Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

Да хотябы просто поставить дату начала армагедона районного маштаба...яненько блин, что всё не ясненько :blink:

Когда узнал, что дорогу у сити, где поедет вся внутренняя сторона должны расширить до 4-х полос, всё стал думать - а это там где они собираются сделать и как?! Сначала идёт съез в две полосы...далее дорога имеет три полосы, где справа стоит офис и припарковынные во весь правый ряд машины (интересно, готовы ли хозяева машин уступить эту полосу для всех страждущих проехать дальше?! Или там просто поставят знак с такой машинкой с краником-эакуатор и пару таких реальных машинок для пущего устрашения, только вот когда они тягать начнут неправильно припаркованные авто, пробка только выростит в этом месте!), а слева идут опоры эстакады ТТК и подготовительная стройка будущей развязки Дублёр кутузовского - ТТК - Сити и стройка нового подъёма для внешнего потока ТТК, а далее вновь сужение до двух рядов и мост над Шмитовским...так где будет четыре полосы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fly, эвакуаторы там уже дежурят - правда, расчищают они не этот участок, а проезд в сторону Экспоцентра. Видимо, хотят, чтобы народ нашел себе альтернативу для парковки заранее, а не тогда, когда начнется армагеддец. Хотя черт их знает - от этого участка до упомянутого офиса рукой подать, могут подчищать и там...

 

Кстати говоря, сегодня утром видел, что пешеходный переход (или коллектор... словом, подземную хрень) на 2-й Красногвардейской, где пешеходный светофор стоит, гидроизолируют и засыпают. К пятнице вполне могут успет заасфальтировать и снять светофор вместе с бетонными блоками; если еще поставят дядьку с палкой, чтоб гонял там из правого ряда припаркованные фуры - будет уже не так грустно, особенно если учесть, что весь этот участок - до поворота на Антонова-Овсенко - обещают сделать односторонним, в направлении от 3ТК. А если еще и саму Антонова-Овсеенко расчистят, да светофор на ее перекрестке со Шмитовским настроят в соотвествии с новыми потоками, будет вобще сказка.

Эх, мечты...

 

А вот проезд на набережную закрывают очень зря. Понятно, что там в районе бытовок узко и плохо, что из-за этого будут постоянные ДТП и пробки... но неужели нельзя было расчистить там пространство, ведь дальше-то набережная - 3 вечно пустые полосы! И можно, свернув с нее на 1905 года, попасть на тот же Шмитовский с минимальным перепробегом и, даже можно сказать, с комфортом! Прекрасный объезд... был бы - я уж не говорю о тех, кто работает в ЦМТ и ставит машины на набережной, ибо с другой стороны - на Мантулинской и в прилегающих дворах - запарковаться спокойно можно только часов до 9 утра, если позже - придется долго искать место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на ТТК не все светофоры убрали, остался еще один - вот он :)5539.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то появились с 1 мая обещаные 80 в красных кружочках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то появились с 1 мая обещаные 80 в красных кружочках...

И появились первые засады ГАИ, построенные на ОТСУТСТВИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ об окончании участка 80.

А именно: на внутреннем ТТК сразу за тоннелем под Ленинградкой, пока только в выходные, когда там можно нормальную скорость развить.

За тоннелем уже разрешенная скорость 60, но знаков "60" или об окончании действия знака "80" НЕТ!

Предполагается, что люди сами должны понимать, что раз перед развязкой нет очередного знака 80, значит уже 60. Но с первого раза об этом хорошо если 10% догадаются - многоуровневая развязка как-то не ассоциируется с перекрестком (до которого действует знак). На этой двусмыслености людьми с полосатыми жезлами делаются деньги, и немалые.

 

И почему-то уже 2 недели не работают все информационные и "скоростные" табло, кроме того, где осталось "60".

Я не удивлюсь, если окажется, что на них просто нельзя установить значение "80". Хотя решение принято было аж месяцев 6 назад, а щиты установили позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на ТТК не все светофоры убрали, остался еще один - вот он :(5539.gif

 

Так там вроде только стрелка загорается/гаснет, сам он всегда зеленый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так там вроде только стрелка загорается/гаснет, сам он всегда зеленый

А если кстати красный включится, то хоть кто-нибудь остановится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если кстати красный включится, то хоть кто-нибудь остановится?)

На кутузувском на пересечение с доргомиловской включается или включался, там народ останавливался, щас там чаще гаишник стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел спросить, что помешало построить эстакаду основного хода ТТК во время строительства ТТК? (старый форум почему-то не работает)

Изменено пользователем KLoun
это сообщение и ответы перенесено из темы о Москва-Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю!

Когда то, давным давно, Москва вынашивала план постройки ТТК следующим образом: То что получилось в итоге называли малый радиус ТТК+в районе Сити и в районе пересечения с Волгоградкой и Ж/Д Курского направления должен был идти большой радиус ТТК дальше вдоль МКЖД и пройти он должен был примерно как ныне планируют строить 4-е транспортное. Развязка у сити должна была принять совсем другой вид и большая эстакада пошла бы прямо в направлении Звенигородки.

Потом план поменяли, 4-е транспортное строится само по себе. Связки то с ТТК будут, только "по упращёнке", т.е от Волгоградки построят до ЧТК основываясь на нынешней развязке лет через 8-10 может быть, просто доделают ёё до конца, а тут дорога из Сити, которая сейчас строится + дублёр Кутузовского. Как там навяжут дублёр, мы увидим лет этак через 5 в лучшем наверное случае.

Вот поэтому то сейчас ТТК в двух местах имеет два странных участка дороги.

Жалко только, что отмена того проекта с большим радиусом пришла окончательно уже после сдачи первого этапа у сити, и тогда никто доделывать и переделывать ёё не стал, не до того было.

Для ностальгии напомню, что когда то этот подъём внешней стороны был...двухполосным. Что бы было, если бы его не сделали потом 3-х полосным...Глухая пробка в час пик этак от Ярославки без всякого движения. Ну так потом сделали три полосы, а когда делали, то ТТК двигалось у сити примерно также как и сейчас, только тогда никто не перекрывал заезды с Звенигородки да и пробка была максимум от Бережковской наб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не малый и большой "радиусы" ТТК (радиус - это нечто совсем другое), а Третье Малое и Третье Большое кольца.

 

Ну а далее прошу офтопиком не увлекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для ностальгии напомню, что когда то этот подъём внешней стороны был...двухполосным. Что бы было, если бы его не сделали потом 3-х полосным...Глухая пробка в час пик этак от Ярославки без всякого движения. Ну так потом сделали три полосы, а когда делали, то ТТК двигалось у сити примерно также как и сейчас, только тогда никто не перекрывал заезды с Звенигородки да и пробка была максимум от Бережковской наб.

 

неправда. в то время траффик на ТТК был значительно меньше. и пробка была ровно такая же, как последний год с расширенным подъемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
volt, если верить Википедии, то впервые 3ТК появилось в ГенПлане развития Москвы 1935 года. А Сталин умер в 1953-м.

На самом деле по советским планам ТТК должно было пройти ближе к центру. А именно - по Ваганьковскому путепроводу, ул. 1905 года, далее пара мостов через р. Москву (один на месте нынешнего пешеходного у Киевского вокзала), далее примерно на том же расстоянии от Садового (в частности, по ул. Павла Андреева). Построена была северная часть (собственно от Ваганьковского путепровода до Русаковской эстакады), а потом бросили. Полностью реализовать проект помешал ряд факторов, в т.ч. проблемы с носом какого-то зданьица (типа культурное наследие), а таких тоннелей, как Лефортовский, копать тогда не умели.

 

А нынешний вид ТТК приобрел уже в современном проекте конца 90-х - начала 2000-х. Вся южная часть проходит совсем по другому в сравнении с вариантом 30-х гг.). Так что утверждение Местного, что "проект не меняли, разве что совсем чуть-чуть поправили" - мягко говоря, неточное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискуссия о скоростном режиме при проезде перекрестков/развязок перенесена в раздел ПДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему так ужасно реализован выезд с ТТК на Ленинградку в область?

Места там много, надо просто срезать никому не нужную часть тротуара, чтобы был более ровный выезд. А сейчас получается, что машины выруливают в два ряда перендикулярно проезжей части - полоса разгона полностью отсутствует. :(

http://maps.yandex.ru/?um=VI4m21kt6RgjlEK7...amp;l=sat%2Ctrf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...