Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.04.2021 во всех областях

  1. 29 баллов
  2. 29 баллов
    Особо ничего революционного за неделю не произошло - тихой сапой работают. Сносимый мост на Нижегородской - шов над южной опорой. Интересно, будут честно резать или расклёпывать? ----- Подготовка мега-крана для снятия пролётов. Ещё вчера в субботу были только гусеницы, сегодня уже стало нарастать "мясо": ----- Со стороны КМЗ продолжается подготовка к надвижке. Детали не разобрать, но ассоциации со Звёздными разрушителями или "Звёздных Войн" ))) ----- Съезд с развязки на Новохохловскую (в районе дома 106к2 по Нижегородской) потихоньку строится ----- Ну я уже "открыл" для себя его, пусть и частично ----- На Нижегородской особых изменений не заметил
  3. 27 баллов
    Демонтирован 2-ой пролет. Реконструирован в 1949 г. Между поперечными балками собирали дощатую опалубку(видно по качеству поверхности плиты). После набора прочности опускали вниз.
  4. 23 балла
  5. 21 балл
  6. 20 баллов
    Масло маслянное, поэтому под путепроводом улицы Пруд Ключики делают ростверк для будущего путепровода над улицей Пруд Ключики. Стройплощадку местами отгородили не просто забором, а шпунтом выше роста человека. Остальные фото под спойлером Ссылки на фото: https://wampi.ru/image/RvFB2Yc https://wampi.ru/image/RvFBLNf https://wampi.ru/image/RvFBViE https://wampi.ru/image/RvFByLP https://wampi.ru/image/RvFBIYs https://wampi.ru/image/RvFEcN0
  7. 19 баллов
    Демонтаж опалубки на ул Пруд Ключики остальные фото под спойлером
  8. 19 баллов
    После таких фото в этом и смысла особого нет, но раз погода хорошая, то пусть будет. Лэндвьюер от 11 апреля
  9. 19 баллов
    Пересечение с пр Мира. Наконец-то теплячок разбирают, как-то долго в этот раз. Надвижка съезда с СВХ на Ярославку. В одном шаге от временных опор.
  10. 17 баллов
    Мистика, но сегодня опоры уже не было,и опять никого продолжают растравлять блоки для первой части перепуска
  11. 17 баллов
  12. 17 баллов
  13. 15 баллов
    Фундаменты под временные опоры у Горьковского направления готовы, положены бетонные плиты ----- Остатки опор соединительной ветки на Нижегородской улице. Было так: Сейчас со стороны движения в область всё закрыто: Но со стороны Рязанского проспекта видно, как разбивают эти опоры. P.S. Когда демонтировали опоры на месте нынешней МЦК, то там пилили цепной пилой. Сейчас просто отбойным молотком
  14. 15 баллов
    У станции мцд Курьяново, у недостроенной подпорной стены (та что ближе к домам) начали в спешном порядке асфальтировать и делать временную разметку. Чтоб достроить эту стену и другую. что ближе к станции. надо перенаправить движение автотранспорта. Даже бордюр и плитку начали класть от того, о ком лучше не говорить Тут всё так и останется, это будет съезд с ЮВХ на Проектир. проезд 4294 Кстати за плиткой темное, это подземный пешеходный переход. С этого края он вроде как уже готов.
  15. 15 баллов
  16. 15 баллов
    На временном съезде появилась разметка, установили знаки. Остальные фото под спойлером
  17. 14 баллов
    Пока не уехал на дачу, несколько кадров. Трамбуют насыпь у Заозерья. У путепровода. Копёр на отдыхе. Опоры. Насыпь. Гора грунта и трамбовка грунта.
  18. 14 баллов
    Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000237 Схемка из ПД. Кто разберется на какие этапы эта закупка, тот молодец.
  19. 13 баллов
  20. 13 баллов
    Пролетное строение разделено, и лежит на временных опорах. Решение по временным опорам другое, но это не принципиально. Т.к огибатели(накладки) на двух пролетах не установлены, возможно 17-го демонтируют только 1 пролет. Траверса на крюке крана и дополнительный противовес
  21. 12 баллов
    Пока господин Хуснулин занят думами об укрупнении регионов, пройдусь по его детищу. Развязка на м10 в Дурыкино. Кадры на состояние 3-4 апреля сего года. Дурыкино, М10 на Питер, вид на нашу всё. Дурыкино вид с м10 на Питер, с права состояние съезда на Питер. Теперь о разворотной петле в Радищево и про мост, этот участок. Ехали от м10, съезжаем на петлю, круговое движение Далее без комментариев, а то оштрафуют. На мост над Октябрьской жд не въезжал, но схема движения двоякого толкования не вызывает. Вероятно с новоделом есть, что делать. Развязка а-113 с м10, вид с а113 в сторону м10, начало будущего съезда на Питер. Эстакада Питерского съезда Ну и что бесит больше всего, съезд на м10 на Москву. Ну почему без полосы разгона (кармана). Н Вообщем пока вяло. Второстепенные вещи типа разворотной петли в Радищево просто брошены, местами корявые заплаты на новом полотне. Ждём обещанных доделок.
  22. 12 баллов
    Еще одна из опор вдоль Шоссейной улицы, со стороны будущего ТПУ Текстильщики увидела сегодня солнце
  23. 11 баллов
    С нынешними ценами на металлопрокат надо экономить арматуру, а не бетон. Наличие фасок и скруглений-требование технических условий на проектирование. Экономии металлопроката не видно, а усложенние опалубки существенное -------------------------- Строительство опор ЮВХ на участке Андроновского шоссе между Горьковской ж/д и 5-й Кабельной улицей, нат территории завода одноразовой посуды Фото под спойлером https://wampi.ru/image/RwcuQDr https://wampi.ru/image/RwcZqva https://wampi.ru/image/RwcZa1q
  24. 10 баллов
    Погружение от Жуковского Со стороны Раменского возле Конгресса Ставят блоки( может для перепуска) Асфальт
  25. 10 баллов
  26. 10 баллов
    30 апреля в 10.00. в Администрации Калининского района компания Автодор будет представлять маршрут трассы М11 по Северному обходу Твери. Информация от противников трассы - https://vk.com/wall-199110805_3793
  27. 10 баллов
    Грязи по колено, больше никуда не полез Да и снега намело
  28. 10 баллов
    Проехал вчера от М-7 до М-5. Скажу так: брать за такое деньги - стыдно. Из 60 км не нашел и пяти, где можно бы спокойно разогнаться до максимально допустимой скорости. Куча мест, где идут работы: конусы стоят, строители ходят, отбойники лежат и т.д. Разметка нанесена в 2 слоя, и первый не совпадает со вторым. Асфальт пока ровный, но в местах примыкания к путепроводам есть заметные провалы.. В целом это примерно то, что я ожидал увидеть после такой спешки.
  29. 9 баллов
    Штаб ПК200 Еще фото под спойлером до ПК180 не добрался. Грязюка по колено кругом
  30. 9 баллов
  31. 8 баллов
    Вид из космоса на 30 апреля. Фото с Лэндвьюера
  32. 8 баллов
    Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” выполнил 90% работ по обустройству земляного полотна и песчано-подстилающего слоя на Тульских Горках. На протяжении четырех километров дорожники полностью уложили асфальтобетонное покрытие, а также на 85% выполнили работы по монтажу балок пролетных строений для четырех мостов и четырех путепроводов. На сегодняшний день на участке трудятся СУ-925 и А-Мост строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”, а также три субподрядные организации. Открыть движение второй очередип ланируется 15 июня, а на всем участке – в сентябре 2021 года.
  33. 8 баллов
    Укрепление основания армогрунтовой насыпи с использованием буровых свай и призматических ж/б свай. Такое количество буровой техники обусловлено большими объемами работ (порядка 650 БС и 2280 ж/б свай) и сжатыми сроками.
  34. 7 баллов
    КАМАЗ открыл в Сокольниках Центр по производству электробусов На первом этапе здесь будут выпускать до 500 электробусов в год. Первые машины, собранные в Центре, выйдут на улицы столицы уже в мае.
  35. 7 баллов
    Трассировка ВСМ Москва - Санкт-Петербург https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221 Пойдёт через Нижний(бггг, опять двойка!) Новгород Картинки из https://periskop.su/2102617.html 1. Общая схема.2. Участок Тверь - Торжок.3. Участок Окуловка - Великий Новгород. Участок в границах г. Санкт-Петербург Участок в границах Ленинградской области Участок в границах Новгородской области Участок в границах Тверской области Участок в границах Московской области и г. Москве
  36. 6 баллов
    Жизнь на море 05.05.2021 С 1м 11с путепровод ((1) на схеме 1513/17км) по 3м 20с путепровод у Виноградного
  37. 6 баллов
    А для кого там надземник построен? Там не светофор напрашивается, а разделительное ограждение по центру плюс постоянный пост ДПС.
  38. 6 баллов
    Началось строительство эстакады на пересечении СВХ с Лухмановской улицей.Сейчас специалисты бетонируют фундаменты опор эстакады, рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. https://www.mos.ru/news/item/90080073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  39. 6 баллов
    ^^^ Основное из статьи «Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов (расстояние около 240 км, — прим. 66.RU) дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать. Потом использовать существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает «Росавтодор». А оттуда — уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 км нового строительства. Хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — рассказывал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко. О том, как скоростная трасса будет примыкать к Екатеринбургу, недавно поделился на пресс-конференции начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. По его словам, есть два варианта. В первом случае новую трассу продолжит часть дороги Р242 Пермь — Екатеринбург. В другом — дорогу не будут заводить в сам Екатеринбург. «Я слышал версию, что она может оказаться посередине между Екатеринбургом и Челябинском. То есть не в Екатеринбург, не в Челябинск, а где-то между ними», — пояснил Бедусенко. Общая длина участка Казань — Екатеринбург составит около 800 км, половина из них будет новым полотном. Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов заявил «Известиям», что строительство трассы может обойтись в сумму от 690 млрд до 850 млрд рублей.
  40. 6 баллов
    17.04.2021. Внуково. Почти всё готово, но ещё не открыто ВК Ольга Исаева 16.04.2021. Надвижка путепровода киевско-смоленской связки над Шмитовским проездом
  41. 6 баллов
    У дома по адресу Люблинская 54к2 разметили где пойдет дорога и начались не торопливые капательные работы.
  42. 6 баллов
    Корректная ссылка на альбом: https://vk.com/album-150643822_278839374
  43. 5 баллов
    Изменения в СП (преимущественно относящиеся к скоростным дорогам, про светофоры и велодорожки банально не читал): 1- теперь категории зависят не только от трафика, но и от статуса: если на одном конце дороги Москва или дорога соединяет иностранные государства, то категория выше, чем у дороги Гадюкино-Усть-Переплюйск, несмотря не равный трафик. 2 - убран пункт про прохождение дорог II и III категорий через населённые пункты, теперь только вне населённых пунктов. 3 - раздельное трассирование для разных сторон движения тереть разрешена везде, а не только в сложных случаях. 4 - убрали пункт, обязывающий проектировать короткие подъездные дороги по нормам III категории, теперь можно хоть IБ. 5 - помимо таблички с минимальным радиусами кривых появились формулы для расчёта радиусов, позволяющие уменьшать радиусы кривых относительно таблички. Например, для расчётной скорости 150 км/ч, при уклоне виража 10%, радиус кривой можно уменьшить с 1200 до 984 метров. Осталось дело за малым - разрешить такие уклоны в виражах (в США они разрешены), но тут вопрос к специалистам, можно ли их делать в нашем климате, или только в солнечной Флориде... 6 - уменьшили длины переходных кривых и добавили формулу для обоснования ещё большего уменьшения. 7 - добавили формулу для расчёта минимального расстояния видимости и ещё некоторых параметров. 8 - ширина третьей (справа) и последующих полос уменьшена с 3,75 до 3,5 метра, однако при расчётной скорости 150 км/ч все полосы остаются по 3,75. 9 - ширина разделительной полосы уменьшена до метр+отбойник+метр. 10 - Бог крови будет сильно недоволен, ибо наконец-то запретили рисовать двойную сплошную на дорогах 2+2, теперь всегда и везде только отбойник, хоть трос, но он обязателен!!! 11 - наконец-то официально разрешили делать развязки чаще, чем раз в 10 км для IА и 5 км для IБ категорий. 12 - уточнили требования к развязкам с небольшим уменьшением минимальных радиусов кривых и добавлением стандартных схем развязок. 13 - переписали норматив для ПСП, но, насколько понял, без принципиальных изменений. 14 - при расчётной скорости более 100 км/ч левоповоротные петли на развязках типа клеверный лист должны примыкать не к основному ходу, а к дублёрам, как в Германии и Польше. Общее ощущение от документа - думают, изучают мировой опыт, смотрят на реалии, а не только теоретические расчёты, и развиваются. Сильно порадовала либерализация откровенно задранных параметров с одновременным ужесточением требований по безопасности дорожного движения. Отдельное спасибо за привязку категорий не только к трафику, но и к статусу дороги, хотя на практике, всё зависит от воли принимающих решения чиновников: на М-11 захотели и превысили самые жёсткие требования, а на Тавриде не захотели и налепили съездов по нормам IV категории. Что бесит - упорная дискриминация категории IБ, фактически приравненной к III категории (класс "скоростная дорога" с ограничением 90 км/ч и возможностью повышения лишь до 110 км/ч, даже если фактически дорога превосходит нормы IА категории). По идее, должна быть более гибкая схема. Также заметил несколько откровенных артефактов, приползших прямиком из СССР, типа сезонных съездов с дорог категории IБ, которые крайне слабо увязываются и со здравым смыслом, и с требованием делать все пересечения и примыкания к дорогам IА и IБ категорий в виде разноуровневых развязок...
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Да в этом году её никто не ждёт. Поскорее бы временные опоры убрали, да нормальное движение под эстакадой восстановили
  46. 5 баллов
    Эстакаду от Ботанического до Владыкино уже почти соединили. Осталось метров 50 пролёта. Активно монтируют.
  47. 5 баллов
    Есть пара мест,где точно подсыпали гравий,одно-у вьезда в Мякинино Справа-деревня.Направление на Субботово,назад по движению. Дальше,до переезда,та же стиральная доска без глубоких водоемов.Самое разбитое место в низменности перед жд переездом,по сравнению с остальной дорогой выглядит вполне нестрашно. Дальше в лесополосе переезд.Надо заметить,последний участок, после Мякинина,хоть и тоже раздолбанный,но вполне проезжабельный.То ли потому что ступинский уже район,то ли почва другая.После переезда кто сьезжал вправо в поле,дорогу перепахали.Нех кукурузу воровать... Асфальт в сторону Малина до поворота на Орехово многоколейный,на двухколесных носит по всей полосе.А в обратную сторону гладкий.
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    С сайта фаип пропало описание о отриц экспертизе Продолжаем вести наблюдение.
  50. 4 балла
    Сегодня проехал от развязки на Пущино до развязки на Серпухов и обратно. Съемка с регистратора прилагается. На готовых участках ускорил в 6 раз, на тех где идут работы - в три. Видны копания южнее Оки, работы по отбойникам и откосам севернее и закрытый съезд из Серпухова на юг Не забываем кликать на шестеренку и выбирать качество 1080р - иначе картинка может мылить.


×
×
  • Создать...