Co6aka 111 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. В 29.12.2019 в 12:35, банзай сказал: https://naked-science.ru/article/column/matematiki-spbgu-vyyasnili-kak-izbavit-megapolisy-ot-probok Кто бы мог подумать, что расширять, оказывается, нужно весь маршрут 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2019 г. Цитата предполагая, что каждый водитель преследует исключительно личные цели Ну в принципе - да. Даже водитель фуры преследует личную цель, обогатиться Вот только начальные и конечные точки маршрутов математике не поддаются. Ежели есть потребность в преодолении десятков километров, однозначно машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 6 января 2020 г. В Москве так: Все вокзалы вывести за МКАД, вместо ЖД в Москве пустить метро (на столбах или под землей, где как получится), бывшие железные дороги превратить в автомобильные. Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре и не очень (там где сейчас огромные площади "товарных" станций), этот проект еще и прибыльным получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 355 Жалоба Опубликовано 6 января 2020 г. Можно ничего не делая объявить все железные дороги внутри МКАД наземным метро, в чем проблема то? А грузовой транзит и так почти уже изгнали из Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 813 Жалоба Опубликовано 6 января 2020 г. 2 часа назад, ArtemK сказал: В Москве так: Все вокзалы вывести за МКАД, вместо ЖД в Москве пустить метро (на столбах или под землей, где как получится), бывшие железные дороги превратить в автомобильные. Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре и не очень (там где сейчас огромные площади "товарных" станций), этот проект еще и прибыльным получится. Да, но это не решит проблему пробок навсегда. Кто на машине ездил, тот и будет, добавятся новые. Утром - в центр, вечером - из центра. В выходные - по магазинам, летом - за город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. (изменено) В 06.01.2020 в 16:34, ArtemK сказал: Все вокзалы вывести за МКАД Откровенная глупость дилетанта. Пассажиры очень маленький объем перевозок ЖД. В основном грузы. Предприятия и совсем не маленькие есть не не только внутри КАД, но даже и внутри ТТК. А если вспомнить "Красный Октябрь" и ГЭС-1 то и внутри Садового предприятия найти можно. А вот кстати и хорошая картинка на эту тему подвернулась. Изменено 7 января 2020 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. В 06.01.2020 в 16:34, ArtemK сказал: Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре То есть ещё жилья добавить? Вы думаете ещё большее количество людей избавит город от пробок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GSmile 106 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. Любое движение по дорогам (на автомобиле или НОТ) происходит от точка А до точки Б. Допустим, точка Б в будние дни - это место работы в пределах ТТК. Допустим, там расположены рабочие места 500 000 человек. Если больше не строить БЦ, не увеличивая тем самым кол-во рабочих мест в этом районе, то решить эту проблему можно раз и навсегда. Именно для той составляющей траффика людей, которые едут до работы в пределы ТТК. Другая составляющая траффика - конечная точка Б - ТРЦ. Если их больше не строить и не привлекать всё большее число покупателей в пределы ТТК, то опять-таки, решив проблему сейчас не нужно будет через 20 лет рвать на голове волосы от перегруженности дорог (именно от этой составляющей траффика). Строительство новых ЖК в пределах ТТК также осложняет ситуацию. Построили новый ЖК на границе с ТТК - довьте полосу на ТТК в том районе + несколько км. Это же относится к БЦ и ТРЦ. Не замечал, чтобы кто-то расширял "артерии" Москвы. Моё мнение - перестать увиливать кол-во площадей ЖК, БЦ и ТРЦ и заниматься решением проблем с пробками. И, да, для Кутузовского проспекта стоят аж 2 дублёра, для Шоссе Энтузиастов - ни одного. Так проблемы никогда не решить. Запрещать людям ездить по городу - не вариант. Лет через 10 Яндексу придётся повысить максимальный бал пробок ещё на пару пунктов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 756 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. 29 минут назад, GSmile сказал: для Шоссе Энтузиастов - ни одного. Ну по сути СВХ ж сделали, просто пока с ТТК не соединили.. так что вполне себе дублёр будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 903 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. 1 минуту назад, klinsmann сказал: так что вполне себе дублёр будет Неполноценный дублер все же, не полностью потоки распределяет от МКАД до центра. Хотя лучше, чем ничего. Но СВХ и ЮВХ очень долго строят, очень. Человейники в Балашихе растут куда более быстрыми темпами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GSmile 106 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. (изменено) Вот карта новостроек Москвы внутри ТТК на 07.01.2020. Добавится огромное кол-во людей, которые будут там жить, + в каждом доме появится инфраструктура типа продуктового, аптеки, фитнеса.... или офисы. А новых дорог, подходящих к ТТК, по пальцам пересчитать. Одними метро и МЦД проблему не решить. Есть определённое соотношение площади дорог и площади застроек, площади дорог и кол-ва автомобилей. Пока это соотношение движется в худшую сторону. Изменено 7 января 2020 г. пользователем GSmile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. 2 часа назад, GSmile сказал: Моё мнение - перестать увиливать кол-во площадей ЖК, БЦ и ТРЦ и заниматься решением проблем с пробками. Проблема с пробками в Москве имеет политические корни. Можно строить (и нужно) строить дороги и развязки, но пока есть престижность жизни и работы в центре - это сизифов труд. Лучше циан посмотреть, там сразу с ценами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 630 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. (изменено) 49 минут назад, GSmile сказал: Вот карта новостроек Москвы внутри ТТК на 07.01.2020. Добавится огромное кол-во людей, которые будут там жить С тем, что добавится огромное количество людей спорить не буду. Достаточно посмотреть на масштабы Символа, ЗиЛа и на план бомбежки Кузьминок в рамках реновации. Но справедливости ради - на картинке много уже давно заселенных комплексов (ЖК на Симоновском сдан в 2016, Клубный дом на Таганке в 2017). Изменено 7 января 2020 г. пользователем ArtemZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GSmile 106 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. (изменено) То есть если в течение какого-то времени активно пиарить/развивать альтернативные площадки, то это даст определённый эффект в борьбе с пробками? Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем. (Есть у нас человек, который может на это повлиять... как скажет - так и будет. Площади уже есть - ТиНАО. Надо было ему за минуту до НГ сказать - все в ТиНАО. Вот был бы эффект)) ). Изменено 7 января 2020 г. пользователем GSmile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 630 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. 13 минут назад, Dulfer сказал: Проблема с пробками в Москве имеет политические корни. Можно строить (и нужно) строить дороги и развязки, но пока есть престижность жизни и работы в центре - это сизифов труд. Престижность жизни в центре - явление, как правило, общемировое. У людей есть много денег на покупку квартиры в сердце города - они ее покупаю. Только не так много этих людей, чтобы иметь серьезное влияние на пробки А вот с престижностью работы в центре я бы поспорил (есть, конечно, конторы с такими принципами, да только аренда очень кусается). Центр выбирают скорее по принципу "всем удобнее добираться с любого конца Москвы". 6 минут назад, GSmile сказал: Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем. Жители районов Новокосино, Митино, Бутово Ю/С и иже с ними с удовольствием отнимут знамя престижности и удобства у обитателей высоких заборов на Рублёво-Успенском шоссе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение