Dima! 762 Жалоба Опубликовано 25 мая 2017 г. Я тоже готов был перенести аккаунт, НО!!! Ближайший ко мне офис за 180 км. в Великом Новгороде. На весь СПб и ЛО нет ни одного. ОДНАКО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 25 мая 2017 г. Цены в isnext выше, чем в exist. Главный вопрос кто из них согласится работать без предоплаты. Потому что в такой ситуации засылать им деньги вперед это безумие. Репутация потеряна, зарабатывать ее им придется заново. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 25 мая 2017 г. Пользую Emex. Цены приемлемые. Но дороже exist, isnext, autodoc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 26 мая 2017 г. Сделал заказ на isnext - фактически ничем от старого екзиста не отличается. Так же часть отказов поставщиком идет, так же разброс цен большой. Организационно тоже отличий нет. Разве что напоминать о себе чаще стали - даже позвонили, спросили когда собираюсь приехать и забрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 2 июня 2017 г. Заказал в isnext 30го числа. Заказ не обработан, баланс отрицательным не стал, никто не звонил. Нуегона короче пока. Пусть приходят в себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 31 октября 2017 г. Имел Неосторожность вчера заказать колодки ! Взял не самые дешевые, но из имеющихся в нваличии ! Сегодня приехал , оплатил , а мне в ответ - нет в наличии , сейчас перезакажем ! В результате перезаказ через 2 дня ! И Цена уже без скидки ! Это при том, что потеря 2х проездов на ОТ + Погода Мерзкая ! Домой добрался с хлюпающими ногами ! Короче опять Нуегона ! Добавлю ! Экзист работал до 21 00 Изнекст до 20 00 Короче шансов успеть после работы мало ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 31 октября 2017 г. Короче шансов успеть после работы мало ! Доставку уже не делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 31 октября 2017 г. (изменено) В августе пользовался их услугами, как всегда -- оплата вперёд, по карточке. Всё было в срок, забрал только когда в ЛК появилась отметка "В офисе". Изменено 31 октября 2017 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2017 г. В начале октября заказывал в isnext мелочевку на 4тыр, предоплату не просили. Даже удивились, когда я позвонил с просьбой пропустить без предоплаты. Типа конечно, конечно, какая предоплата? при получении оплатите. Фактически кроме вывески ничего не поменялось. isnext тот же exist со всеми плюсами и минусами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 393 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2017 г. (изменено) В октябре заказывал в exist. Все нормально, но как-то без шарма. В среду смотрю позицию, срок висит "завтра", заказываю, и только тут вдруг пишут, что обязательно предоплата. Звонит дядька, уточняет заказ и говорит про предоплату. Обещает в пятницу, в крайнем случае в субботу. Ладно, кладу деньги. Деньги приходят и висят отдельно от заказа. Стучу через сайт и через мыло. Деньги наконец гасят сумму заказа и получаю статус "в обработке". В четверг к обеду статус "товар оплачен". То есть заказали в другом магазине/ складе. В пятницу "товар на центральном складе". Вообще-то он у меня за углом от работы, но мне кажется там нет выдачи, только курьеры. В субботу сильно после обеда приходит СМС, что можно забирать из пункта выдачи (Зеленоград). Пока закончил дела, оделся, дошёл до остановки автобуса, 16:30, посмотрел Интернет - работают в субботу до 17:00. Волнуюсь, ибо если не успею, то выходные пройдут, и деталь не будет поставлена др следующих. А без печки жене в машине холодно. Без семи минут, делая пересадку на другой автобус, звоню в магазин и плачусь, чтобы подождали закрывать, что я в паре остановок от них. Обещают. В 17:03 я у них. Они ещё спокойно обслуживают клиента. Магазинчик небольшой, работников - два человека и начальник. Деталь взял, в воскресенье в гараже с приятелем прикрутили. Впечатление такое - обычный агрегатор, коих не мало. Сами не знают каким товаром торгуют. Перепечатывают чужие прайсы. В результате одна и та же деталь как только не называется, под какой только маркой не фигурирует, под какой ценой и сроком поставки. Голова по началу кругом идёт. В результате Nissan оказался китайским Valeo, так же, как и установленный на заводе. Но главное, что оперативности-то нет. Вместо того, чтобы иметь деталь на следующий день, как мне предложили в другом месте, я имел через два на третий, правда чуток дешевле. Изменено 1 ноября 2017 г. пользователем wowik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 377 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2017 г. Имел Неосторожность вчера заказать колодки ! Это в экзисте или в изнексте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2017 г. (изменено) Это в экзисте или в изнексте? Прошу прощения ! В Изнексте ! Смотрю сейчас в моих заказах - деталь В ОФИСЕ ! Вот как это? в личном кабинете она в офисе , а в магазине (на Ленинском ) ее нет ? Завтра буду звонить - узнавать ! (Хоть погода получшала !) В Феврале в Экзисте заказывал много чего , проблем не было , но и спешки такой не было ! (кстати колодки , которые хочу менять брал тогда-же в экзисте !) Без задних колодок кататься неохота ! Жму на тормоз - сзади скрежет ! (понимаю, что это сигнальная пружина , но все равно не по себе !) Доставку уже не делают? За колодки ценой в 1200 р доплачивать за доставку 300р ???? При этом сидеть целый день привязанным к одной точке пространства.... Не всегда получается и не всегда разумно ! Кстати обнаружил рядом с работой (на соседнем переулке) одну из точек выдачи Экзиста ! (можно в обед заскочить - забрать !) Изменено 1 ноября 2017 г. пользователем ghost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2017 г. @ghost, Зачем столько восклицательных знаков? )) По теме – делал несколько заказов в изнексте, все норм, немного долго, но я не спешу. Нужно еще понимать, что любые наши хотелки по уровню сервиса будут оплачены из нашего же кармана. Если выбирать дешевую цену, или доставку через час после заказа задорого – я за первый вариант. Хотя иногда второй вариант был бы тоже полезен (кстати, есть ли такая контора?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2017 г. Exist/isnext всегда был для тех, кто не спешит. Если деталь нужна срочно сегодня до обеда - велкам в оффлайн магазины, с соотв. наценкой за срочность. В результате одна и та же деталь как только не называется, под какой только маркой не фигурирует, под какой ценой и сроком поставки. А вот это их самый огромный плюс. Можно купить именно то, что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2017 г. Хотя иногда второй вариант был бы тоже полезен (кстати, есть ли такая контора?) для таких случаев я пользую part-house.ru. в моем районе сидят и потому удобно заезжать много чего могут привезти за неск часов, но конечно подороже обычного а если запчасть не к спеху - беру в автодоке. их офис ко мне еще ближе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение