Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Давно хотел заехать посмотреть. Ул ленина, с одной стороны готовы основания под экраны, бордюр и асфальт, с другой стороны пока половину оснований для экранов залили, вторая половина в арматуре, под бордюры дорожка готова. Ждем, когда начнут женить ул. Ленина и эстакаду, пока что-то не горят желанием. Петля без изменений, похоже тоже ждет этой стыковки, хотя визуально могли бы и ближе ее подвести к эстакаде
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    такое впечатление, что оно у нас всегда так. рисуют люди на бумаге в проектном бюро, подписывают чиновники, смотрящие на жизнь из окна персонального авто (и хорошо еще если не с сопровождением гаи). Гладко было на бумаге, но забыли про овраги. развязка на Киевском - хороший примерчик.. строили строили...и всё стоит. зачем там 1 полоса с внешки в область? там же поток. и обратно три, которые потом разделяются на 2+2.. хорошо еще клеверы не снесли.
  5. 2 балла
    Представлены рендеры будущей Щорса (как предполагаю - от проектировщика, поскольку были включены в ТЗ на ПИРы): https://bel.ru/news/city/11-08-2020/belgorodtsam-pokazali-kak-budet-vyglyadet-ulitsa-schorsa-posle-zaversheniya-rekonstruktsii
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Поднимем тему )) Начался сезон пробок видимо, по утрам теперь так И пока шёл к метро заметил странность, Светофор становится красным для машин в обоих направлениях (в частности у заправки), но пешеходам тоже горит красный как минимум 17 секунд. Зачем так сделано?
  8. 1 балл
    Из первых рук. Вчера обгулял тут всё. Развязка действительно почти готова. В дорожной части осталось только разметку нанести. Но я хочу сказать, что и без нее подъезды к мосту или съезды с него не собирают пробок ни в какое время. Расскажу про стройку до границ города. Работают удивительно споро. Катаюсь тут вторую неделю, изменения заметны буквально ежедневно по всей длине. Прям вот участками так: понедельник - метровая выемка грунта, вторник - песок, среда - геотектиль, четверг - щебенка, пятница - асфальт, суббота - временная разметка и перенос движения на свежий участок. На обеих развязках - на Кряжу и на Грозненской уже почти все опоры готовы. Такими темпами тут через год всё закончат (тьфу-тьфу). Только вот мост через жд всё не начинают никак. Кстати! Может всё-таки решили перепроектировать его оперативно с учетом выезда из Волгаря под ним?..
  9. 1 балл
    Новый репортаж Антона Федорова (Форум Новой Москвы) - https://new.msk.ru/blogs/entry/81-автодорога-воскресенское-каракашево-щербинка-участок-от-жк-новое-бутово-чечёрский-проезд-до-щербинки/
  10. 1 балл
    Стал чаще ездить по горьковке. Два раза в неделю С каждым разом что-то все хуже едут светофоры на Монино и Ельню. Даже купавны переваривают трафик из балашихи(новая получше, старая похуже), а на монинском беда. Очень надеюсь, что развязка в Обухово его разгрузит. А ельнинский разгрузит ЦКАД. Тогда из Москвы до Ногинска более менее можно будет доехать. Если будут придерживать купавны, то легально объезжаем м7 через старую купавну(простите местные) В обратную сторону обычно тоже монинский всех держит, далее в купавнах получше. Исключение-воскресный вечер(возможно и утром в будни, но точно не скажу, тк не езжу в это время) - разворотчики в новой купавне устраивают тут представление, задерживая поток в обе стороны. Вопрос-откуда они все? Неужели с новосовихи? Судя по карте - именно оттуда.
  11. 1 балл
    вроде пол года назад говорили что не автодоровский скидки на автодоровском участке (как и наоборот) не даёт, а просто позволяет проехать не останавливаясь (если включена опция "интероперабельности"). соотв смотреть ценник за нал... или чтото поменялось ? вообще при разнице 1610 против 991 для одноразового туда-обратно выгоднее купить нужный транспордер (там вроде как от 1050 начинается, а тут выходит 1238 экономии).. а потом он, глядишь, и еще разок пригодится. зы, хотя тут вот другая информация https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/ тоесть если не съезжая 208-684, то 1360р - 30% = 952р.. по родному 816р
  12. 1 балл
    Правоохранители возбудили уголовное дело из-за недостроенного моста в микрорайоне Северный в Якутске. Работы на объекте проводили в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Республики Саха (Якутия) в среду, 12 августа. Уголовное дело возбудили по ч. 1 ст. 292 УК РФ (служебный подлог) по материалам проверки прокуратуры города. Установлено, что в прошлом году МКУ «Главстрой» ГО «город Якутск» заключило контакт со строительной компанией на возведение мостов в микрорайонах Северный и Марха в Якутске. Финансирование составило более 98 млн рублей. В декабре 2019 года стороны подписали акты о приемке объектов, справки об их стоимости, на основании которых подрядчику перечисли деньги за выполнение всех работ. Представители надзорного органа в ходе проверки выявили, что возведение моста в микрорайоне Северный, стоимость которого составила более 47 млн рублей, не завершено. В связи с этим прокуратура направила материалы проверки в следственный орган, который, в свою очередь, по данному факту возбудил уголовное дело. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84892
  13. 1 балл
    Но не рядом же с Казанским вокзалом.. он достаточно сам по себе красив чтобы его не надо было загораживать арматурой.
  14. 1 балл
    У нас страна такая, поэтому сплошь и рядом. Вот если бы чиновника, который разрешил такую продажу заставили компенсировать все издержки, связанные с возвращением земли в исходное состояние - выплата покупной стоимости новому владельцу, освобождение участка от построек, оплата переоформлений и т.п. И желательно, чтобы такие процедуры стали массовыми... Вот тогда глядишь и перестали бы посреди дороги всякую хрень впихивать.. А так - дал разрешение на переоформление и застройку участка и... ушел на пенсию, на белый песочек на теплом море. А надо за такие подвиги - на Белое море отправлять, чтобы отрабатывали нанесенный ущерб.
  15. 1 балл
    На строительство Северного широтного хода выделят 100 млрд рублей САЛЕХАРД, 22 июля, ФедералПресс. Проект объединит на Ямале Северную и Свердловскую железные дороги. Завершается работа по созданию проектно-сметной документации. На реализацию грандиозного проекта «Северный широтный ход» будет выделено 100 млрд рублей, об этом сообщил глава Минразвития Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов на пресс-конференции, посвященной развитию северного макрорегиона. Средства на осуществление программы предоставит компания «Российские железные дороги». В настоящее время завершаются работы по составлению проектно-сметной документации, после чего они пройдут процедуру рассмотрения в органах госэкспертизы. «По железной дороге можно будет перевезти до 24 млн грузов, которые будут добывать предприятия на Ямале», — сообщил Александр Козлов. Магистраль должна будет пройти по территории Ямала с запада на восток и соединить станции Обская в Лабытнанги на левом берегу Оби и Коротчаево. Протяженность трассы составит более семисот километров. Станции Обская и Коротчаево являются конечными пунктами Северной и Свердловской железных дорог, новая трасса позволит соединить их. Проект предусматривает строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги.
  16. 1 балл
    Фотографии от Агентства городских новостей Москва. Больше у них на сайте.
  17. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1FcIA3vlCf1h12ugwlYqF8_66guLAYETm/view?usp=sharing или скачайте с оф сайта https://rosstat.gov.ru/search?q=доля+дорог+не+отв+норм&date_from=&content=on&date_to=&search_by=all&sort=relevance
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А на Курском дебаркадер почти доломали, уже начали что-то строить. Мало что удалось разглядеть за забором. Почему-то их собирают не на месте будущих путей, а ближе к вокзалу, т. е. придётся двигать поперёк (и вдоль, наверно, тоже).
  20. 1 балл
    Из ответа на обращение:
  21. 1 балл
    Как договоренность может быть выше утвержденного проекта??? А в чем его смысл то? Это же "решение" было реализовано зимой-весной и направлено на исключение объезда пробки на внешке ТТК, которой после переразметки то НЕТ. "Решение" утратило свою актуальность. И теперь дает обратный эффект - невозможность нормального выезда с ТТК и Бутырской на Новослободскую ул., Бутырский вал и т.п. То что вмешалась, как я сказал ранее, некая "чувырла" было очевидно с самого начала. Я беру ситуацию под свои контроль, буду бомбить все федеральные ведомства, но стану добиваться переустройства съезда с Бутырской по проекту! Кручения светофора дадут только ухудшение съезда с Бутырского вала на внутрянку ТТК, которое сейчас более или менее едет.
  22. 1 балл
    В населенных пунктах и на региональных дорогах Владимирской области монтируют освещение. ГБУ «Владупрадор» продолжает проводить работы по строительству новых линий наружного освещения на региональных и межмуниципальных дорогах в границах населенных пунктов. В этом году во Владимирской области запланировано строительство 32 объектов. В течение года жители многих сел и деревень жаловались на отсутствие освещения дорог. Так, например, люди, проживающие в деревне Хмелево, Киржачского района, долгое время страдали от недостаточного освещения. Но благодаря тому, что специалисты ГБУ «Владупрадор» внесли этот населенный пункт в перечень объектов строительства искусственного освещения на 2020 год, проблема теперь решена. – Зимой совсем темно было, едешь как вслепую. А пешеходам хоть с фонариком ходить надо было. Здесь проживает много пенсионеров и с маленькими детьми, и гулять им в вечернее время было достаточно страшно. Теперь у нас таких проблем не будет, – поделилась Анна Гаврилова, жительница деревни. Протяженность новой линии освещения на автомобильной дороге Знаменское – Хмелево – Власьево – Ефремово составит 777 метров. Светильники будут работать с помощью автоматизированной системы. Она позволит управлять работой наружного освещения по заданному регламенту. Стоимость объекта – 1,9 млн рублей. В данный момент завершены строительно-монтажные работы и заключен договор с энергоснабжающей компанией на поставку энергии. Напомним, что за первое полугодие в рамках реализации государственной программы Владимирской области «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы» на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на 8 объектах уже работает искусственное освещение общей протяженностью 11,5. Таким образом, удалось осветить участки автомобильных дорог в поселках Колокша, Муромцево, Новый, Никологоры, село Сергеевы-Горки, в деревнях Александровка, Афанасово и Власьево. http://uprdor33.ru/?p=1806
  23. 1 балл
    Немного видео (проезжая мимо): МЦД-2 Кубанская - Депо: Депо - Перерва: Перерва - Курьяново:
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Вопрос Автодору через личку: Почему у трасс М11 и М12 есть головные участки? Почему они не первые? Почему у М11 километраж начинается от Москвы, а у М-12 от МБК (А108) нулевой километр, а от Москвы до МБК другой километраж?! Было бы правильнее начать километраж от Москвы и не начинать его заново от МБК (А108)! Вот смотрите:1) М11 - головной участок с 15 по 58 км, далее первый участок (не от Москвы)! с 58 по 97 км.2) М12 - головной участок от МКАД до А108 (69 км), а далее нулевой километр первого участка! Это как?! Как будто трасса только началась, несмотря на головной её участок!Люди же будут путаться!Предлагаю:1) на М11 головной участок считать первым, а первый и второй одним вторым участком вместе - как одно целое.2) на М12 головной участок считать первым (так будут считать большинство пользователей дороги) и нулевой километр считать от МКАД (а не от А108), а далее переномеровать участки до конца и километраж по ним тоже. Получится не 8 участков после головного участка, а 9 участков, первый из которых и есть головной.Путаницы быть не должно!У ЦКАД же есть только одна начальная точка, от которой начинается трасса - и это правильно, а у М12 получается две начальные точки: у МКАД и у А108. Как будто это две трассы (М12 1 и М12 2), а не одна! Ответ: Головной участок — это термин строителей, и он есть у всех федеральных трасс. Проблем не возникает, так как в обычной жизни привязка идет к населенным пунктам. К примеру, тот же участок 15-58км в миру — «от Москвы до Солнечногорска». А отсчет федеральных трасс начинается от МКАД. Вопрос Автодору:Да, но с километражом у М12 есть непонятки. 0 км от МКАД и 0 км от А108 - это неправильно. Ответ: Это для строителей. Для всех остальных нулевой километр стартует от МКАД.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ай, молодца, хорошо отснял! Моему дальности не хватает для такого протяженного объекта.
  30. 1 балл
    нормальные сроки. Уже 8 лет "делают" и еще 6 лет "будут" делать ))
  31. 1 балл
    Новое видео с участка между станцией Фили и Тестовская. Сделано 28.07.2020 года. В двух словах. Опоры и подпорная стенка на Проектируемый проезд №6697 возводятся. На Старом мосту через Москва реку начали раскапывать насыпь.
  32. 1 балл
    Во Владимирской области продолжаются работы по устройству искусственного освещения на областных автомобильных дорогах. Правильное освещение автомобильных дорог – важная составляющая для любого населенного пункта. ГБУ «Владупрадор» продолжает проводить работы по строительству новых линий наружного освещения на региональных и межмуниципальных дорогах в границах населенных пунктов. Комплекс работ по строительству наружного освещения включает в себя монтаж опор, кронштейнов и светильников, а также монтаж провода и пусконаладочные работы. За первое полугодие в рамках реализации государственной программы Владимирской области «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы» на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения выполнены работы по устройству искусственного освещения общей протяженностью 11,5 км на 8 объектах, а именно: — поселок Колокша, Собинского района, — поселок Муромцево, Судогодского района, — поселок Новый, Ковровского района, — поселок. Никологоры и село Сергиевы-Горки, Вязниковского района, — деревня Александровка и деревня Афанасово, Муромского района, — деревня Власьево, Киржачского района. В дальнейших планах на 2020 год установить 48,1 км линий освещения на участках автомобильных дорог, которые проходят через 39 населенных пунктов в 10 районах Владимирской области, включая участки автомобильных дорог в границах городов Кольчугино, Гороховец, Александров, Суздаль. Для многих поселков и деревень области дорожное освещение является единственным источником уличного света в темное время суток. Работа в данном направлении будет продолжаться, так как первостепенной задачей департамента транспорта и дорожного хозяйства совместно с ГБУ «Владупрадор» является обеспечение безопасности на автомобильных дорогах. http://uprdor33.ru/?p=1762
  33. 1 балл
    Региональные и межмуниципальные автомобильные дороги продолжают обновлять. К 2024 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» перед Владимирской областью поставлены следующие основные задачи: — увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям до 51,5 %, — увеличить долю протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям – с 59,1 % в 2018 году до 85,3 %. Так, в текущем году на региональных и межмуниципальных дорогах планируется масштабный ремонт. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется выполнить ремонт 54,56 км на 16 автомобильных дорог, а также 87,7 км автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения будут отремонтированы в рамках реализации государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области». Напомним, участки региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, планируемые к ремонту в рамках нацпроекта в 2020 году: — Меленки – Данилово – Синжаны – Максимово – Добрятино на участке км 1+294-км 4+864 в Меленковском районе, — «Волга» – Вольгинский – Перново на участке км 6+621-км 8+521 в Петушинском районе, — Великодворский – Барсуки на участке км 0+000-км 5+940 в Гусь-Хрустальном районе, — Илькино – Савино – Слободка на участке км 2+690-км 3+950 в Киржачском районе, — Ставрово – Волосово на участке км 2+000-км 5+500 в Собинском районе, — Собинка – Крутояк – Березники на участках км 11+204-км 13+604, км 18+596-км 19+696 в Собинском районе, — Владимир – Муром – Арзамас на участках км 19+000-км 24+900, км 27+440-км 29+650 в Судогодском районе, — Владимир – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский на участке км 64+345-км 66+450 в Юрьев-Польском районе, — Собинка – Вышманово – Буланово – Коняево на участке км 2+080-км 4+700 в Собинском районе, — Владимир – Улыбышево – Коняево на участках км 1+000-км 1+900, км 14+000-км 17+030 в Судогодском районе, — Судогда – Чамерево на участках км 0+700-км 2+890, км 3+515-км 7+100 в Судогодском районе, — «Владимир – Иваново» – Порецкое – Мордыш на участках км 0+000-км 0+770, км 5+811-км 6+666, км 7+372-км 9+812 в Суздальском районе, — «Владимир – Иваново» – Садовый – Овчухи на участке км 2+255-км 4+779 в Суздальском районе, — Боголюбово – Новое на участке км 0+000-км 1+999 в Суздальском районе, — «Владимир – Юрьев-Польский» – Зелени на участке км 0+000-км 2+832 в Суздальском районе, — Муром – Коржавино – Папулино – Меленки на участке км 28+078 км 29+008 в Меленковском районе. На семи объектах работы уже завершены в полном объеме, а на пяти – в настоящее время работы ведутся. Два объекта находятся в завершающей стадии. На автомобильных дорогах «Владимир-Иваново» – Садовый – Овчухи и Муром – Коржавино – Папулино – Меленки дорожникам осталось укрепить обочины и нанести разметку. Участок автомобильной дороги Муром – Коржавино – Папулино – Меленки был включен в план ремонта в 2020 году за счет сэкономленных средств. Подрядчик выполнил работы по устройству более 6 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия. Стоимость работ – 6,6 млн.руб. http://uprdor33.ru/?p=1769
  34. 0 баллов
    Теперь уже 2026 годом пугают, если верить МТДИ. Вопрос МТДИ: Когда достроят обьездную дорогу в обход Орехово-Зуево? Ответ: Введены в эксплуатацию первые два этапа строительства автомобильной дороги в обход г. Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулёво, протяженностью 9 км.В ходе реализации третьего этапа строительства автодороги выявлено наличие ранее неучтенных инженерных коммуникаций. Ориентировочный срок проведения строительно-монтажных работ по автодороге – 2024-2026 гг!!! https://vk.com/mtdi_mo?w=wall-94840784_38484 Будем надеяться что информация по срокам - ошибка.


×
×
  • Создать...