Перейти к содержанию
YuriK

Пора переобуваться?!

Рекомендуемые сообщения

Меня Бридж HT 684 удивил, по выпавшему небольшому снегу с кашей греб очень уверенно.

Правда летом очень шумен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2019 в 00:07, KOSTIX сказал:

968. легенда среди любителей китая :lol:

 

djeJU7a32t6f82De6UZuUBjw2tgr8NrYTJM

 

видел такие даже на премиумах типа мерседеса и инфинити с колесами размером R20 и более

Она самая) Походу хороша только тем, что ее жечь нежалко)

23 часа назад, sergsb сказал:

Я лишь могу в очередной раз сказать как  мы в начале феврале покупали машину, а она была на лете. Так до магазина с литыми дисками ехали км 10 и летели под 120 км/ч в городе. Никаких проблем. Даже наоборот было обидно что зимняя резина настолько хуже летней ... Но зато она лучше на льду, которого найти в городе или на трассе почти невозможно. Из-за этого почти и меняют.

В параллельных вселенных живем видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не во льду, а в температуре шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wowik сказал:

Проблема не во льду, а в температуре шин

 

Разумеется летняя зимой не сразу выходит в рабочий режим. Первые 500 метров, иногда и 2 км нельзя резко разгоняться и тормозить. Да и на подвеску нагрузка идет. Но потом она входит в свой рабочий режим, перестает быть дубовой и начинает отлично работать в любых режимах независимо от температуры на улице. Конечно, и в снег 20 см не стоит заезжать на лете, но такой сложно встретить осенью = обильные снегопады это скорее особенности марта, а осенью и в декабре льют бесконечные дожди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летняя резина опасна тем, что по гололеду тормозить и управляться не будет. В остальном проблем нет, по сухому асфальту она тормозит все равно лучше зимней.

Так что проблема именно во льду.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yeee сказал:

В остальном проблем нет, по сухому асфальту она тормозит все равно лучше зимней.

Полностью согласен. Все разговоры про якобы неработающую резину при температуре ниже +7 очень сильно преувеличены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2019 в 12:48, sergsb сказал:

Летнюю они делать не умеют, т.к. они специалисты только по зимней.

Враки. Dunlop sp sport 9000 отличная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиму в городе наверное хороши будут Alpin 6 от мишки - протектор значительно более зимний, чем у предыдущей 5ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось обсуждение какая летняя резина более зимняя?? Ну ну ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши деды на летней ж ездили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всесезонке? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, wowik сказал:

Наши деды на летней ж ездили

Сам лично 2-3 зимы отъездил на летней. Как правило это была резина первого года эксплуатации. Временами очень медленно и предельно аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vladimir сказал:

Сам лично 2-3 зимы отъездил на летней. Как правило это была резина первого года эксплуатации. Временами очень медленно и предельно аккуратно.

2 года назад в конце января получал машину на Павелецкой, на лете конечно же. Пока доехал до МЦК Крымская к магазину шин на переобувку немало кирпичей отложил. Видимо в Японии используют летнюю, которая совсем летняя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, андреич сказал:

Враки. Dunlop sp sport 9000 отличная резина.

Говно

От спорта в них чуть меньше, чем ничего. 

Если что... устриц ел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером вернулся из Вологды на лете. Севернее Ярославля шел снег, местами достаточно интенсивный. Дорожники прошли трассу, посыпали песком с солью, так что все таяло. Разве в межполосице лежала каша, довольно много - на обгоны выходить было дискомфортно.

Южнее Ярославля снег сменился дождем, и тут летняя резина расцвела. Еще бы пару десятков лошадей под капот (шли на VW Polo 1.4 85hp, но сильно-сильно груженом - 4 человека плюс больше центнера в багажнике). От Переславля до начала четырехполоски попали в сплошной конвой. Очень не понравилось, что обычные для тамошних конвоев 60-80 км/ч стали 50-60 км/ч с моментами, когда кто-то особенно умный и быстрый обгоняет двоих (из тысячи) и встраивается перед чьим-то носом обратно, вызывая цепочку оттормаживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...