Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.06.2020 во всех областях

  1. 24 балла
  2. 22 балла
    Давно хотела прогуляться в этих краях. Путешествие было скромным и недальним, машину бросили на Яузской аллее, чуть не доезжая до станции Белокаменная и пошли искать тропу, которая нас должна вывести к тоннелю под МЦК в створе Абрамцевской просеки. Нет, это не тот новенький и чистенький тоннель, что на станции Белокаменная Лезть в эту щель расхотелось, но свет в конце тоннеля манил и успокаивал, любопытство пересилило. Идти пришлось гуськом, со встречным "потоком" разойтись можно, но бочком В конце пришлось попрыгать по камушкам. Этот засранец весьма неудачно стоял за углом на выходе из тоннеля. Но я сдержалась и ограничилась всего парой слов Слегка удаляемся от МЦК, за спиной Абрамцевская просека уходит вглубь Лосиного острова, но нам туда не надо, ищем тропу вдоль мцк в сторону Открытого шоссе к станции Белокаменная Впереди весьма обманчивая травка А в кустах местами виднеются развалины Кажется нашли дорогу И хорошо что не пошли по травке Дорога тоже местами с препятствиями, пришлось обходить Приближаемся к мцк Белокаменная. Очередные развалины. И похоже что свеженькие. Впереди конечная цель маршрута, станция Белокаменная. Вид в сторону Открытого шоссе И в сторону ЯШ Возвращаемся на внутреннюю сторону МЦК. Ни одной единицы строительной техники на данном маршруте не встретилось Зато было много велосипедистов. И станция совсем не казалась пустынной, выходили люди из электрички, с велосипедами и без, шли именно на внешнюю сторону, и растворялись в лесу. С внутренней стороны мцк стояло много припаркованных машин у станции.
  3. 22 балла
    Сегодня проезжал мимо (по Дмитровке в сторону центра), остановился на пару минут. Несколько кадров с земли:
  4. 20 баллов
  5. 19 баллов
    Мост через канал им.Москвы, шлюз и окрестности вдоль ЦКАД от @Kosh_R
  6. 18 баллов
  7. 17 баллов
  8. 16 баллов
    Пересечение с Егорьевским шоссе Фото от 24.06.20
  9. 15 баллов
  10. 14 баллов
  11. 13 баллов
    Обновим. Фото от 5.07.20 пересечение с Егорьевским шоссе начали укладывать асфальт на основном ходе. Стройку теперь держит подъезд к снт
  12. 13 баллов
    Немного вчерашних фото. Проезд к / от станции Павшино перекрыт полностью. Перекрыт из-за масштабных раскопок на всю ширину проезжей части. Качество работ после дождей К домам в круге приближаются ближе и ближе. Похоже, что скоро будут делать проезд к подземной парковке Тетриса. Сам съезд по состоянию на 13 июня. И старое фото от 6 июня.
  13. 12 баллов
    Обновим, фото от 16.06 Пересечение с Егорьевским шоссе
  14. 11 баллов
  15. 11 баллов
    https://vk.com/wall-102612436_1449 Новости 22.06.2020 Новости производства М-8 Сейчас на объекте выполняются работы по устройству верхнего слоя покрытия из ЩМА20, нижних слоев покрытий и оснований, установка барьерного ограждения и бортового камня, укрепления обочин растительным грунтом с посевом трав. После освобождения территории от вырубленных деревьев и от порубочных остатков в полосе отвода транспортной развязки N3 приступили к устройству земляного полотна, что, по словам заместителя директора СУ-911 по производству Олега Плоцкого, в июле позволит выполнить реконструкцию данной транспортной развязки на 80% и запустит еще два съезда в проектном исполнении. Также производятся работы по устройству водопропускных труб, ливневой канализации и водоотводных лотков. Основной прорыв на данном объекте произойдет 20 июня, когда состоится долгожданное освобождение территории от ЛЭП110 на пикете 313 справа. Это последний сдерживающий фактор, и его устранение позволит выполнить устройство проезжей части и первого июля запустить движение по четырем полосам в каждом направлении. Это станет долгожданным событием для пользователей федеральной трассы, в разы увеличив пропускную способность этого участка дороги.
  16. 11 баллов
    17.06.2020 Идет демонтаж ограждения и снятие асфальтобетонного покрытия моста
  17. 11 баллов
    Около 30 фото из ВК ЖК "Раменский". Мост через Москва-реку https://vk.com/wall-36672256_50901 https://vk.com/wall-36672256_50902 https://vk.com/wall-36672256_50903
  18. 11 баллов
    Нет Нет Да Решил еще раз пройти и все же пофоткать Можно заметить что БВ "чутьчуть приоткрыли". Судя по яме, думаю, она вроде как еще должна быть закрыта. Или..?
  19. 10 баллов
    По основному ходу теперь каждый поток едет по своему створу моста. Шиканы все убрали.
  20. 10 баллов
    Северный обход Твери трассы М-11 будет стоить "чуть больше 60 млрд рублей"
  21. 10 баллов
  22. 10 баллов
    20.06.2020 Работы сосредоточены со стороны левого берега 22.06.2020
  23. 9 баллов
    На Волгоградке В сторону Москвы подглянем пока нет забора В сторону области опалубка и армокаркас
  24. 9 баллов
    Ну шо ви таки волнуетесь за эту реконструкцию? Осталось совсем немного, люди все еще в графике. Родник засыпан, сортир на холме снесен, дерево спилено, забор электроподстанции больше не мешает. Даже опору ЛЭП снесли и ее место закатали. Сейчас, тут и там докатают, подкрасят, прибьют и прикрутят, и - вуаля. Будете тогда жаловаться на реконструкцию 35-47.
  25. 9 баллов
    На сайте школы около м. Ботанический сад появилась свежая 3D панорама. Из второй точки ("воздушный шар" в небе) прекрасно видно текущее состояние СВХ на этом участке. https://moscow.brookes.org
  26. 8 баллов
    РМТМ. Начались работы по строительству опор для эстакады на ЮВХ в районе платформы Покровская МЦД-2. Ещё фотографии стройки в районе станции МЦД Покровская. Источник.
  27. 8 баллов
  28. 8 баллов
  29. 8 баллов
    Информационный щит со стороны Москвы Направление "в Москву" отгородили праые ряды бетонными(!) блоками весь участок. Направление "на юг" пока только разметку нанесли. На части участка уже ведут земляные работы
  30. 7 баллов
  31. 7 баллов
    Пара видео по участку от 28.06.20.... Развязка ТТК- Волгоградка... https://www.youtube.com/watch?v=OC8o219apOI ЮВХ у КМЗ... https://www.youtube.com/watch?v=YV4H7F_L8SU Пока все, до новых встреч...
  32. 7 баллов
    Видео с канала Индустриальный Крым от 28 и 29.06.2020 г.: p.s. ИМХО: 6-ой этап только отстаёт от остальных. Получается, что 1-5 и 7-ой в очень высокой готовности, на 6-ом ещё много ковыряться.
  33. 7 баллов
    Канал СТАЛФОРМ ИНТ Ход работ на строительстве путепровода основного хода через железнодорожные пути Курского направления.
  34. 7 баллов
    первую линию гаражей по улице бибиревская от съезда с алтушки освобождают хозяева,в ближайшее время будут убирать
  35. 7 баллов
    На этой неделе вырубили кусок леса под будущий круг со стороны Новой Трёхгорки. Плюс я доехал до будущего примыкания к Рублёвскому проезду - там без изменений ЗЫ. Криво-косо отрисовал всё на НЯКе, но поправил старую схему заезда в район (там круг на неверном месте ещё и нет связки с Ромашково). Обычно обновления по понедельникам прорезаются.
  36. 6 баллов
    Аэросъёмка 16.06.2020 г. Аэросъёмка 23.06.2020 г.
  37. 6 баллов
  38. 6 баллов
    ну так фундамент изъяли, надо уплотнить грунт до нормы, кто то видно вспомнил и дал по шапке. А то потом вечно там асфальт проседать будет. Вообще меня сильно удивляют методы отсыпки основания дороги кусочками, понятно что действующая трасса, но даже в пределах свободного места кусочничают.
  39. 6 баллов
  40. 6 баллов
    Ну собственно на вчера было так. Ехал 1.2 часа от м Аэропорт до Митино. Средняя скорость 7 км/ч. Расход адский в 20 литров... На трехлитровом дизеле. Утром еду 20 минут... Расход 9 средняя скорость около 40 км/ч.... В докороновирусные времена была сказка по сравнению с сейчас....
  41. 6 баллов
    Обход г. Балахна.
  42. 6 баллов
    Вести с полей. Прошлись вдоль строящегося участка ЮДКП от Поклонки до ТТК. Асфальт со стороны Минской уложен почти до путепровода над основным ходом ЮДКП, который перейдёт(?) в эстакаду до ул. Поклонной Так сейчас выглядит заезд на этот путепровод со стороны Минской А вот так он выглядит, если смотреть в сторону ул. Поклонной: В правой части тротуар, здесь будет наземный пешеходный переход через ЮДКП. Этот переход можно увидеть и на схеме эксплуатации: Правда, из схемы неясно, будет ли возможность перейти пешком по эстакаде из Раменок в Дорогомилово. Съезд с путепровода в сторону ТТК: Сразу после съезда будет подземный пешеходный переход. Успели "застать" его в "раскрытом" виде: Приводить этот переход будет от Сетуньских проездов к станции МЦД "Поклонная гора", которую построят почти под эстакадой: Основной ход ЮДКП, вид со стороны ТТК, впереди виден заезд на путепровод: Строящаяся ж/д насыпь, по которой пойдёт ветка МЦД в сторону Сити: В конце насыпи виден строящийся ж/д мост, по которому линия МЦД уйдёт налево, параллельно ТТК и МЦК. Вот этот мост крупным планом: Основной ход ЮДКП, вид в сторону ТТК: Здесь на дорожном полотне тоже уже лежит асфальт. Слева виднеется всё тот же мост, по которому ж/д линия МЦД уйдёт влево, а бетонные конструкции справа (над основным ходом ЮДКП) - эстакада, по которому другая ж/д линия уйдёт вправо, на юг. С этой эстакады открывается интересный вид на Сити: На переднем плане мчится "Ласточка" по МЦК
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Фото от Росавтодора: И от Газета БАМ
  45. 5 баллов
    Репортаж от Россия 24 о том, как все плохо от Волоколамки до Н.Риги. https://www.youtube.com/watch?v=ITzcjIbgpXo
  46. 5 баллов
    https://vk.com/new_bridge_che?w=wall-120762311_1167 16.06.2020 По ул.Архангельской один домик остался в середине дороги
  47. 5 баллов
    Вы раньше зачем сразу в левые ряды вклинивались тормозя основной ход? Думаю потому что Масловка еле ползла, сейчас будет намного легче, потому что она поехала. Повышаются как скорость так и безопасность, теперь вы получите выгоду от того что проблемный участок ТТК поехал быстрее, это достигнуто тем, что заблокировано перестроение через много рядов. Вы хотели с Бутырской через пять рядов тормозить ОХ ТТК и создавать аварийные ситуации? Вот вам -
  48. 5 баллов
    Приезжайте в ГОСТы: в России установят три уровня ремонта дорог Новый стандарт впервые описал все нюансы летнего содержания трасс В России определят три уровня летнего ремонта дорог: высокий, средний и допустимый. Это позволит эксплуатантам трасс выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования, которого в регионах, как правило, не хватает. Соответствующие положения содержатся в новом национальном стандарте, который планируется утвердить в январе 2021 года, выяснили «Известия». После закрепления положений ГОСТа в нормативных документах за его несоблюдение владельцам дорог будут грозить штрафы. Трассы на уровне В России разработали национальный стандарт по летнему содержанию автодорог, рассказали «Известиям» в Росстандарте. В июне проходит его общественное обсуждение, до конца года проект будет дорабатываться. Утвердить его планируют в январе 2021 года. «Известия» ознакомились с первой редакцией документа. Новый ГОСТ впервые объединил и подробно описал все нюансы летнего содержания дорог, пояснил «Известиям» председатель профильного технического комитета при Росстандарте Николай Быстров. По его словам, документ также четко установил три уровня обслуживания трасс: высокий, средний и допустимый. Требуемый уровень содержания для дороги в целом или для каждого ее участка назначается владельцем трассы, сказано в документе. К допустимому относят дороги, соответствующие минимальным требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017-го, следует из проекта ГОСТа. Для среднего и высокого установлены более жесткие требования. Высокий уровень обслуживания трасс не допускает снижения скорости движения машин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение. Это разрешается делать только для ремонта, в случае ДТП или ЧС. — Для дорожников разделение очень важно, поскольку не всё зависит только от них. Зачастую причиной плохого содержания является недостаточное финансирование. Установлены критерии, позволяющие гибко регулировать этот момент, — пояснил Николай Быстров. К примеру, колейность на 1 тыс. кв. м покрытия может составлять от 10 мм до 30 мм при разном уровне содержания, а открытые трещины — от 15 мм до 50 м в длину. Впрочем, для дорог высшей категории, к которой относятся автомагистрали, такие дефекты в принципе не допускаются. Таким образом, допустимый уровень для дорог разных категорий также будет различаться. По словам Николая Быстрова, сегодня нет вопросов по финансированию федеральных трасс. Но на обслуживание региональных и местных дорог выделяется лишь около 23% от норматива, а еще три года назад этот показатель едва достигал 16%. При этом федеральных автотрасс в стране около 50 тыс. км, а региональных — более 700 тыс. км, отметил он. Новый стандарт, по его мнению, позволит эксплуатантам выбрать режим обслуживания в зависимости от реальных объемов финансирования. А автомобилисты будут уверены, что любая дорога будет пусть не идеального, но приемлемого качества. При этом в новом стандарте есть требования для всех конструктивных элементов автодорог: дорожному покрытию, обочинам, тротуарам, водоотводам, очистным сооружениям. Самые жесткие требования по ремонту установлены для автомагистралей и скоростных трасс, а также дорог с четырьмя и более полосами движения. Их должны чинить быстрее остальных: на устранение нарушений дается в среднем от одного до семи дней. По другим категориям дорог на это отводится до двух недель. Так, на устранение последствий обвалов, оползней и паводков дают сутки для четырехполосных трасс и 2–3 дня — на других дорогах. На проезжей части не должна застаиваться вода, устранить дефект нужно за трое суток. Также стандарт требует в течение семи дней убрать траву и кустарники выше 15 см на обочинах многополосных трасс, на других дорогах на это отводится 10–14 дней. На обочинах дорог любых категорий не должно быть рекламных конструкций, массивных предметов и т.п. Они должны быть удалены в течение трех суток с момента обнаружения. Столько же времени дается для того, чтобы убрать растительность, ухудшающую видимость в зоне железнодорожных переездов. Некоторые дефекты стандарт предписывает устранять максимально быстро: например, починить вышедший из строя светофор должны за сутки, а заменить поврежденный люк в системе водоотвода дороги — за три часа. Стандарт также устанавливает требования к содержанию дорожных знаков, светофоров, разметки, остановок общественного транспорта и автомобилей.Так, по знакам большинство описанных дефектов (загрязнение, повреждение изображения, наклон более 15 градусов и другие) должны исправить за 1–7 суток, по разметке — 3–30 суток, остановкам — 5–20 суток, за исключением случаев, когда нужно убрать крупногабаритные предметы (на это дается два часа). По всем дорогам Новый стандарт станет обязательным, как только на него появятся ссылки в контрактной документации с подрядчиками, пояснил Николай Быстров. Тогда наказывать за невыполнение условий смогут не только заказчики, но и надзорные органы. Контролируют качество содержания дорог сегодня ГИБДД и Ространснадзор. На региональном уровне местные власти также могут назначить свою надзорную структуру. В 2017 году штрафы для чиновников за несвоевременное и некачественное содержание автодорог увеличили в несколько раз. Сегодня для должностных лиц они составляют 20–30 тыс. рублей, для юрлиц — до 300 тыс. рублей. Если было доказано, что дефект на дороге стал причиной ДТП, то максимальный штраф вырастает до 500 тыс. рублей. В Ространснадзоре сообщили «Известиям», что в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей, за пять месяцев 2020-го — 491 постановление на 26,2 млн рублей. «Известия» также направили запрос в МВД. По словам юристов, автомобилисты могут жаловаться на ямы и выбоины на дорогах в ГИБДД, прокуратуру либо местным властям. Им же можно направлять претензии по поводу знаков, разметки, отсутствия пешеходных переходов. — В случае повреждения автомобиля из-за дефекта дороги нужно вызвать сотрудника ГИБДД, зафиксировать данный факт, а также самостоятельно произвести фотовидеофиксацию ямы на дороге, повреждения автомобиля и другие обстоятельства происшествия, — сказал партнер коллегии адвокатов «Де-юре» Антон Пуляев. Ответчиком, по словам юриста фирмы «Интеллектуальный капитал» Виктории Велюги, в данном случае будет выступать федеральное или региональное ведомство, ответственное за содержание дороги. По данным Росавтодора, по итогам прошлого года доля трасс федерального значения, соответствующих нормативу, составила 84,7%, оставшиеся 15% — объем ежегодного ремонта. — Таким образом, выполнена задача по приведению федеральных трасс к нормативному состоянию. Вскоре приоритетом станет лишь дальнейшее поддержание и обеспечение сохранности сети, — заявили «Известиям» в Росавтодоре. В этом году планируется ввести в эксплуатацию 233,1 км новых трасс федерального значения и провести ремонт, включая капитальный, еще 7050 км. Также нужно улучшить ситуацию на региональных и местных дорогах — здесь нормативу в прошлом году соответствовали лишь 44,5% и 52% соответственно, говорят в Росавтодоре. В нынешнем году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в нормативное состояние приведут 13,7 тыс. км дорог. Сегодня в проекте участвуют 83 субъекта и 104 городских агломерации. Приоритет будет отдаваться дорогам к медучреждениям, школам, детсадам, досуговым детским учреждениям. https://iz.ru/1024215/aleksandr-volobuev/priezzhaite-v-gosty-v-rossii-ustanoviat-tri-urovnia-remonta-dorog
  49. 5 баллов
  50. 5 баллов
    Центральная опора готова. Опалубка снята


×
×
  • Создать...