Перейти к содержанию
Vladimir

Стоимость проезда по М-11

Рекомендуемые сообщения

В Италии на автострадах освещение есть только около развязок.

У нас тоже на развязках всегда есть освещение.

 

 

 

100 до Ш это дешево,

Вообще должно быть бесплатно. Причем автомагистралей да и просто дорог, московскому региону все еще не хватает. Особенно в секторе между Рязанкой и Горьковкой.

Город и его агломерация растет огромными темпами, соответственно нужны новые дороги, так как старых теперь не хватает. Как ни странно, но вины жителей Москвы в этом нет....с чего им платить ?

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как ни странно, но вины жителей Москвы в этом нет....с чего им платить ?

Спорное утверждение конечно. Миллионы квадратных метров жилья каждый год в Москве добавляется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Миллионы квадратных метров жилья каждый год в Москве добавляется.....
Меня как жителя, никто не спрашивает, застраивают и всё. В чем моя вина, что дороги теперь все забиты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и меня не спрашивают, но это не значит что кол-во Москвичей стабильное, а лишь только МО добавляет население....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я тоже не понимаю кто за платные парковки, дороги и тд. такое ощущение что все по 150к зарабатывают и для них 100р вообще не деньги и их можно заплатить за 6ти минутное удовольствие.

Я руководствуюсь логикой что лучше наличие чего-то пусть платного и даже дорогого чем отсутствие этого чего-то в принципе за любые деньги. Так что да, я за платные дороги целиком и полностью. Естественно за новые платные дороги. Всеми любимые европейцы разделяют подобную логику и автомагистрали у них платные за редким исключением, а еще адски дорогой(по нынешним временам особенно) бензин и страховка тоже в разы дороже.

На счет 100р, по бесплатной ленинградке дорога в шарик фактически стоила гораздо дороже 100р. Не все бездельники и просто так катаются, время денег стоит.

Если все-таки построят М11 целиком, с удовольствием наконец съезжу по ней в Питер.

 

 


Город и его агломерация растет огромными темпами, соответственно нужны новые дороги, так как старых теперь не хватает. Как ни странно, но вины жителей Москвы в этом нет....с чего им платить ?

Вопрос только кому платить и из чего. Денег как бы ограниченное количество, можно забрать например у всех жителей страны, скажем совсем отменить бесплатную медицину или пенсионера пенсию подрезать. Но как-то это не очень честно, лучше все-таки брать денег конкретно с пользователей дороги, а не у всех подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я удивляюсь иногда: это боты или реальные люди просят проезд подороже, платных парковок побольше?

Во многом это адепты велотрамвайной секты Варламова-Каца. Все-таки 25 лет дикого капитализма с искусственным навязыванием евроамериканских ценностей городской урбанистики не прошли даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


евроамериканских ценностей

 

уж или евро, или американских - вы разберитесь))) одно другому противоречит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему "дешево" ? На чем основано ваше предположение, что 100 руб за 6 минут езды это "дешево"

И самое главное до июля 2015 - проезд бесплатный и делать выводы "Если бы было 150, то поток не уменьшился бы"  - преждевременно.

все просто,  готов человек для быстрого преодоления дороги до аэропорта заплатить 150 р или нет. 

Тем более пример платника одинцово показателен. Платишь 150р, за это получаешь хорошую дорогу на приемлемой скорости. 

 

Другое дело что для постоянных пользователей должны быть существенные скидки по сравнению с разовыми пользователями. 

Это как билеты в метро: 1-2 поездки стоит гораздо дороже, чем те же поездки в купленные в пакете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Платишь 150р, за это получаешь хорошую дорогу на приемлемой скорости. 

Во-первых, уже 200.

И, во-вторых, таки да - вопрос в частоте. Один раз выложить 200 р. - не проблема. А когда 400 (туда-обратно) и 20 дней в месяц... 8000 - это много, или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю эта тема демократична к свободному обсуждению, поэтому поддержу про ценообразование в целом.

Вот искренне интересно, как сейчас собираемость денег на объезде Одинцова: после того, как освободили Можайку в районе Трех Китов, я по платной ездил раза 2. Если в самый пик не лезть, разница во времени между платной и бесплатной минут 10, не более. Вот я вроде не жлобистый, но 200 рублей за 10 минут экономии платить просто считаю несправедливым.

 

И с самого открытия трассы недоумеваю об отсутствии адекватной программы лояльности для тех, кто часто ездит. Предложенные сейчас 5% скидки - это издевка, имхо. 

Возможно, владельцам трассы виднее, но на мой взгляд, если бы они сделали пусть даже 200 рублей для тех, кто едет разово, но для аборигенов сделали 100, они бы больше денег собирали, чем сейчас, потому что, насколько я вижу, трасса весь день практически пустая, лишь в часы пик какой-то трафик.

 

Возвращаясь к М11, надеюсь, там в этом вопросе будут адекватней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю эта тема демократична к свободному обсуждению, поэтому поддержу про ценообразование в целом.

Вот искренне интересно, как сейчас собираемость денег на объезде Одинцова: после того, как освободили Можайку в районе Трех Китов, я по платной ездил раза 2. Если в самый пик не лезть, разница во времени между платной и бесплатной минут 10, не более. Вот я вроде не жлобистый, но 200 рублей за 10 минут экономии платить просто считаю несправедливым.

 

И с самого открытия трассы недоумеваю об отсутствии адекватной программы лояльности для тех, кто часто ездит. Предложенные сейчас 5% скидки - это издевка, имхо. 

Возможно, владельцам трассы виднее, но на мой взгляд, если бы они сделали пусть даже 200 рублей для тех, кто едет разово, но для аборигенов сделали 100, они бы больше денег собирали, чем сейчас, потому что, насколько я вижу, трасса весь день практически пустая, лишь в часы пик какой-то трафик.

 

Возвращаясь к М11, надеюсь, там в этом вопросе будут адекватней.

 

При правильном подходе есть множество методов просчета максимальной прибыли,  при этом не теряя качества оказываемой услуги. 

 

Строительство одно из самых консервативных отраслей, так что думаю на М11 все будет аналогично : "Плати 300р! Скажи спасибо что не 500!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, во-вторых, таки да - вопрос в частоте. Один раз выложить 200 р. - не проблема. А когда 400 (туда-обратно) и 20 дней в месяц... 8000 - это много, или как?

Для 20 дней в месяц все таки правильней использовать местную сеть, а не экспресс. По сути это как, если Сапсан заставлять тормозить у каждого полустанка.

 

Исходя из этого утверждения, цена должна обеспечивать минимально возможное время проезда. А вот когда магистральная дорожная сеть будет справляться с любой нагрузкой, то уже будет можно отменять плату для легковых ОТ, как это собственно и происходит во многих странах. )

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для 20 дней в месяц все таки правильней использовать местную сеть, а не экспресс.

Не понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понятно почему.

потому-что основное назначение магистральной скоростной сети - это пропуск транзита.

Если местный трафик никак не помешает транзиту, то пожалуйста, хоть бесплатно. Ежели мешает, то нужно его как-то ограничивать. Самый демократичный способ - это ограничивать ценой.

Ну или можно пойти традиционно-российским: сделать доступным только для определенных сословий граждан.

Есть другие варианты?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы подразумеваете под местным/транзитным трафиком? По М-11 в ближайшие годы можно будет доехать только до всяких Зеленоградов и дачек в Московской области. Тем не менее ценник изначально высокий, для каких таких транзитов он высокий?)

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...