход на Волоколамке у Строгановки. Когда копали тоннель подземник убрали, а надземник не построили, хотя центральную опору сделали. Мы то ладно, молодые были, топали до соседних остановок, а вот старым профессорам тяжко было. Потом власть сменилась, пошли лозунги про пешеходов и ОТ, но перехода там так и нет, прошло лет 20. А ведь там реально толпы ходили, на порядки больше чем ходят через МСД по двум светофорам вместе взятым.
-
4 баллаhttps://www.e1.ru/text/transport/2025/05/13/75450956/ Пс почему-то картинка не вставляется(
-
4 баллаТипичный Богданович Немного фото со строящейся объездной дороги
-
4 баллаМедиабанк Подмосковья: 06 мая 2025 https://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=70126 ссылка на видео: https://mediabankmo.ru/mediabank_mount/70126/73628a113ea0a97c24a02c89d592b242.mp4#t=0.1
-
4 баллаПри движении по бетонке от Дмитровского шоссе после Подосинок осуществлен перенос движения на новую проезжую часть сильно правее бетонки. На сколько смог увидеть с бетонки снимают асфальт.
-
4 баллаОт Бекасово до въезда в Нару движение пустили по двум новым полосам.
-
4 баллаЕщё фоточек с путепровода https://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=69100 25 апреля 2025 10:14 Путепровод в Аникеевке подготовили к открытию Автор: Миранду Юлиан В Аникеевке завершается строительство нового путепровода. На днях специалисты провели заключительное техническое обследование объекта. Экспертиза включала визуальный осмотр и лабораторные измерения. «На данный момент основные строительно-монтажные работы завершены. Обустроена пешеходная зона и уложен верхний слой асфальтового покрытия. В ближайшее время запланированы работы по нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков. До конца третьего квартала 2025 года также будет проведено обустройство парковочных пространств, установка шумозащитных экранов и создание пункта управления обеспечением транспортной безопасности», — рассказал руководитель проекта — главный инженер Никита Кеменев. Новый путепровод длиной 410 метров обеспечит комфортное и безопасное сообщение между двумя частями Аникеевки. Он построен с учётом перспективного развития линии МЦД-2 «Нахабино — Подольск». Путепровод планируют открыть к началу лета. Фото: Юлиан Миранду 25-04-2025
-
3 балла@Bodya Тоже встряли?((( Я от разворота под эстакадой у дивизии и до моста ехала почти час. Самая стоямба была от Петровича до 2 ворот. Вот они: P.S. Скрин с видеорегистратора, поэтому качество не очень. Байкер живой под знаком разговаривает по телефону.
-
3 балла
-
3 баллаВ общем да. Хотя по выделенка лично мне по утрам самое то на маршрутке. Если бы ее сделали с 7 до 9 по рабочим - было бы достаточно. Но кто нас слушать будет. Федералы говорят что сделали по просьбе местных властей. А местные - что это не их дорога.
-
3 баллаhttps://nskavtodor.ru/novosibirsk-avtodor/news/1580 На развязке Восточного обхода идет устройство цементобетонного покрытия 7 мая, 2025 Фото: © Новосибирскавтодор В Новосибирской области продолжается строительство Восточного обхода – четырёхполосной дороги I технической категории с разделительным барьерным ограждением. В настоящее время АО «Новосибирскавтодор» реализует проект «Строительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» – от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией» на участке Новосибирск – Линево (1 этап км 14 – км 34), Новосибирская область. (Этапы 1А, 1Б, 1В)». Заказчиком выступает ФКУ «Сибуправтодор». Первый этап (км 14 – км 34) начинается от пересечения с региональной трассой К19-р и заканчивается пересечением с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Кольцово – Академгородок». Этапы 1А, 1Б – 10,7 км автодороги с двумя современными транспортными развязками – полностью завершены в 2024 году. Сейчас на объекте продолжается строительство 9,3 км автодороги с транспортной развязкой типа «Клеверный лист» на пересечении с автодорогой Академгородок — Кольцово, путепроводами и мостовым переходом через реку Иня. «В настоящее время специалисты ведут работы по устройству цементобетонного покрытия на транспортной развязке Академгородок – Кольцово. Общая протяженность этого участка – 1,7 км, покрытие уложено на 0,8 км», – рассказал заместитель директора Дорожного строительного управления Михаил Максимов. Отметим, проектом предусмотрено цементобетонное покрытие на всём протяжении строящегося участка. По оценкам экспертов, цементобетон менее подвержен колееобразованию, более прочен и устойчив к перепадам температур. Окончание работ по I этапу планируется в 2026 году.
-
3 баллаТоварищи, какой-то политический плач пошел. За границей нас обижали, внутри страны нас купили, менеджеры не те и тд и тп. Нужен продукт, будет достойный продукт - можно разговаривать и защищать себя. Нет продукции - так и будут все обижать. Все свое, партия за все заплатит. Ничего не напоминает? Партия не смогла в 80х счета оплатить- результат напомнить? Давайте лучше мс21 обсудим. В июне обещают первый полет полностью импортозамещенного аппарата. Но судя по всему проблем хватает. Мой прогноз, что в следующем году реально начать поставки суперджета и ил 114, мс 21 не раньше 27года
-
3 баллаВести с полей. Проехался от Пошехонья до Череповца (и обратно), ситуация следующая: 1. В самом Пошехонье дорога разбита напрочь, отремонтирован только мост через р. Сога (причем соседний мост через р. Согожа все так же разбит). Все остальное - сложно назвать дорогой, ямы глубокие и большие, просто объезд препятствий на скорости 10-20 км/ч. 2. От Пошехонья до примерно Каменок (километров 20-30) дорога была отремонтирована пару лет назад, сейчас в идеальном состоянии. 3. От Каменок до Гаютина (включая само Гаютино, это граница с Вологодской областью) идет ремонт, пока что дорога в основном разбита, снят асфальт, большие ямы. Так что 17 км очень плохой дороги. 4. далее по всей Вологодской области до Череповца все отремонтировано, идеальное состояние.
-
3 балла
-
3 баллаВ общем да, если всю жизнь получается не планировать, то и от новой дороги не ожидаешь подвоха. Чтобы приучить себя к планированию, надо или заранее (случайно) узнать о существующей проблеме, или увидеть проблему своими глазами, когда, возможно, планировать уже поздно.
-
3 баллаВо время рабочей поездки Вячеслав Володин обсудил с руководителем Нижне-Волжского управления автомобильных дорог Сергеем Логуновым ход реализации и планы по строительству дорог, мостов, подходов. Сергей Логунов: – При этом мы еще дополнительно 18 км закончим, как вы давали поручение, кольцевую автодорогу со стороны Энгельса капитальным ремонтом, также на год раньше мы вводим в эксплуатацию. Источник https://t.me/volodin_saratov/3730
-
3 баллаТо есть во все времена доступность водительского удостоверения была одинаковой, менялась только доступность самого транспорта. Из всего сказанного выше следует, что идиоты были во все времена. Я получил права в 2014 году. Теперь посмотрим как обстоят дела у моих оппонентов (участников ДТП, которые произошли со мной). Я кстати ни разу виновен не был за все время. 2015г. 50 летний мужик. отвлекся, влетел мне в зад. я заранее адекватно оттормозился перед пробкой на светофоре. погранично, права получил в начале 90х, ну ок, не в блаженном СССР 2023г. предпенсионного возраста ПРОФЕССИОНАЛ, права получил в 84 году. выезжал с островка безопасности на круговом движении, притер меня (я обсигналил и успел остановиться, а он продолжил движение) 2023г. пенсионного возраста бабка на ларгусе помяла мне две двери. Выезжала задом из парковки елочкой, моя же машина стояла на противоположной стороне улицы. Ширина проезжей части 7 метров. Она еще и сбежала и за ней гнаться пришлось. права то ли 89 то ли 90 года выдачи. Наличие прав не гарантирует ни культуры вождения, ни вежливости на форуме, ни психического здоровья, потому что их давали и дают всем подряд. И не важно, где и когда выдавались права - в СССР или в России. Так понятно?)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла(Срок экспертизы с 21.04.2025 по 29.04.2025) Проект распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» – М-7 «Волга» на участке от планируемой транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до деревни Кашино в Богородском городском округе Московской области». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/srok-ekspertizy-s-21042025-po-29042025-proekt-rasporyazeniya-komiteta-po-arxitekture-i-gradostroitelstvu-moskovskoi-oblasti-ob-utverzdenii-dokumentacii-po-planirovke-territorii-dlya-stroitelstva-avtomobilnoi-dorogi-moskva-niznii-novgorod-kazan-m-7-volga-na-ucastke-ot-planiruemoi-transportnoi-razvyazki-na-peresecenii-s-avtomobilnoi-dorogoi-m-7-volga-do-derevni-kasino-v-bogorodskom-gorodskom-okruge-moskovskoi-oblasti-adres-elektronnoi-pocty-dlya-napravleniya-zaklyuceniimosoblarh-at-mosregru Распоряжение Мособлархитектуры от 25.04.2025 №33РВ-455 "О внесении изменений в задание на разработку документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» – М-7 «Волга» на участке от планируемой транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до деревни Кашино в Богородском городском округе Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/rasporyazenie-mosoblarxitektury-ot-25042025-33rv-455-o-vnesenii-izmenenii-v-zadanie-na-razrabotku-dokumentacii-po-planirovke-territorii-dlya-stroitelstva-avtomobilnoi-dorogi-moskva-niznii-novgorod-kazan-m-7-volga-na-ucastke-ot-planiruemoi-transportnoi-razvyazki-na-peresecenii-s-avtomobilnoi-dorogoi-m-7-volga-do-derevni-kasino-v-bogorodskom-gorodskom-okruge-moskovskoi-oblasti
-
3 баллаСтроители Нацпроектстроя подготовили уже две трети свайного основания путепровода на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе: установлено 168 свай из общего числа в 254. Специалисты филиала АО «ДиМ» (входит в НПС) Мостоотряд-114 сейчас заняты устройством второй очереди опор путепровода, а также собирают временные сооружения, необходимые для монтажа пролетного строения. Мостоотряд-81 возводит четыре подпорные стены в зоне примыкания путепровода к насыпи. Пролетное строение длиной 150 м будет выполнено из монолитного преднапряженного железобетона. Срок службы искусственного сооружения, построенного по такой технологии, достигает ста лет. Путепровод сделает движение по Варшавскому шоссе на этом участке бессветофорным, что заметно ускорит его. Отрезок Расторгуевского шоссе в районе путепровода станет завершающим элементом трассы СБВ (Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе) – скоростной дороги, выполняющей функции внешнего дублера МКАД на юго-западе столицы. Источник: Дороги и мосты
-
2 баллаhttps://forum.zarulem.ws/?act=findpost&pid=6347460 Как изменится Марпосадка: одним кольцом меньше, двумя перекрестками со светофорами больше Удивительно, но именно администрация Чебоксар должна объяснять горожанам, как изменится их жизнь после ремонта главной транспортной артерии. Однако чиновникам, похоже, не до разъяснений. Приходится восполнять этот пробел самостоятельно. Порталу CHEB.ru удалось ознакомиться с проектной документацией капремонта Марпосадского шоссе на участке от проезда Машиностроителей до Мегастроя. Уже к концу лета — началу осени здесь произойдут серьезные изменения, о них подробнее. Материалы по теме: 16.05.2025 Фоторепортаж с Марпосадского шоссе: сужение дороги — временная мера или постоянный хаос? Главная новость, о которой все говорят — кольцо у фабрики Керек исчезнет. Правда, деталей никак. Само кольцо начнут сносить в ближайшее время, а вместо кругового движения появится обычный перекресток со светофором. При этом будет организован отдельный съезд с Марпосадки на проезд Машиностроителей и аналогичный заезд при движении в сторону Новочебоксарска. На самом шоссе оставят по три полосы для движения в каждую сторону. Любопытно, что при движении в сторону центра левая полоса будет предназначена только для поворота в сторону улицы Ленинского Комсомола. Совсем исчезнут светофоры на Автозапровочном проезде — те самые, которые итак уже два года как не работают. У «Мегастроя» появится свой светофор Но самые интересные изменения ждут участок у Мегастроя. Здесь появится полноценный перекресток с левым поворотом в сторону Новочебоксарска и новым регулируемым переходом. Остановки общественного транспорта останутся плюс-минус на прежнем месте. При этом старый заезд к Мегастрою с левым поворотом перекроют барьерным ограждением. Перекресток у Метро останется без изменений — лишь добавят пешеходный переход для тех, кто захочет прогуляться по новому тротуару. Получается, что вместо одного кольца на Марпосадке появятся два новых перекрестка. Остается надеяться, что эти изменения действительно разгрузят движение, а не создадут новые пробки. Впрочем, учитывая нынешнюю организацию ремонтных работ, эта надежда выглядит довольно призрачной. Кстати, в проекте организации дорожного движения отсутствует выделенная полоса для общественного транспорта, о которой мэрия активно говорит последние два года. Интересно, повлияет ли на неё наличие «гарантии», как это было с закрашенным поворотом с улицы Гражданской на бульвар Миттова? И главный вопрос, который почему-то никто публично не задает: когда же наконец появится обещанная велодорожка в сторону Новочебоксарска? Похоже, ответа на него придется ждать еще не один год.
-
2 баллаОчень вечный светофор. Даже самые терпеливые теряют терпение...
-
2 баллаПока с эстакадой в районе Салтыковской без изменений в АИП, что в наше время скорее плюс. Ибо могли бы просто отменить и всё. https://vestnikmoscow.mos.ru/wp-content/uploads/2025/04/zhurnal-vestnik-moskvy-№-23.pdf
-
2 баллаДороги Республики Крым В Крыму в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» будет отремонтирован участок дороги от автодороги Симферополь Красноперекопск-граница с Украиной до автодороги Известковое-Котельниково−Краснознаменка, протяженностью более 4 км (км 3+200 - км 7+000). Заказчиком является ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым». ✅ Дорожникам предстоит выполнить большой комплекс ремонтно−восстановительных работ. Вскоре начнутся работы фрезерования и укладке выравнивающего слоя и прочие работы, сопутствующие данному технологическому этапу. ✅ На некоторых объектах используется и применение современных технологий и материалов. В частности, технология холодного ресайклинга. Национальный проект «Инфраструктура для жизни» призван вносить положительные изменения в жизнь граждан. Для сельских жителей и граждан, проживающих в отдаленных районах полуострова, базовые социальных и других услуги становятся доступнее с каждым годом. Ремонта данного участка дороги с нетерпением ждут жители сел Кремневка, Красная поляна, Свердловское, Новоэстония и Петровка.
-
2 баллаhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=68834 23 апреля 2025 12:44 Капремонт путепровода на Обуховском шоссе в Солнечногорске выполнен на 40% Автор: Максимова Валентина Путепровод через Октябрьскую железную дорогу продолжают ремонтировать. Пока дорожники заняты на одной полосе движения. Работы здесь выполнены на 40%. Для удобства одну из полос полностью перекрыли. Организовано реверсивное движение. Установлен временный светофор. На путепроводе заменят всё мостовое полотно. Устроят новое барьерное ограждение. Установят новый защитный экран, который будет выполнять роль перил. Также отремонтируют пролётное строение и опоры. Обустроят новые переходные зоны. «В настоящий момент провели полной демонтаж мостового полотна на одной из полос. Частично заменили опорную систему под балками. Готовимся к бетонированию», — сказал руководитель проекта Алексей Волков. Путепровод построили в 1989-ом году и ни разу капитально не ремонтировали. В сутки здесь проезжает около 5000 машин. В планах завершить ремонт одной из полос в июле. А полностью закончить работы в октябре. Капремонт путепровода на Обуховском шоссе в Солнечногорске выполнен на 40% 23-04-2025
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРезультаты контроля: Номер акта: 124/21 14.04.2025 Текст акта: В связи с не выявлением нарушений, предусмотренных пунктом 13 Правил № 961, согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – акционерным обществом «Дороги и мосты» по результатам несостоявшегося открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства «Реконструкция Киевского шоссе: Реконструкция моста через р. Пахра. Строительство пешеходных переходов» (реестровый номер закупки 0173200001425000214, начальная (максимальная) цена контракта – 1 650 593 420,00 рублей). Основания для выдачи обязательного для исполнения предписания и передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении отсутствуют. Погнали строить мосты и пешеходные тоннели