Перейти к содержанию
свибловский

Скоростной режим на Ярославке (обл.)

Рекомендуемые сообщения

Ну, я, как умник ;),  "шел" за Туарегом 190 и словил булыжник в лобовое на 92-м километре. Больше так не езжу :D . Согласен, что 60 на такой дороге - бред, но разница во времени прибытия в точку Бэ на 90-110 и 130-160, минут 20 а чаще 10, максимум, на дистанции 200 км. Ни одного штрафа за превышение за последние 6 лет и 200000 км с хвостом. Стоит ли лететь? Прошу прощения за офтоп

 

Я словил на МКАД, на 90 км\ч, тоже ничего хорошего. Это карма :) Но 190 конечно многовато, а 150-160 в самый раз на такой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, почему все такие умные, что где 90 - в самый раз 150-160-190 ?

 

А проектировщики дураки прям такие не догадываются скорость повысить на участке данном?

 

К примеру в Швеции - макс. скорость - 100 км/ч на магистралях. Безопасность превыше всего !!!

 

Ни к чему хорошему превышение скорости не приводит....

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Двориков до большой бетонки М8 до автомагистрали недотягивает, хотя бы из-за наличия примыканий без нормальных переходно-скоростных полос. Ну и разворот у Татнефти (который, к слову, к самой Татнефти отношения не имеет)...

Вот поднять скоростной режим с 90 до 100 на этом участке вполне можно было бы, но до требований автомагистрали дорогу еще дорабатывать...

На обьезде Сергиева Посада, кстати, тоже можно 100 делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это карма :) Но 190 конечно многовато, а 150-160 в самый раз на такой дороге.

Вдруг, препятствие- авария или ещё чего, тормозить со 150-160км/ч парашютом будем?

Я на пустой Новгородской объездной решил проверить, сколько едет моя десятка. До 170 разогнался и тут в далеке одна фура решает обогнать другую. Честно, я еле оттормозился, хотя по ощущениям и расстоянию до фуры, как мне казалось, стоило только чуть прижать тормоз и выровнять скорости. А на самом деле я тормозил на грани юза. Поэтому ну его нафиг - 110 за уши хватает.

Изменено пользователем Argonaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозил на грани юза

Потому что кинетическая энергия = mv²/2.

То есть на скорости 170 она в 2.4 раза выше, чем на скорости 110.

Чтобы снизить скорость со 170 до 110, надо потратить столько же энергии (на нагрев тормозов), сколько со 130 до остановки.

 

Так что следующий раз подумайте, стоит ли так разгоняться (это не к Вам лично, а ко всем).

 

P.S. Это, конечно, сферический автомобиль в вакууме ;) , но сути не меняет

Изменено пользователем Tolik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной из тем по Ярославке обсуждалось предложение заменить дорожные знаки на въезде и выезде из населенного пункта Голыгино 5.23.1 и 5.24.1 ("на белом фоне") на знаки 5.25 и 5.26 соответственно ("на синем фоне"). Это произошло. Здравый смысл восторжествовал, теперь в Голыгине, где жилые дома физически отделены от дороги и имеется надземный пешеходный переход, разрешенная скорость составляет 90 км/ч.

 

P.S. Не прочитал сообщение предыдущего комментатора.


 

 


В ближайшем подмосковье дорога идет по населённым пунктам: за МКАДом - Мытищи, за ним сразу поселок Первомайский, потом Челюскинский, потом многострадальная Тарасовка. Далее не помню. Так что сначала 60 км/ч и ни граммом больше. Ну а дальше ИМХО 90.

Что за населенный пункт такой поселок Первомайский? Его не существует. Как я понимаю, это микрорайон Королева. Повесили бы дорожный знак с отображением правильного названия населенного пункта.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это два разных мужика. Микрорайон Королева - он к М8 никаким боком: начинается около переезда через Фрязинскую ветку (ул. Московская), граничит с мкрн Текстильщик, который и "прикрывает" его от М8 в том направлении.

А тот Первомайский, что по М8 - это т. н. поселок Гознак, как его называют старожилы (зажат между поселком Строитель Мытищинского района, ж/д ветками Мытищи - Монино и Мытищи - Загорск и выбухает на другую сторону М8 в район Северной и Дачных улиц, вплоть до водоканала). Короче, дыра несусветная.

Закончат реконструкцию, заделают развязки, шумозащитные щиты - уберут белые знаки, и - будет всем нам счастье. В Первомайском или без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Короче, дыра несусветная.

Это он, Залинейный район? Или он относится к Мытищам? Ну тогда и надо писать, что это населенный пункт Мытищи на знаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что по ту сторону М8 к Королеву относится немного больше, чем указанный красный огрызок. Но утверждать не стану. Да и все это, в общем, мало что изменит.

В предвоенные годы Калининград как город создавался из всех окрестных деревень. Просто обвели на карте карандашиком территорию, и - все, что внутри - Калининград. Бывшие деревни Подлипки, Болшево, Костино, Текстильщик, Валентиновка, Горки... А Первомайский в те годы было расхожим названием. Попали два? Берем два!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, с каких пор М8 на территории Владимирской области стала автомагистралью? Только сегодня обратил внимание на зеленые знаки, указатели и километровые отметки. В чем  принципиальная разница между этим участком и соседним, расположенным в Московской области (я не имею в виду территории населенных пунктов типа Мытищ, Тарасовки, Кощейкова и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@magistr_tk, видимо, в этом и разница - в отсутствии населенных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем принципиальная разница между этим участком и соседним, расположенным в Московской области

 

возможно, радиусы кривых, наличие/отсутствие остановок ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


magistr_tk, видимо, в этом и разница - в отсутствии населенных пунктов.

36-километровый участок от поворота на Сергиев Посад и до границы Владимирской области также не имеет населенных пунктов. Почему его не сделать магистральным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, уважаемый @lite верно заметил, что, помимо населенных пунктов, есть еще и иные факторы, определяющие "магистральность" дороги: радиусы кривых, уклоны, остановки ОТ, "зебры" и т.п.

Кстати, насколько я помню, нерегулируемые пешпереходы на упомянутом участке таки присутствуют. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...