Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

В 29.12.2019 в 12:35, банзай сказал:

Кто бы мог подумать, что расширять, оказывается, нужно весь маршрут <_<

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

предполагая, что каждый водитель преследует исключительно личные цели

Ну в принципе - да. Даже водитель фуры преследует личную цель, обогатиться :) 

Вот только начальные и конечные точки маршрутов математике не поддаются. Ежели есть потребность в преодолении десятков километров, однозначно машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве так: Все вокзалы вывести за МКАД, вместо ЖД в Москве пустить метро (на столбах или под землей, где как получится), бывшие железные дороги превратить в автомобильные. Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре и не очень (там где сейчас огромные площади "товарных" станций), этот проект еще и прибыльным получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ничего не делая объявить все железные дороги внутри МКАД наземным метро, в чем проблема то? А грузовой транзит и так почти уже изгнали из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArtemK сказал:

В Москве так: Все вокзалы вывести за МКАД, вместо ЖД в Москве пустить метро (на столбах или под землей, где как получится), бывшие железные дороги превратить в автомобильные. Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре и не очень (там где сейчас огромные площади "товарных" станций), этот проект еще и прибыльным получится. 

Да, но это не решит проблему пробок навсегда. Кто на машине ездил, тот и будет, добавятся новые. Утром - в центр, вечером - из центра. В выходные - по магазинам, летом - за город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2020 в 16:34, ArtemK сказал:

Все вокзалы вывести за МКАД

Откровенная глупость дилетанта. Пассажиры очень маленький объем перевозок ЖД. В основном грузы. Предприятия и совсем не маленькие есть не не только внутри КАД, но даже и внутри ТТК.  А если вспомнить "Красный Октябрь" и ГЭС-1 то и внутри Садового предприятия найти можно.

 

А вот кстати и хорошая картинка на эту тему подвернулась.  Moscow_railway_map.gif

 

 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2020 в 16:34, ArtemK сказал:

Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре

То есть ещё жилья добавить? Вы думаете ещё большее количество людей избавит город от пробок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое движение по дорогам (на автомобиле или НОТ) происходит от точка А до точки Б.
Допустим, точка Б в будние дни - это место работы в пределах ТТК. Допустим, там расположены рабочие места 500 000 человек. Если больше не строить БЦ,  не увеличивая тем самым кол-во рабочих мест в этом районе, то решить эту проблему можно раз и навсегда. Именно для той составляющей траффика людей, которые едут до работы в пределы ТТК.

Другая составляющая траффика - конечная точка Б - ТРЦ. Если их больше не строить и не привлекать всё большее число покупателей в пределы ТТК, то опять-таки, решив проблему сейчас не нужно будет через 20 лет рвать на голове волосы от перегруженности дорог (именно от этой составляющей траффика).
Строительство новых ЖК в пределах ТТК также осложняет ситуацию. Построили новый ЖК на границе с ТТК - довьте полосу на ТТК в том районе + несколько км. Это же относится к БЦ и ТРЦ. Не замечал, чтобы кто-то расширял "артерии" Москвы.

Моё мнение - перестать увиливать кол-во площадей ЖК, БЦ и ТРЦ и заниматься решением проблем с пробками. И, да, для Кутузовского проспекта стоят аж 2 дублёра, для Шоссе Энтузиастов - ни одного. Так проблемы никогда не решить. Запрещать людям ездить по городу - не вариант.
Лет через 10 Яндексу придётся повысить максимальный бал пробок ещё на пару пунктов.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, GSmile сказал:

для Шоссе Энтузиастов - ни одного.

Ну по сути СВХ ж сделали, просто пока с ТТК не соединили.. так что вполне себе дублёр будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, klinsmann сказал:

так что вполне себе дублёр будет

Неполноценный дублер все же, не полностью потоки распределяет от МКАД до центра.  Хотя лучше, чем ничего. Но СВХ и ЮВХ очень долго строят, очень. Человейники в Балашихе растут куда более быстрыми темпами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот карта новостроек Москвы внутри ТТК на 07.01.2020. Добавится огромное кол-во людей, которые будут там жить, + в каждом доме появится инфраструктура типа продуктового, аптеки, фитнеса.... или офисы. А новых дорог, подходящих к ТТК, по пальцам пересчитать. Одними метро и МЦД проблему не решить. 
Есть определённое соотношение площади дорог и площади застроек, площади дорог и кол-ва автомобилей. Пока это соотношение движется в худшую сторону.
large.56546043_2019.jpg.4ade83048e0ec3fb18f0a74cad3669b7.jpg

Изменено пользователем GSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GSmile сказал:

Моё мнение - перестать увиливать кол-во площадей ЖК, БЦ и ТРЦ и заниматься решением проблем с пробками.

Проблема с пробками в Москве имеет политические корни. Можно строить (и нужно) строить дороги и развязки, но пока есть престижность жизни и работы в центре - это сизифов труд.

Лучше циан посмотреть, там сразу с ценами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, GSmile сказал:

Вот карта новостроек Москвы внутри ТТК на 07.01.2020. Добавится огромное кол-во людей, которые будут там жить

С тем, что добавится огромное количество людей спорить не буду. Достаточно посмотреть на масштабы Символа, ЗиЛа и на план бомбежки Кузьминок в рамках реновации.

Но справедливости ради - на картинке много уже давно заселенных комплексов (ЖК на Симоновском сдан в 2016, Клубный дом на Таганке в 2017). 

 

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть если в течение какого-то времени активно пиарить/развивать альтернативные площадки, то это даст определённый эффект в борьбе с пробками?

Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем.

(Есть у нас человек, который может на это повлиять... как скажет - так и будет.
Площади уже есть - ТиНАО. Надо было ему за минуту до НГ сказать - все в ТиНАО. Вот был бы эффект)) ).

Изменено пользователем GSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dulfer сказал:

Проблема с пробками в Москве имеет политические корни. Можно строить (и нужно) строить дороги и развязки, но пока есть престижность жизни и работы в центре - это сизифов труд.

 

Престижность жизни в центре - явление, как правило, общемировое. У людей есть много денег на покупку квартиры в сердце города - они ее покупаю. Только не так много этих людей, чтобы иметь серьезное влияние на пробки :)

А вот с престижностью работы в центре я бы поспорил (есть, конечно, конторы с такими принципами, да только аренда очень кусается). Центр выбирают скорее по принципу "всем удобнее добираться с любого конца Москвы". 

6 минут назад, GSmile сказал:

Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем.

Жители районов Новокосино, Митино, Бутово Ю/С и иже с ними с удовольствием отнимут знамя престижности и удобства у обитателей высоких заборов на Рублёво-Успенском шоссе :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...