Перейти к содержанию
Pro

Тонировка снова в моде?

Рекомендуемые сообщения

 

 


При неотрегулированном ксеноне и без тонировки мало что видно.

Что Вы там регулировать собрались?

Дальность ближнего света не может быть сильно 50м, ибо зависит всего от двух параметров: высоты источника света и угла его наклона. Поэтому единственно, чего вы можете добиться эксперементируя с более мощными источниками света, так это увеличение освещенности в пределах этих 50метров.(но тут нужно учитывать, что из-за особенности человеческого зрения, чем освещеннее эти 50 метров, тем мы меньше видим за пределами этих 50 метров) .

Голубоксенонщики же просто освещают все вокруг слепя всех и вся, что бы хоть что-то видить за своей тонировкой.

Так что, после возвращения тонировки, ждем возвращения и слепящих на наши дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Как водителю и пешеходу - загораживает обзор иногда.

Я правильно понял - имеется ввиду, что затонированное в усмерть лобовое ухудшает обзор пешеходам и водителям (тем, кто СНАРУЖИ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял - имеется ввиду, что затонированное в усмерть лобовое ухудшает обзор пешеходам и водителям (тем, кто СНАРУЖИ)?

Если я перехожу по переходу и на меня едет авто с тонировкй лобового - я переходить не стану, потому что не вижу, видит ли водитель меня. Буквально вчера один хмырь чуть не переехал меня с ребёнком - и это без тонировки. Я не стал переходить перед ним, потому что увидел, что он смотрит на мобилу, а не на дорогу.

Я таких примеров могу с десяток привести...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этого следовало ожидать, когда вносились изменения в КоАП и отменялось снятие регистрационных знаков. Все закономерно. Как выше правильно заметили, тонировка сродни сексуальной ориентации, это не лечится.

В последнее время заметил, что и ремнем безопасности больше людей стало пренебрегать. Видимо, инфляция, и пятьсот рублей уже не деньги. Никогда не понимал, чем руководствуются люди, которые не пристегиваются. В современных машинах эти нигилисты и вовсе, чтобы не срабатывал предупреждающий звуковой сигнал, повалились пристегивать пустую спинку кресла и садиться уже поверх ремня. Лично у меня ощущение, если не пристегнусь за рулем, сродни тому, если бы трусы забыл надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты и сквозь грузовик не видишь ничего. Тут вопрос в том что ночью из тонированной кабины совсем ничего не видно. Ч(м)удаки с глухозатонированным лобовым в темное время суток ездят исключительно на ощупь. И если фары еще както сквозь нее пробиваются то ни какие светоотражатели, включая жилеты и разметку не видны вовсе.

Верно, не вижу. Поэтому грузовикам в городе делать нечего — либо ночами, либо другим транспортом пусть перевозки осуществляют. А за других думать я не приучен. Если кто-то считает, что ему ок в наглухо затонированном корыте — это его проблемы, по большому счету. Я с ним раз в жизни встречусь, а ему всегда так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я с ним раз в жизни встречусь

Этого раза может быть достаточно, что бы сыграть в ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Верно, не вижу. Поэтому грузовикам в городе делать нечего — либо ночами, либо другим транспортом пусть перевозки осуществляют.

Другим - это каким? На метро?  :)  По такой логике все должны на кабриолетах ездить, что б обзорность не нарушать... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine, все проще. Здесь не идет речь о том, кому что мешает. Речь о том, что есть закон и он нарушается.

 

Если у вас есть возражения по поводу закона - Вы можете стать инициатором его отмены. 

 

Исполнять же предписание закона Вы обязаны, даже если он Вам не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно когда речь идёт о Законах, их соблюдении и равноправии - то очень хочется равноправия для ВСЕХ. И если нельзя тонировать авто, то нельзя для всех. Почему же возле ГД все тачки в хлам тонированные? От чего прячутся "слуги народа"? Почему все авто СКР - наглухо тонированные? 

А по поводу того, что сквозь тонированную машину ничего не видно - не смешно даже, сквозь микроавтобусы, Газели и прочие троллейбусы видно что-ль? Или их запретить нужно?

У меня была машина тонированная 40%-й плёнкой не по госту, без лобовухи естественно. И в ней было клёво, особенно в жару - солнце сбоку так не печёт как в нетонированной. Фары сзади по ночам не слепят в зеркалах. Если в машине что-то оставил на парковке, то рассмотреть наличие этого чего-то довольно сложно, да и разбить такое стекло сложнее.

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Речь о том, что есть закон и он нарушается.

Мне вот не нравится такая постановка вопроса. Я не хочу жить в полицейском государстве, в котором любой дебильный, никому не нужный закон строго соблюдается только потому, что какие-то идиоты его приняли.

 

Но в данном случае этот закон влияет на безопасность ДД (а также и правила о фарах, ремнях и т.п.), поэтому я за то, чтобы его соблюдали все.

 

Нельзя так считать: вот он дебил, ему ничего не видно из-за тонировки, он попадёт в ДТП и сдохнет (потому что не пристёгнут) - ну и хрен с ним. Но он в этом же ДТП пострадают другие люди! И даже если он не виноват в ДТП со своим летальным исходом, кто-то сядет в тюрьму, кто-то попадёт на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Здесь не идет речь о том, кому что мешает.

Это к Dr_rus, а не ко мне.

 

 


Исполнять же предписание закона Вы обязаны, даже если он Вам не нравится.

Не могу не согласиться. И сам соблюдаю - на одной машине нет тонировки вообще, на второй затонирована только задняя полусфера (заводская тонировка). За тонировку переда и световых приборов надо наказывать неотвратимо.

 

А по поводу того, что сквозь тонированную машину ничего не видно - не смешно даже

 

Назову еще несколько причин, которые не связаны с тонировкой, но не позволяют смотреть сквозь впереди едущую машину. И что характерно, всё по закону!  :)

 

- Линия остекления багажника Toyota LC200 примерно на высоте 1200, высота типового седанчика 1400. Какая разница затонирована ли задняя дверь Тойоты или нет, если уровень моих глаз находится напротив железяки?

 

- Заднее стекло может тупо засраться в непогоду и тогда уж точно пофиг - тонировано оно или нет.

457259064_c3d4c42266.jpg

 

- Дизайн многих машин просто не рассчитан на просмотр дороги "сквозь" неё. А если добавить в салон еще голову водителя и пары пассажиров, то будет еще непрозрачнее

 

1_18114133957232_1613441_7.JPG

 

 

Попробуй разгляди что-нить сквозь такую амбразуру (особенно после 30 минут движения по МКАД в январе)

 

foto-opel-astra-gtc-2012_01-650x487.jpg

 

 

- Ну и классическое назначение багажника никто не отменял:  :)

 

 

3773775.jpg

 

51902db9dadbf.jpg

 

1815413.jpg

 

 

А вы говорите тонировка сзади мешает...  :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что все законы и нормативка, касающаяся автотранспорта, так или иначе связаны с безопасносттью ДД, а не с желанием испортить кому-то жизнь.

 

Также как большинство инструкций написаны кровью, какими бы идиотскими они иногда не казались на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, каждые полгода поднимается эта тема, каждые полгода одни и те же люди несут собачью чушь про ориентацию и тому подобное. Между тем, я с последнего срача опять поменял тонированное авто на аквариум и в очередной раз не заметил никакой разницы.

 

Поэтому остаюсь на своих позициях - за тонированный "лоб" и оптику строго карать, передние боковые - мелкое нарушение, задняя полусфера вообще ни на что не влияет.

 

Кому мешает тонировка заднего стекла - перестаньте упираться в ж**у впередиидущей машины и будет вам счастье.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кому мешает тонировка заднего стекла - перестаньте упираться в ж**у впередиидущей машины и будет вам счастье.
Согласен лишь частично.

Оно конечно, уж если перед вами грузовик, пикап, затонированный авто, то надо как-то это учитывать.

На всё-таки, когда тонировки у переднего нет, оно заднему заметно лучше ехать и, следовательно, безопаснее будет на дорогах.

 

Посмотрите на то, что происходит за непрозрачными грузовиками. За ними многие водители осознано или подсознательно но вполне явно избегают ехать.

То же самое и за тонированными, может менее осознано, но многие увеличивают дистанцию.

Тех, у кого с сознанием и подсознанием проблемы этого не делают и отсюда у всех окружающих безопасность снижается.

В этом-то и главная загвоздка.

 

Тонированный вильнул, в последний момент объезжая яму или пешехода, а висящий у него сзади на бампере уже не успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю себе 5+ за троллинг.

Уж было думал народ не поведется на этот развод, ан нет, ничего с годами не меняется. Все те же темы, тонировка, не штатный ксенон...

Да и доводы с годами не эвалюцианируют. Пичально это все канечно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...